16.10.2011 Q-трофи-КАРАВАНА. СЛЁТ-ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 70км Грунт Стад.Медик-М.Вязёмы
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: 16.10.2011 Q-трофи-КАРАВАНА. СЛЁТ-ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 70км Грунт Стад.Медик-М.Вязёмы

  1. #1
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,317

    По умолчанию 16.10.2011 Q-трофи-КАРАВАНА. СЛЁТ-ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 70км Грунт Стад.Медик-М.Вязёмы

    Руководитель Кузнецов Андрей.

    Общий километраж около 70 километров (65км до поляны слёта + 5 км до станции эвакуации - Малые Вязёмы).

    Маршрут: Стадион Медик - Ромашково - Шульгино - участок Лазутинки - Петрово-Дальнее - Успенское - Молодёново - Горышкино - поляна слёта - Ямщина - Городок17 - Малые Вязёмы.
    Темп - хороший средний. Тупить нет возможности, ибо на поляну слёта нам желательно прибыть около 13 часов. Однако тупёжки в магазине не удастся избежать. Совсем новичкам, наверное, будет нелегко.

    Практически весь маршрут пройдёт по грунту: лесным дорогам, сингл трекам (узким тропкам) или незатрафикованному авто асфальту. Будет 5 метровая стенка (не скала).
    Участки с авто трафиком: 1.5 км Красногорского шоссе. (0.5 + 0.7 км)=1.2км Ильинского шоссе.

    Стартуем со стадиона Медик (недалеко от м.Молодёжная и платформы Рабочий посёлок).

    Как добраться от пл.Рабочий Посёлок до стадиона Медик:
    http://www.gpsies.com/map.do?fileId=uwsnneepnttmlros
    2.72 км. - 12 минут (средняя 13.6 км/час).

    Время сбора 8.45. Время старта 9.00, выбрано с таким расчётом, чтобы участники смогли подъехать к месту старта от станции Рабочий посёлок с проходных электричек:
    http://www.tutu.ru/view.php?np=eac97eaf (Подольск-Можайск)

    или: http://www.tutu.ru/view.php?np=6fa60069 (Лобня-Москва Савёловская), прибывает на Савёловский в 7.53. И сделать пересадку на Подольск-Можайск (http://www.tutu.ru/view.php?np=eac97eaf) проходит в 8.06,
    или на Львовская-Голицино (http://www.tutu.ru/view.php?np=c6042c6d) она проходит в 8.13 по изменённому расписанию.
    Помним, что для пересадки на Курско-Белорусское направление нужно выйти в город через турникеты, спуститься в подземный переход, по нему налево, пропустить один выход, следующий будет на нужную платформу.

    или: http://www.tutu.ru/view.php?np=c6042c6d (Львовская-Голицино).
    Прибытие их на Рабочий посёлок в 8.35 и 8.40 соответственно.

    Желающие могут воссоединиться с нашей группой в Одинцово:
    Для них общий километраж уменьшится приметно на 15 километров.
    Как добраться от пл.Одинцово до точки встречи:
    http://www.gpsies.com/map.do?fileId=xuiokjdtlselsryt
    Ориентировочное время старта от точки встречи "Одинцово"- 10.00

    Магазины: 1-й в Молодёново. Небольшой сельский магазинчик: неплохой выбор водки, коньяков, вина, пива, некоторые продукты. В 13 километрах от поляны слёта.
    2-й в Горышкино. Небольшой, сельский. Водка,коньяк, вино(Арбатское белое/красное) - всё из под полы. Пиво - официально, неплохой выбор. Некоторые продукты. В 8 километрах от поляны слёта.

    Эвакуация с поляны слёта через Городок17 на Малые Вязёмы. Эл-чек там останавливается вдвое меньше (средний интервал пол часа), чем в Голицино, зато нет турникетов, ехать на 2.5 км ближе чем до Голицино, и без движения по Можайке (1 километр), что вечером и под парами не безопасно.
    http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pkedfsfxkzsmhtjx

    Ещё одна точка сбора "ZERO" - Трамвайный круг на пересекчении ул.Живописной и проп.М.Жукова, недалеко от Живописного моста. От неё до стадиона Медик около 10 км. Сбор в 8.00, старт 8.10. Не опаздывайте.

    По поводу безопасности: наличие шлема очень желательно, ибо на сингл треке легко поймать дерево головой, со всеми вытекающими.

    На сингл треках никто никого не обгоняет. У нас не чемпионат Мира, исключая случай полной остановки участника перед Вами и возможности нормального объезда.
    Дистанция 3 метра, на спусках и скоростных участках - больше, до 10-15. Иначе, можно сложиться всем в братскую могилу.
    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    На ровных участках где скорость, скажем, 18 км в час (Это 5 метров в секунду), дистанция должна быть не меньше 3 метров.
    Участнег должен успевать увидеть в набегающей ленте тропы, меняющейся каждые 0,6 секунды, все корни, коряги, ямки, ямы, заполненные водой или жидкой грязью, и все остальные "прелести", воспринять их как одно единое целое, проложить оптимальный путь по всему этому, и ещё успеть выполнить грамотную рулёжку, пройти необходимые виражи, сохраняя при этом свою скорость и экономя силы. Всё это за эти несчастные 0,6 секунды.

    Если для Вас этого времени мало - увеличьте дистанцию.

    Если человек едет "в упоре" во впереди следующего, он ничего этого не может делать и тупо вынужден следовать по пути заднего колеса впереди идущего или по центру тропы. При этом, фигача по всем корням он здорово теряет скорость, подвергая вел и свой организм не полезной тряске, заодно и намазывая "лечебные" грязи на себя и вел.

    Колесо в колесо имеет смысл ехать по шоссе, используя разряженные воздуха, созданное другими учаснегами, где скорости за 30, иногда даже с нулевой дистанцией или даже с перехлёстом колёс. Однако при этом нужно на 101% быть уверенным в высочайшей квалификации не только того у кого ты непосредственно "сидишь на колесе", но и ВСЕХ впереди следующих. Иначе "возможны варианты".

    На лесной трассе, когда скорость приближается к 30 тоже существенен поток встречного воздуха, но эта ситуация обычно возникает при спуске, когда тебя и так выносит, успевай только оттормаживаться.

    На тряске же теряется гораздо больше скорости. Поэтому полезнее бороться с ней.

    Отрабатывая правильную технику микровиражей, ты отрабатываешь навыки равновесия, включаешь в работу кучу незадействованных мышц, получаешь незабываемое ощущение драйва, сохраняя скорость и экономя силы.

    Досадно, когда ты вдруг оказываешься в ситуации обхода какого-нибудь большого грязе-корневого завала в центре трассы, и в момент выхода из виража на трассу вдруг боковым зрением видишь, что "мессершмит" который висел всё время у тебя на хвосте, не успел последовать за тобой, и за время пока ты ушёл в вираж, продвинулся по центру вперёд на пол корпуса, и теперь у тебя две альтернативы:таранить дерево перед тобой или продолжить выход из виража на трассу, и сложить там свой и его велики, подобно быстро захлопнутому букварю.
    Нужно же понимать, что ты в лес вдруг завернул не пописать....и через пол секунды снова будешь на трассе...

    Досадно ,когда участник понимает просвет в 3 метра перед тобой, как сигнал, что ты начал умирать от темпа, и пора тебя обходить.

    На спуске дистанция должна возрастать до 10 -15 метров или больше. Ибо на 36 км в час 10 метров это 1 секунда. А тормозной путь на спуске увеличивается, так как гравитация никогда не выключается

    Можно рассчитать эту дистанцию, но нужно знать скорость своей реакции, эффективность своих тормозов, вес, и т.д. и т.п. Ум за разум зайдёт.

    Однако, Ваш мозг уже запомнил скорость торможения Вашего вела вместе с Вами, и можно легко прикинуть необходимую для Вас дистанцию на спуске. Для этого нужно включить воображение и представить, что вот сейчас, вдруг, впереди идущий начнёт уборку, немного ещё прокувыркается вперёд, метров 5 - 10, от того места, где он сейчас едет... Вопрос: успеете-ли Вы сбросить скорость для объезда или полной остановки? Если Вам покажется, что нет - увеличивайте дистанцию.
    Если да - всё равно увеличьте, на всякий случай.

    За спиной впереди идущего участника не видно трассы и того, что опасно нависает над ней, поэтому необходимо предупреждать тех, кто едет за Вами. Не нужно кричать: "Осторожно, впереди лежит под опасным углом скользкое бревно....".
    Только короткий, однословный сигнал, типа: Яма, Канава, Колея, Лужа, Бревно, Дерево, Ветка (это когда сверху, даже если это дерево), Тормози, Направо, Налево, Мостик, и т.д....
    Если не успеваете придумать слово, можно просто что-то громко вякнуть, типа: Ой, Ай, Блин,.... Задний поймёт, что впереди не простой участок...
    Сигнал предыдущих участников должен сразу передаваться следующим по цепочке, а не когда Вы увидите то, о чём Вас предупреждают.
    Уровень сигнала должен быть нормальным: в пределах 92-102 db.
    По возможности, избегать резких торможений в группе. Если увидели, что придётся оттормаживаться, не нужно доводить это до самого последнего момента , иначе Вам в зад будут пихать колесо, руль или другие вело запчасти.

    Открыт вопрос о кандидатуре замыкающего группы.

    Любители подъезжать к началу покатушек на своих авто, могут запарковать их у стадиона Медик. По окончанию мероприятия, доехать на эль-ке от Малых Вязём до Рабочего Посёлка, и докрутить 2.72 км до своих любимых железочек.

    P.S. Не доезжая полтора километра до поляны слёта, мы попадём на наиболее простой участок местной МТБ трассы. Желающие смогут завернуть и посмотреть другие её участки. Про трассу узнали от случайно встреченного там Бориса Саркисяна, который предлагал нам её посмотреть. Приятно пообщались на тему вело тренировок/соревнований и других вело тем.

    P.P.S. В прошедшую субботу проехали почти весь маршрут. Грязь была только на участке 100-150 метров в нескольких километрах от поляны слёта. Там речушка пересекает дорогу, и квадроциклы замесили этот участок.
    Последний раз редактировалось К.У.; 14.10.2011 в 12:26.

  2. #2
    НЕпослушная ханум Аватар для s2705Go
    Байк
    SETTE RAZZO 29" стройный и красивый
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Будет 5 метровая стенка (не скала).
    ???????????? в каком смысле?
    Грузия навсегда! საქართველო სამუდამოდ https://vk.com/album30149778_255781521

  3. #3
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s2705Go Посмотреть сообщение
    ???????????? в каком смысле?
    Стенкой, я называю поверхность, имеющую уклон 100 или более процентов (45 и больше градусов, (однозначно больше 40-ка)).

    Скала - ещё круче. Как правило, скала сделана из камня, по которому проскальзывают вело туфли с пластиковой подошвой, поэтому лезть на неё с велосипедом весьма неудобно.

  4. #4

    По умолчанию

    Если погода будет, то встречусь с вами в одинцово ) надеюсь ни дождь ни снег не пойдет )

  5. #5
    Бывший бодрый матрасник Аватар для Ilmin
    Байк
    Девятискоростной ригидный самосбор на раме Forward 1100 (2013)
    Адрес
    теперь Балашиха
    Сообщений
    4,171

    По умолчанию

    Проехался сегодня в том районе. Успел до дождя. На грунтах нормально, только упавшая листва несколько напрягает: два раза упал (колесо съехало), один раз в яму влетел - была закрыта листвой.
    Если никуда не свалю, то в воскресенье я с вами

  6. #6
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый подвес "Чорный Гладиолус"
    Адрес
    Москва, ближе к СВАО
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Записываюсь. Поеду на Дмитровской эльке с Лианозово. Помешает только дождь или околонулевая температура.

  7. #7
    5 веломаньяков как минут! Аватар для Солёный Пёс
    Байк
    SCOTTский ASPECT десятка
    Адрес
    Москва, ЗАО, Площадь Победы
    Сообщений
    2,364
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    А может дождемся бабьей осени? Ну чё по такой срани мероприятия проводить? Этыж не покатушка.

  8. #8
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Солёный Пёс Посмотреть сообщение
    А может дождемся бабьей осени? Ну чё по такой срани мероприятия проводить? Этыж не покатушка.
    Дмитрий, не паникуй раньше времени. Сегодня только среда. Ветер сильный, может удует ещё всю хмарь...

    Бабью осень ждать можно до следующего года. Может она уже была в прошлые выхи.

    У нас, кстати, на них и было назначено закрытие. Но откликнувшись на просьбу поддержать общий праздник от клубов: МКВ, РКВ, ЦВЕТ, велогруппа Валентина Гвоздева, мы перенесли наше закрытие на 16 октября. Возможно это была роковая ошибка. Ибо с погодой и выбором времени закрытия мы-то угадали ещё весной.
    Теперь остаётся только надеяться на небо.

    По поводу обещанного снега могу сказать, что снег гораздо лучше, чем дождь, ибо не мочит сверху. А чтобы снизу намочило его должно выпасть очень много, сантиметров десять-пятнадцать. Сколько выпало к примеру в ночь перед 9 апреля 2011 года когда мы с тобой и другими отмороженными рассекали по нему:

    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post1675634
    Вероятность такого оцениваю как бесконечно малую величину.

    Упадёт три снежинки, которые ветер сдует с дорожек, и они останутся сухими.

    ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от Ilmin Посмотреть сообщение
    Проехался сегодня в том районе. Успел до дождя. На грунтах нормально, только упавшая листва несколько напрягает: два раза упал (колесо съехало), один раз в яму влетел - была закрыта листвой.
    Резину нужно однозначно по-злее и потолще поставить.
    Последний раз редактировалось К.У.; 12.10.2011 в 21:16.

  9. #9
    Бывший бодрый матрасник Аватар для Ilmin
    Байк
    Девятискоростной ригидный самосбор на раме Forward 1100 (2013)
    Адрес
    теперь Балашиха
    Сообщений
    4,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Резину нужно однозначно по-злее и потолще поставить
    Полуслики уже месяц как на полке. Спереди RaRa, сзади бонтрагер какой-то. Сносило именно перед

    Да, кстати, а во сколько планируется быть на Малых Вяземах?
    Последний раз редактировалось Ilmin; 12.10.2011 в 23:16.

  10. #10
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilmin Посмотреть сообщение
    ... Спереди RaRa, сзади бонтрагер какой-то. Сносило именно перед
    Мне, кстати, RaRa не очень нравиться. На мой взгляд, во втором ряду, если от внешнего считать, недостаточное количество шипов. Да и расположены они без продольного смещения относительно внешних шипов.
    Из-за этого в момент сноса, шипы второго ряда будут попадать в борозды, оставленные в грунте внешними шипами первого ряда, и держаться им будет не за что, разве только за воздух....

    А вообще, технику прохождения поворотов, можно всю жизнь оттачивать. Не забывая, что внешние условия - большой слой листвы, скользкая грязь, ... , всегда вносят свои коррективы в пределы скорости и угла "закладки" поворота.

    Цитата Сообщение от Ilmin Посмотреть сообщение
    Да, кстати, а во сколько планируется быть на Малых Вяземах?
    Программа закрытия, как правило, проходит совместно, но по индивидуальным планам окончания. Каждый выбирает для себя наиболее подходящее время и, объединившись в группы или самостоятельно, следует до Малых Вязём 4.05км * коэффициент.

    Трек эвакуации - в первом посте.

    Последние участники разъезжаются уже в сумерках, около 19 и позже.

    P.S.
    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Резину нужно однозначно по-злее и потолще поставить.
    Это, в основном, для всех писал, чтоб не забыли.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 23:06
  2. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 15:28
  3. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 10:41
  4. закрытие сезона велоклуба "Растабайк"!
    от simba в разделе Мероприятия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2005, 19:46