I-drive 5
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: I-drive 5

  1. #1

    По умолчанию

    [attachmentid=5197]
    I-DRIVE5 я вот медленно но уверено дошёл до него вот только заблудился по дороге -http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=15947
    ну да ладно.
    У меня есть несколько вопросов по данному велу ( прими во внимание что я новичок )
    1. как правильно настроить подвеску чтобы проглатывала и "мелочь и крупняк" ах да у меня I-DRIVE 5 3.0 06http://www.gtbicycles.com/mountain/catalog/detail.php?id=1904&country=int&brand=moun спереди маниту сплайс 130 мм сзади фокс флоат р. Мой вес примерно 85000 гр.
    2. как можно ( можно ли вообще принимая во внимание вес рамы) облегчить данный байк. Вообще в идеале я хотел бы получить более скоростной и лёгкий но не в ущерб подвеске. Что то типа Specialized Stumpjumper FSR 120 на который у меня денек нехватило.
    3.В переднем амортизаторе в конце его хода но до полного сжатия остаётся 15-20 мм слышен несильный челчок. продавец сказал что ничего страшного а меня это заботит-сташно ли это?
    а вообще байк классный вот дороботать малость, а как - ПОСОВЕТУЙТЕ
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg‎ (190.2 Кб, Просмотров: 101)

  2. #2

    По умолчанию

    Originally posted by alex72@06.02.2007 16:09
    1. как правильно настроить подвеску чтобы проглатывала и "мелочь и крупняк" ах да у меня I-DRIVE 5 3.0 06http://www.gtbicycles.com/mountain/catalog/detail.php?id=1904&country=int&brand=moun smile.gif спереди маниту сплайс 130 мм сзади фокс флоат р. Мой вес примерно 85000 гр.
    <div align="right">[snapback]219045[/snapback]
    [/quote]
    А настраивать особо нечего.. Просто накачать амморт настолько, чтобы байк под тобой проседал примерно на 20-25 процентов хода (примерно один сантиметр по штоку амморта). Мелочь по первости вполне может не отрабатывать, т.к. не приработались сальники амморта.
    Originally posted by alex72@06.02.2007 16:09