Посоветуйте двухподвесную раму агр. хс (+)
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Посоветуйте двухподвесную раму агр. хс (+)

  1. #1

    По умолчанию

    Хочу пересетсь с хардтейла на двухподвес, заранее начинаю прикидывать, что взять.
    Что есть: RM Landslide с неплохой трансмиссией, её оставлю. Колеса и тормоза поменяю на легкие хорошие дисковые. Рама 19.5" чуть великовата.
    Что не устраивает: трясет на корнях, из-за подбросов заднее колесо теряет сцепление, "уходит". Знаю, что это вопросы к технике, но уже хочется скорректировать ее аммортом..
    Чего хочется: должен получиться байк для хс средней агрессивности / марафона, те крепкий, с работающей подвеской, но легкий. Гоняться пока планов нет, но хочется байк соревновательного уровня.

    В таких рамах не разбираюсь ни разу, поэтому прошу совета.

    спа.
    выведет из себя и выведет за собой - одно и то же

  2. #2
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    сколько денег цена вопроса?

  3. #3

    По умолчанию

    Гм.

    Ну, тема шикарная. Приглашаю всех пофлудить!!!! ))

    Во-первых, нужно озвучить бюджет. Обязательно.

    Во-вторых.... А что, собственно, во-вторых? Исходя из бюджета, уже можно советовать. Бюджет в студию!!

    Да! И ещё, важно: насколько агрессивным предполагается ХЦ? Будут ли прыжочки или тока езда по трассе?

    И ещё: раму хочется за означенный бюджет взять только новую или рассматриваются б. у. варианты? За те же деньги можно будет купить более интересную вещь.

    UPD: блин, меня опередили )))
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,811

    По умолчанию

    Originally posted by Buba2@25.12.2006 17:32