Помогите выбрать один из двух велосипедов: Norco Bigfoot или Mongoose Tyax Elite
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Помогите выбрать один из двух велосипедов: Norco Bigfoot или Mongoose Tyax Elite

  1. #1

    Thumbs up Помогите выбрать один из двух велосипедов: Norco Bigfoot или Mongoose Tyax Elite

    Есть выбор между двумя велдосипедами, Norco Bigfoot (есть возможность взять б.у. за 20 000) и Mongoose Tyax Elite (новый за 20 000).
    Что выбрать? (Ездить буду чаще по горам)
    Последний раз редактировалось Sailkon; 17.06.2011 в 18:43.

  2. #2

    По умолчанию

    ну это как бы весьма разные велосипеды
    мангус - кросскантри
    норко - что-то близко к олмаунтин, трейл и так далее - более крепкий, более тяжелый

  3. #3

    По умолчанию

    К сожалению в этом совершенно не разбираюсь. Интересует качество, комфорт и пригодность для гор и неровных поверхностей.
    Последний раз редактировалось Sailkon; 18.06.2011 в 13:46.

  4. #4

    По умолчанию

    Катаю на Бигфуте 2009 года выпуска. Напрягает маленькая рама (17'', мой рост 185), но это я сам лажанулся при покупке.
    Наверное он был бы в самый раз, если бы я прыгал. Но прыгать я не стал.
    Он, сцуко, довольно тяжёлый и покрышки стоят (по кр мере на моём) тракторные.
    Так что всё зависит от того, что ты будешь на велле делать. Ездить по горным тропинкам и дорогам - я бы взял что-нибудь кросскантрийное, может быть и мангуз.

    Кстати, странно: на моём передний переключатель Alivio, а задний таки Deore. А в модели 2011 года уже оба Alivio. Экономят.
    Плюс в триал-спорте надо быть внимательным и по-возможности проверять качество сборки: мне при сборке поставили не ту рубашку троса (тормозную на переклюки). Намаялся. И (вероятно) плохо затянули заднюю кассету при установке, из-за чего одна из звёзд треснула в конце сезона.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы