Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II) - Страница 183
+ Ответить
Страница 183 из 226 ПерваяПервая ... 83133153173178181182183184185188193213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 2254

Тема: Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II)

  1. #1821
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Dagal, Конечно нет, пыльники внутри чашки оказываются, ну кто-то проставки ставит.

    etat, Симпатично, интересно в конструкции что сменили...

    ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:21 ----------

    Вот это да, вот вам и Race Face, фуфло ребята гонят! Как писал выше: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post7100848 купил самую дешёвую каретку из серии X-Type (ну как дешёвую 2100 руб. она мне обошлась, для меня не дёшево совсем) и сразу её разобрал, мне показалось, что есть зазор между пыльником и внутренним кольцом подшипника, подумал, да ну нафиг, не может быть такого в каретке за 2 с лишним тысячи рублей, при том, что в дешманских BB52 пыльник плотно прилегает к внутреннему кольцу. Ну что же, каретка лежит полуразобранная, надо подшипники вынуть и нормально обслужить, мой "съёмник": http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5376387 отлично подошел для Race Face, подшипники выскочили на ура, легче чем из Shimano, возможно этому поспособствовал предварительный нагрев чашек. Что примечательно пыльники на подшипниках разного цвета, на каждом подшипнике один серый, один чёрный. Всё вскрыл и промыл в бензине, сепаратор оказался пластиковый, точь-в-точь как в шимановских каретках. Ну промыл, просушил, дай думаю соберу без смазки, собрал и офигел!!! Закрыв пыльники, обнаружил, что подшипник уж больно легко вращается, крутанул его а он свободно по инерции вращается, т.е. пыльники не касаются внутреннего кольца и там действительно есть щель!!! Через которую выйдет смазка и зайдёт вода с абразивом! Я, если честно, очень огорчился, такое я видел только на китайских, откровенно поддельных подшипниках (тут фотки: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6468818 ). Ну и что, не долго думая, отправился я на поиски новых подшипников в каретку, и опять нашёл оригинальные SKF 61805 2RS Made in France, которые стоят в районе 800-900 руб./шт., т.е. если хочешь, чтобы нормально вещь служила - плати. SKF тоже разобрал, вымыл заводскую смазку, конечно кардинально отличаются от Race Face: пыльники плотно прилегают к внутреннему кольцу, сепаратор металлический, люфт гораздо меньше! Слева на фотке пара разобранных и промытых SKF, справа - Race Face.


    Закрытый подшипник Race Face, щель видно невооружённым взглядом, кстати при нагреве чашки, во время разборки, смазка из этой щели свободно потекла, но сразу не придал этому внимания.


    Так что вот, никому не выгодно делать долгоиграющие запчасти и с новья, даже достаточно дорогие вещи, приходится дорабатывать, что уж там говорить про бюджетные. Интересно было бы глянуть подшипники в их верхней версии подобных кареток - Turbine, за что они накидывают 1500 руб.?
    Последний раз редактировалось 10bez0; 01.03.2018 в 13:05.
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  2. #1822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    Что примечательно пыльники на подшипниках разного цвета, на каждом подшипнике один серый, один чёрный.
    такое бывает на радиально-упорных подшипниках. возможно, под осевой нагрузкой зазоры между сальниками и внутренним кольцом исчезают?

    ЗЫ у меня тоже есть такая новая каретка, но пока руки не доходят вскрыть. купил из-за стандартного размера подшипников и наличия совместимых шляпок. сейчас вот, благодаря твоим операциям, буду искать эти сальники осевые (думал, они там есть, за такую-то цену), и внутрь перед установкой полезу обязательно.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #1823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    Закрытый подшипник Race Face, щель видно невооружённым взглядом, кстати при нагреве чашки, во время разборки, смазка из этой щели свободно потекла, но сразу не придал этому внимания.
    т.е чашки нагревали, не вынимая пыльников из подшипника?

  4. #1824
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    schizo, там обычный шариковый подшипник, пыльники абсолютно идентичны, скорее всего это сделано, чтобы знать, как располагается сепаратор при установке подшипника. А подшипник - обычное китайское фуфло, свою вскроете посмотрите.

    Cyborg, конечно, что им будет? Или они нежнее кожи? Я чашку то со съемником в руках держал, ну максимум до 70 градусов я их разогрел.
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  5. #1825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    Cyborg, конечно, что им будет?
    т.е. пыльники не касаются внутреннего кольца и там действительно есть щель!!!
    щель видно невооружённым взглядом
    Аккуратней с нагревом, особенно тех вещей, которые для этого не предназначены.
    Ваш КО)
    У меня есть каретка RF, новая, всё нормально с пыльниками у неё.

  6. #1826
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Т.е. Вы считаете, что промышленные подшипники не могут нагреваться? Подобные промы могут работать от -50 до +300 градусов (это в специальном исполнении, но это его рабочая температура, а не кратковременная), простые уж 100 градусов должны держать: http://www.skf.com/ru/products/beari...its/index.html , а то и больше, ибо 100+ градусов сейчас уже нормально для современных автомобильных двигателей. И хотите сказать, что промышленные подшипники не предназначены для нагрева? Они промышленные, они не кареточные, а вот то что производители всё удешевляют и выпускают спецдерьмо с заложенным малым сроком работы, то это уже никуда не деть - реальность нашего времени. А Вы проверяли Ваши подшипники? Присматривались, разбирали и промывали их? С первого взгляда у меня тоже всё хорошо было, но щель я увидел ещё не вынув подшипники, а только сняв пыльники. И больше чем уверен, когда мне придут ремонтные пыльники, я сниму размеры и в ремонтных диаметр будет 24+ мм, а заводские - 23,9 мм!
    Последний раз редактировалось 10bez0; 02.03.2018 в 07:46.
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  7. #1827
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,741
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    т.е. пыльники не касаются внутреннего кольца и там действительно есть щель!!! Через которую выйдет смазка и зайдёт вода с абразивом!
    В общем-то эти пыльники сделаны для того чтобы смазку из подшипника не разбрасывало, а не для того что вы подумали. ))
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  8. #1828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы считаете, что промышленные подшипники не могут нагреваться? Подобные промы могут работать от -50 до +300 градусов (это в специальном исполнении, но это его рабочая температура, а не кратковременная), простые уж 100 градусов должны держать: http://www.skf.com/ru/products/beari...its/index.html , а то и больше, ибо 100+ градусов сейчас уже нормально для современных автомобильных двигателей. И хотите сказать, что промышленные подшипники не предназначены для нагрева? Они промышленные, они не кареточные, а вот то что производители всё удешевляют и выпускают спецдерьмо с заложенным малым сроком работы, то это уже никуда не деть - реальность нашего времени. А Вы проверяли Ваши подшипники? Присматривались, разбирали и промывали их? С первого взгляда у меня тоже всё хорошо было, но щель я увидел ещё не вынув подшипники, а только сняв пыльники. И больше чем уверен, когда мне придут ремонтные пыльники, я сниму размеры и в ремонтных диаметр будет 24+ мм, а заводские - 23,9 мм!
    К чему эта простыня вопросов написана?))
    В каретках RF установлены подшипники SKF? Нет!
    Я раз в сезон разбираю и промываю промы в каретке, меняю смазку.
    Ни каких щелей не видел, всё плотно и туго.
    По вашей же ссылке:
    Бутадиенакрилонитрильный каучук (NBR): от –40 до +100 °C (–40 to +210 °F)
    Кратковременно допускаются (250 °F) температуры до +120 °C.
    Вы при нагреве, каким инструментом контролировали нагрев подшипника?
    Я догадываюсь, что "методом пальца" и "ой, жжется")

  9. #1829
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    а не для того что вы подумали.
    Я ничего не думал, я просто знаю для чего уплотнения в промышленных подшипниках:
    "Встроенные уплотнения могут значительно увеличить срок службы подшипника, удерживая смазочный материал внутри и не допуская попадания в него загрязняющих веществ из окружающей среды..." Взято отсюда: http://www.skf.com/ru/products/beari...als/index.html
    Я набил эти подшипники смазкой и собрал, покрутив несколько раз рукой, смазка сразу полезла наружу по внутреннему кольцу, такого не должно быть в нормальном промышленном подшипнике! Причём я набивал не на 100% свободного места, а процентов на 50, т.е. смазке есть куда деваться.


    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    К чему эта простыня вопросов написана?
    К тому что промышленный подшипник имеет право греться.

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    В каретках RF установлены подшипники SKF? Нет!
    Какая разница какие там подшипники стоят? Там написано Race Face, а уж кто их производит - не знаю. В каретке Race Face X-Type установлены промышленные подшипники, и за такую цену они могли бы поставить хотя бы нормальные китайские уплотнения. Что ж тогда запарились, поставили бы сразу открытые подшипники и Вы бы их защищали.

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    Я раз в сезон разбираю и промываю промы в каретке, меняю смазку.
    Ни каких щелей не видел
    Хорошо, так и надо. У Вас точь-в-точь такая же каретка - Race Face X-Type Team? А Вы собирали подшипник без смазки и крутили его? Вы пытались продуть через него воздух? Я не думаю...

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    Вы при нагреве, каким инструментом контролировали нагрев подшипника?
    Вот таким:


    Или Вам предоставлять показания с поверенного бесконтактного пирометра, могу, только зачем такие точности?

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    "методом пальца" и "ой, жжется"
    Вы себе так температуру замеряйте, мне образование и профессия не позволяют. Хотя ожёг происходит после продолжительного воздействия на кожу 70 градусов, а я железки под феном в рукаж держал. Так что метод "ой, жжется" тоже подходит.
    Последний раз редактировалось 10bez0; 02.03.2018 в 12:55.
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  10. #1830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    К тому что промышленный подшипник имеет право греться.
    Так с этим ни кто и не спорил.

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    Какая разница какие там подшипники стоят?
    Разница есть и она в конкретных цифрах выражается.
    Ты привел цифры совсем для других подшипников.

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    Вот таким:
    Супер, шаг в 50гр + погрешность еще)))
    И данная температура где снимается, на выходе сопла или непосредственно на предмете нагрева?)

    Моё мнение, что после такого нагрева - пыльники необходимо было заменить на новые.
    Не заменил - получил "щели".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор каретки hollowtech II
    от zabavart в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 05:06
  2. Замена каретки Octalink на Hollowtech II
    от ch3a73r в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 23:36
  3. Подшипник для каретки Hollowtech II
    от ZEBR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 00:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 02:24
  5. смазка каретки Hollowtech
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 00:14