хочу велосипед и кнему велокресло для ребенка
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: хочу велосипед и кнему велокресло для ребенка

  1. #1

    По умолчанию

    Приветик всем...я хочу к лету прикупить велосипед и велокресло(ребенку 3 года)
    вес если суммировать (около 95 кг) к лету будет вес 85 кг совместно с дитем....

    какие виды велика посмотреть можно и кресел.....марки, модели...я чайник в этом :huh:

  2. #2

    По умолчанию

    Вы сначала бюджет на велосипед и на кресло укажите

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Светатульк а @ 20.02.2007 19:41) [snapback]224342[/snapback]</div>
    Приветик всем...я хочу к лету прикупить велосипед и велокресло(ребенку 3 года)
    вес если суммировать (около 95 кг) к лету будет вес 85 кг совместно с дитем....

    какие виды велика посмотреть можно и кресел.....марки, модели...я чайник в этом :huh:[/b]

    Я жене прикупил круизёр http://www.bikesandboards.ru/gallery.php?p...product_id=1922 мягкий ход, толстое седло . В общем она довольна да и спереть его тяжело...слишком заметный))). Седло лучше Hamax http://www.hamax.com/?ItemID=1149 они много где продаются

  4. #4

    По умолчанию

    муж говорит тыщ 15000 плюс минус

    Shulz неплохой....но еще хотелось бы варианты посмотреть

  5. #5

    По умолчанию

    15000? можно подобрать неплохой велосипед. А какие условия его использования? Просто прогулка?

  6. #6

    По умолчанию

    на первое время прогулки ....(скакать по горам с дитем не буду, да и неумею).....а в будующем кто знает

  7. #7

  8. #8
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,970

    По умолчанию

    если повезет с наличием - то по соотношению комплектухи/цены имхо очччень неплох Атом 500
    http://www.velosite.ru/catalog/?br=1&s...818&pid=747

    %)