Велосипед для толстого )
+ Ответить
Страница 1 из 194 1236113151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1939

Тема: Велосипед для толстого )

  1. #1
    Почетный веломаньяк! Аватар для inworkman
    Байк
    OneLove Chygyn Lite
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,227

    По умолчанию Велосипед для толстого )

    Доброго времени суток)
    Имею вес 150 кг. Планирую сбросить, но пока 150.
    Подбираю себе велосипед для катаний по городу.
    Бюджет 20к
    Посоветуйте варианты плз.

    Думал купить гибрид, но вряд ли он меня выдержит.
    Наверное придется брать на 26 колесах и менять покрышки на шоссе? Как с ними будет катить?

    Лет 7 назад был велосипед GT Avalanche 2.0 disc но по дурости продал((((

    Вот сейчас смотрю новый.
    Имеет ли смысл обращать внимания на навеску? ибо я не профессионал.
    Как вариант взять тот же ГТ 2.0 ?
    Какие конкуренты у ГТ 2.0 и в чем их плюсы?

    Заранее спасибо за консультацию!!!

    UPD.: 20/08/2013

    Вел успешно собран, куплен, обкатан и продан))))

    Кому лень читать всю тему, то более менее сводную информацию можно почерпнуть тут
    Последний раз редактировалось inworkman; 20.08.2013 в 11:43.

  2. #2

    По умолчанию

    Каков Ваш рост?Не понял про покрышки на шоссе?Присмотритесь к велам на барахолке,бывают весьма неплохие.

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для inworkman
    Байк
    OneLove Chygyn Lite
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,227

    По умолчанию

    рост 182 см.

    про покрышки написал так, потому что на прошлом велосипеде показалось, что зубастая резина очень неохотно едет по асфальту...
    а вел планирую использовать по асфальту.

    барахолки смотрел в челябинске по аvито - цена конская за бу велики.
    Может какой сайт хороший посоветуете на котором можно будет по хорошей цене купить велосипед?
    Зимой цены ниже?

    ---------- Добавлено 18.12.2011 в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение 17.12.2011 было в 23:37 ----------