Я не про фиксатор, а про люфт или натяг.
Померял ось - две сотки минус. Так что таки должна четко садится в подшипник.
У меня клинил подшипник и нифига заметно не было. Заметил, когда люфтить начало - посмотрел вниз, а там между чашкой и рамой зазор ибо ось плохо прокручивалась в подшипнике, вывернула чашку и та начала гулять в стакане, что я и ощутил. Ось вращалась с ощутимым рукой усилием, но ногами это вообще не было заметно.
Так это был полный клин, а если чуть подклинивать будет и по чуть проворачиваться иногда.
суслик есть. его травят локтайтом 641...
вот на алю валу (30 мм), без клея, при исправных, плотно сидящих в стакане промах, происходит так:
смазка между валом и внутренним кольцом (левого подшипника) быстро чернеет от алюминиевой пыли.
со свободно посаженным стальным валом так же, только процесс медленнее.
Последний раз редактировалось schizo; 06.04.2017 в 19:51.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Вот и подтверждение. И это работало все четко. А у меня клин и хз сколько ездил так на подшипнике скольжения пластик-ось. В соперничестве же ось-подшипник выживет явно не ось.
Не, не буду ставить 24мм подшипники.
cka3o4nuk,
Если есть лишние проставки на 25мм подшипник, я с удовольствием приму. Ибо нужны они мне очень, а купить без доставки в 15 евро негде.
дык, поставить на разъёмный фиксатор цил. соединений вместо смазки и вопрос закрыт. (на шлицы всё равно смазку.)
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Вот! Чего я и боялся, по этому сразу и исключил китай каретки с 24 мм подшипниками, по этому и испробовал все пыльники для 25 мм подшипников RaceFace, Acros 2 вида, Shimano и в итоге Shimano так и оказались самыми тугими и плотно сидящими. А валы холлоутек 2 всё же не предусмотрены под посадку подшипников, ибо нет подготовленных под это участков на оси, типа как на осях во втулках, где подши садятся с небольшим натягом. Хотя если фиксатором всё залить, может и потянет.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
на втулках (с радиальными промами) обычно свободная посадка осей во внутренние кольца o_O но там это прокатывает, потому что в большинстве конструкций таких втулок все внутренние кольца прижаты к проставкам между промами (и к ступенькам на оси, если они вместо проставки) силой натяжения стяжки или сквозной оси. так что крутящего момента силы трения внутри (даже загрязнённого) подшипника, передаваемого на его внутреннее кольцо, не хватает для преодоления трения торцов этого кольца о проставки/ступеньки.
имхо, в не-гоночном МТБ миримся пока с системами HT2, ибо они всё равно лучшие по сочетанию качеств. и ждём систем на картриджных каретках под T47 с валом 25 мм. а в коммутерстве и матрасе рулит квадрат/BSA.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Нет. НТ2 рулит и тут - просто ибо легко и стильно. Имхо.
У меня на ФР веле стоит квадрат и конечно мне пофиг полностью на вес, абсолютно нормально все работает, но хочу поставить нт2 - ибо выглядит стильно. И пофиг, что этого никто не заметит.
Вот разве это плохо? Это классно. А коль так, то почему бы и нет.
И педали я не буду покупать другие, хотя эти с технической точки зрения абсолютный треш. Отнесу к токарю/расточнику, чтобы он сделал четко. Ибо стильно.
Последний раз редактировалось tifo; 06.04.2017 в 22:25.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)