Сколько нужно байков,чтоб перекрыть все ваши потребности?
+ Ответить
Страница 1 из 86 1236113151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1025

Тема: Сколько нужно байков,чтоб перекрыть все ваши потребности?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Сколько нужно байков,чтоб перекрыть все ваши потребности?

    Собственно сабж.
    Тема создана в этом разделе не случайно,так как здесь в основном сосредоточена категория разносторонних каталцев.
    Все мы знаем что есть категория так называемых универсальных байков,которые годятся на всё,но не для чего то определённого.Я лично на своём примере в этом убедился,то есть у него есть много плюсов,но хотелось бы какой то конкретики.Их выбор обусловлен хотя бы такими аргументами как
    1)-лучше потратится один раз и чтоб он был для всего;
    2)-меньше занимает места меньше разногласий с домашними;
    3)-Один вел проще обслуживать чем несколько:
    Ну и так далее,можно и отдельно перечислить плюсы и минусы:
    !)-Сломался один велик,у тебя есть второй,третий,иногда и четвёртый,иногда даже и пятый,иногда,....парень стой,у тебя есть девушка?
    2)-один вел,может послужить донором для второго,например едешь в горы,и упс прямь вот вот обнаружил неполадку facepalm2.gif
    3)-Такой очень важный момент колечковизма))),тут можно разойтись не на шутку!
    4)-покатать в компании второй половины-как правило это легальная отмазка для покупки ещё одного байка и не признавание прежде всего себе самому что ты жертва .Также покатать в компании своих безвелосипедных друзей,которые конечно же вот вот тоже что то купят,и хотят понять что именно им надо. (по опыту скажу,лучше не отдавать свой вел друзьям,так как не свой=не жалко,от этого страдает всё железо )
    5)-Ты можешь в последствии смело себя бить в груд и говорить какой ты гуру,так как через тебя прошло не только много железа,но и ты можешь оценить характер каких то рам,или велосипедов в целом.Короче ты разносторонне развитый чел,и у тебя на форуме должно быть несколько тысяч сообщений

    Ну ладно,с ироней пожалуй пора прекращать и вести дисскусию к иследованию самой сути темы.
    В связи с этим вопрос:сколько надо байков Вам,чтоб перекрыть все эти потребности?
    Я бы для себя помимо уже существующего этого списка icon_arrow.gif Santa Cruz: Blur LT.c,Nomad2,Chameleon4,Jackal ,хотел бы ещё профильный DH аппарат,и гоночный XC подвес.Да,я маньяк и серьёзно болен.Но как у Вас с этим вопросом,ё%анный насос? (с) НаГГано

    Это не обязательно должна быть привязка к какому то бренду,можно и что то другое рассмотреть,желательно полное название или ссылку,или фото на своего кандидата.
    Также можно дополнить мой список плюсов и минусов )
    Я красивый, а ты нет ! :p

  2. #2
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я всегда был приверженцем максимальной универсальности, но в последнее время поддался соблазну и в итоге езжу на трех байках (см. подпись). Но они практически не пересекаются по области применения.

    Dahon - это складничек с колесами 20" для круглогодичной езды на работу. И на этом велосипедике я езжу чаще, чем на двух других )

    On One был куплен, чтобы понять преимущества ньюскульной геометрии, но прижился - мне понравилось давно забытое чувство стального хардтейла.

    Intense собирался с прицелом на горное катание, ну и тут побаловаться иногда.
    Последний раз редактировалось Павел Бородулин; 15.11.2011 в 11:38.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  3. #3

    По умолчанию

    Тема создавалась в AM-FR-DH,но Dень,переместил её в Велосипедное,ну да ладно,по правилам мнение модератора не оспоримо.Поэтому пункт:
    Цитата Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
    Тема создана в этом разделе не случайно,так как здесь в основном сосредоточена категория разносторонних каталцев.
    -теряет свою актуальность.
    Но зато тема будет всеобщей,вплоть до того что кто то захочет и шоссейник плюс ко всему.
    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Я всегда был приверженцем максимальной универсальности, но в последнее время поддался соблазну и в итоге езжу на трех байках (см. подпись). Но они практически не пересекаются по области применения )
    Павел Бородулин,вот именно про это я тру,сам раньше думал что мне номада хватит за глаза и везде.
    Но например на ночные ездил один раз на хамелеоне,один раз на номаде.Так на хамелеоне как то комфортнее было.Ну или на местячковых тропах,в команде с кантрийниками отстаёшь,и приходится подпотеть,а в сложных участках уже жду их.Тут бы тоже чего то спецового хотелось,ну и т.д.
    Я красивый, а ты нет ! :p

  4. #4

    По умолчанию

    1. rocky mountain vertex 50 RSL - погонять
    2. specialized epic marathon 2010 alu - погонять (продал) собираю mongoose amplifier 2 для души
    3. giant halfway - на работу не зимой
    4. stels 430 - на работу зимой

    еще временно на лето нужен простой хардтейл для прогулок с велокреслом
    Последний раз редактировалось domy; 15.11.2011 в 11:08.

  5. #5
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,229
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Мне нужно два. Минимум =)

    Вдополнение к нынешнему моему матрас-сосису хочется какой-нибудь гибрид, чтоб на работу ездить.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  6. #6
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,983

    По умолчанию

    На данный момент 2 вела - хардтейл на сликах для города и парков и короткоходный подвес для грунтов. В принципе хочется еще что-то подвесное с ходом 150-160 и чего-нть для потренироваться попрыгать, типа триального или дертового. Но вероятнее всего так и останусь на 2 велах, только пожалуй подвес со временем сменю на нечто слегка более длинноходное, в районе 130.

  7. #7

    По умолчанию

    Ух... какая оригинальная тема!

    Для меня всё просто. Как бы ни был универсален байк, на котором можно съездить куда угодно и в любом стиле - это всё кроется одним аргументом:
    Шоссер.
    Поездив раз на шоссере, вы уже никогда не скажете что на горном велосипеде можно ездить по дорогам. Можно передвигаться, можно ходить в велопоходы, можно катать по городу. Ездить - не едет.

    Об это уже разбивается любая аргументация, кроме той, что Шоссер - не Байк

    Здесь вступает в дело простая практика катания в горах Конечно, если едете в Алушту пару раз в год - можно взять с собой лишь 1 байк. Но если живёте в горах, или например хотите ехать Рипейку или там Транс-Байкал - ну ни один идиот не станет собирать себе один дорогой байк, на котором хочет победить на Супер-Д и на Рипейке одновременно. Проехать - да, с результатом - нет.
    Или лазить в болото-ПВДшки на карбобайке с ХТР по кругу может позволить себе только бесящийся с жиру москаль, имхо.

    У меня лично был момент когда собралось 4 вела: шоссер, и 3 подвеса с ходами 100, 140 и 170мм. Думаю, мне этого хватило бы реально для всего Правда, недолго было такое.
    В данный момент мне остро не хватает байка с багажником для походов и подвеса с ходами побольше
    Последний раз редактировалось Чингачгук; 15.11.2011 в 11:28.

  8. #8
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Хм! У меня несколько более утилитарный подход: Должен быть байк для души и должен быть ну... бытовой байк, что ли.

    Стало быть Specialized Epic Marathon. Для души исключительно - на ПВД покатать, по лесу/паркам поковыряться, себя порадовать. Реально универсальный байк: и подвес и хардтейл в одном флакончике. Да, как подвес он хуже чистоподвеса, как хардтейл он хуже чистохардтейла. Но это пессимист считает, что компромисс это собрание худшего, я считаю, что Эпик соединил в себе лучшее, немного нахватав недостатков.

    Для быта я беру свой помученный жизнью, поеденный молью Аваланч. Походы, перевоз грузов, деловые поездки по городу. Хорошая рабочая лошадка. Поскольку Эпик уже как год разобран, то Валанчу приходится перекрывать все мои потребности. В принципе справляется, но второй вел все таки мне нужен - дЭвушек катать хоцццца. При действующем Эпике Валанч олевается в слики, ставит ригидовилку на нос и превращается в эмулятор ситибайка.

    бОльших ходов не хочется - напрягает раскачка. К тому же не катаю там, где в них необходимость. Шоссер не хочу - слишком напрягает иной раз асфальт. Хотя я его может просто не пробовал.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FiggyFox Посмотреть сообщение
    Шоссер не хочу - слишком напрягает иной раз асфальт. Хотя я его может просто не пробовал.
    ВООО!!!!
    Ребята, когда я купил стальной ситибайк-ригид на 28" колесах, оказалось, что он гасит вибрации намного хуже, чем алю шоссер с карбовилкой, весящий на 4 кг меньше.
    У шоссера для меня один недостаток (почему вялотекуще продаю) - не встанет толстая резина с протектором, который нужен на грейдерах и в лесу.
    Выход один -> cамый нераспространённый на ВМ тип велосипеда
    Я даже скажу больше, этакую максиму:

    Кто довольствуется одним хардтейлом и считает, что его на всё хватает - тот либо аскет (нищеброды и студенты не в счёт), либо просто не пробовал другие типы велосипедов в подходящих для них условиях.

    Не может один байк быть универсальным. и точка.

    ---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:23 ----------

    Два тоже не могут, и три, и я жертва маркетинга -)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    Не может один байк быть универсальным. и точка.
    Не может, и у меня нет и не предвидится МТБ - а есть два шоссера на ТТ-рамах. Однако считаю МТБ и даже гибрид более универсальными велами, чем шоссейник. Другое дело, что мне такая универсальность не нужна.
    Летучий велоходец

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А сколько денег Вы уже вложили в Ваши байки?
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2024, 07:19
  2. Нужно менять тормоза!нужны Ваши знания и советы!
    от IvanKST в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:27
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 16:50