Свингарм Боба Гирвина Vs Маестро Гиант

Результаты опроса: Какому типу подвески вы бы отдали предпочтени при выборе КК вела(при прочих равных)?

Голосовавшие
66. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Свингарм гирвина(санта круз суперлайт)

    15 22.73%
  • Маестро(Антхем Х)

    42 63.64%
  • Другое(напишу в теме)

    9 13.64%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: Свингарм Боба Гирвина Vs Маестро Гиант

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Голубая Норка 29fs
    Адрес
    Башҡортостан Республикаһы
    Сообщений
    1,286

    По умолчанию Свингарм Боба Гирвина Vs Маестро Гиант

    Необходима помошь, какому типу подвески вы бы отдали предпочтение при выборе кросс-кантрийного двух подвеса?
    санта круз суперлайт - однорычажка Vs Антхем на Маестро(при одинаковой навеске)

    про Свингарм Гирвина нашел кой что в интернете

    Достоинства
    • Эта система работает лучше всего, когда спереди у вас выбрана самая маленькая звездочка, то есть когда вы, скорее всего, поднимаетесь в горку.
    • По мере того, как вы набираете скорость и переключаетесь на большие звездочки, задняя подвеска начинает работать более свободно.
    • Система Гирвина позволяет садиться на седло без значительного сжатия подвески.
    • Конструкция очень проста и эффективна. Часто именно ей отдается предпочтение перед более сложными и дорогостоящими четырехлинковыми системами.
    Недостатки
    • Подобное расположение шарнира свингарма делает подвеску более жесткой или в некоторых случаях почти блокирует ее (особенно, когда вы выбрали спереди маленькую звезду). Это снижает способность подвески, например, к сглаживанию подъема по скалистой или «корнистой» поверхности.
    • То, что является достоинством, одновременно есть и недостаток: поскольку эффективность работы антираскачки напрямую зависит от конфигурации воображаемого треугольника между осью заднего колеса, шарниром свингарма и верхушками звездочек, система более действенна при использовании маленьких звездочек. подробнее на http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=2140521

    про маестро - одна реклама. - достоинства -недостатки?

    оочень интересно про подвесы http://www.is.svitonline.com/madd/susp.htm
    эндорфиноманьяк
    только через боль и страдания лежит путь к истинному наслаждению

  2. #2

    По умолчанию

    суперлайт говно, что у гирвинов торсионка не гоночная
    маэстро говно, что не едет по грязи, а на гонку погоду заказывать ещё не научились.

    ---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:28 ----------

    Цитата Сообщение от Ki_Lo Посмотреть сообщение
    • Система Гирвина позволяет садиться на седло без значительного сжатия подвески.
    этож прям фиерия какая, типа гирвины без сэга пользовать надо что-ли?

    ---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:31 ----------

    Цитата Сообщение от Ki_Lo Посмотреть сообщение
    • Эта система работает лучше всего, когда спереди у вас выбрана самая маленькая звездочка, то есть когда вы, скорее всего, поднимаетесь в горку.
    антискват у обозначенных моделей весьма близок друг к другу, так что тут довольно похоже всё.
    рычажность у суперлайта очень низкая и линейная - у него гидравлика аморта (в данном контексте пропедаль) лучше должна справляться со своими обязанностями.
    у антема в начале хода более плюшевая подвеска на неровности.

    ваще антем крут всем, и тем, что жёсткий и всячески хорошо себя ведёт и тэдэ.
    но вот уже несколько раз видел намертво заклинившие задние колёса в грязи.
    и если почитать обзоры, то я не один такой глазастый.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    маэстро говно, что не едет по грязи
    в каком смысле?

  4. #4

    По умолчанию

    пофиг воще, на самом деле.
    все зависит от конкретных моделей. и торсионка тоже. анзем, к слову, ей не блещет.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    в каком смысле?
    Не гонялся в лютой грязи?)) Заднее колесо у трансовантемов клинится намертво в серьезном говнолине)) наблюдал как в чулках в этом году велики аж поднимали чтоб затащить в горку заднее раскрутить можно было только вниз скатываясь. Но имхо такое состояние трассы оно не часто явление и можно пренебречь полной неготовностью велика к подобной гонке(Ой, сегодня очень грязно, я не еду!) Подвеска в нормальных же условиях очень хороша.
    вот он знает )) itprofile
    Последний раз редактировалось Max M; 14.11.2011 в 09:30.

  6. #6
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,974
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Мельдяшов Максим, в тот замечательный день не ехало у всех, не думаю что это показательно.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    Мельдяшов Максим, в тот замечательный день не ехало у всех, не думаю что это показательно.
    но до блокировки колес все таки доходило не у многих. Я свой катил

  8. #8

    По умолчанию

    Ki_Lo,
    По мне так если собираешься участвовать в соревнованиях и гнаться за результатом то Антем.
    А если хочешь получать фан от катания то СуперЛайт.
    Это примерно как сравнивать две эти машины.
    и
    Тот, что белый суперлайт. :E
    Последний раз редактировалось Грибник; 14.11.2011 в 10:00.

  9. #9
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Enduro SL Expert "09 (Мулаткашоколадка), Epic "12 (маленькое Зло), Demo 8 "12 (Халк)
    Адрес
    ЗАО/САО
    Сообщений
    2,681

    По умолчанию

    может Эпик и все тут? Брайн сделает все сам)!

  10. #10
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Enduro SL Expert "09 (Мулаткашоколадка), Epic "12 (маленькое Зло), Demo 8 "12 (Халк)
    Адрес
    ЗАО/САО
    Сообщений
    2,681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Ki_Lo,
    По мне так если собираешься участвовать в соревнованиях и гнаться за результатом то Антем.
    А если хочешь получать фан от катания то СуперЛайт.
    Это примерно как сравнивать две эти машины.
    и
    Тот, что белый суперлайт. :E
    хорошее сравнение с Мустангами! кстати, я бы 1й выбрал, классический кабрик!)
    шелби 500 кобра приберег для суперлайта карбона?)
    1967-ford-mustang-shelby-cobra-gt-500-3.jpg

    антем скорее это, для меня имхо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 14:39
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:41
  3. Кастомный Гиант XTC
    от igvo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 00:17
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 13:54
  5. Ищеццо Рама Двухсосис Со Свингармом Гирвина
    от инопланетянин в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 23:06