Посоветуйте
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Посоветуйте

  1. #1

    По умолчанию Посоветуйте

    Всем привет! Я начинающий, поэтому мне многое непонятно.Так получилось , что к покупке велосипеда я созрел уже к концу сезона.Выбор в Ставрополе невелик- всего 3 магазина, да и к концу сезона их не везут, так что из имеющегося в наличии по цене и качеству подошел Трек 3700.Вот возникло несколько вопросов.
    1 При прохождении неровностей и резком торможении передним тормозом - спереди ощущается люфт-как я не вертел вилку -необнаружил-ни в колонке ни в вилке , ни в руле.Может этио особенность работы вилки- при сжатии появляется люфт-на месте проверить не могу.
    2Опять же при прохождении неровностей болтается и стучит натяжной ролик на задней втулке- это норма?А то такое впечатление , что цепь сейчас саскочет.
    3 На большой звездочке каретки два зуба меньше остальных , и они не сломаны-на них заводская краска- почему?
    Пока все.

  2. #2

    По умолчанию

    Насколько я знаю, любая вилка немного люфтит. Другой вопрос - насколько это "немного". Это же не жесткая контструкция, существует какой-то хоть маленький люфт :?
    На звездах вообще все зубья разные :o . Наверное для того, чтобы легче цепь зацеплялась и перебрасывалась.
    Но я не специалист :oops: , подробнее тебе расскажут еще...


  3. #3

    По умолчанию

    Зубья профилируются так, чтобы было легче перебрасывать цепь. Поэтому не обрацай внимание на "спиленные" зубья.

    Люфт на такой вилке (которая на Трек серии 3000) - обычное дело.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    1. Затянуть винт на якоре рулевой колонки.
    2. Укоротить цепь.
    3. Разная величина зубов - конструкторская хитрость. так должно быть.
    катаю фан!

  5. #5

    По умолчанию