Dagal, Конечно нет, пыльники внутри чашки оказываются, ну кто-то проставки ставит.
etat, Симпатично, интересно в конструкции что сменили...
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:21 ----------
Вот это да, вот вам и Race Face, фуфло ребята гонят! Как писал выше: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post7100848 купил самую дешёвую каретку из серии X-Type (ну как дешёвую 2100 руб. она мне обошлась, для меня не дёшево совсем) и сразу её разобрал, мне показалось, что есть зазор между пыльником и внутренним кольцом подшипника, подумал, да ну нафиг, не может быть такого в каретке за 2 с лишним тысячи рублей, при том, что в дешманских BB52 пыльник плотно прилегает к внутреннему кольцу. Ну что же, каретка лежит полуразобранная, надо подшипники вынуть и нормально обслужить, мой "съёмник": http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5376387 отлично подошел для Race Face, подшипники выскочили на ура, легче чем из Shimano, возможно этому поспособствовал предварительный нагрев чашек. Что примечательно пыльники на подшипниках разного цвета, на каждом подшипнике один серый, один чёрный. Всё вскрыл и промыл в бензине, сепаратор оказался пластиковый, точь-в-точь как в шимановских каретках. Ну промыл, просушил, дай думаю соберу без смазки, собрал и офигел!!! Закрыв пыльники, обнаружил, что подшипник уж больно легко вращается, крутанул его а он свободно по инерции вращается, т.е. пыльники не касаются внутреннего кольца и там действительно есть щель!!! Через которую выйдет смазка и зайдёт вода с абразивом! Я, если честно, очень огорчился, такое я видел только на китайских, откровенно поддельных подшипниках (тут фотки: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6468818 ). Ну и что, не долго думая, отправился я на поиски новых подшипников в каретку, и опять нашёл оригинальные SKF 61805 2RS Made in France, которые стоят в районе 800-900 руб./шт., т.е. если хочешь, чтобы нормально вещь служила - плати. SKF тоже разобрал, вымыл заводскую смазку, конечно кардинально отличаются от Race Face: пыльники плотно прилегают к внутреннему кольцу, сепаратор металлический, люфт гораздо меньше! Слева на фотке пара разобранных и промытых SKF, справа - Race Face.
Закрытый подшипник Race Face, щель видно невооружённым взглядом, кстати при нагреве чашки, во время разборки, смазка из этой щели свободно потекла, но сразу не придал этому внимания.
Так что вот, никому не выгодно делать долгоиграющие запчасти и с новья, даже достаточно дорогие вещи, приходится дорабатывать, что уж там говорить про бюджетные. Интересно было бы глянуть подшипники в их верхней версии подобных кареток - Turbine, за что они накидывают 1500 руб.?