Минеральное масло в Tektro Draco
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Минеральное масло в Tektro Draco

  1. #1

    По умолчанию Минеральное масло в Tektro Draco

    Чем прокачивать? В НПР нет доступа к фирменным велосипедным маслам.
    Прошу вашей помощи, т.к. в этих жидкостях совсем не разбираюсь и аналог сам подобрать вряд ли смогу.
    Пользовался поиском, но однозначного ответа никто не дал.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для nikita2017
    Байк
    GHOST SE 7000 Recon (2010)
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    мобил 220

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо, а хотя бы при -15 оно у меня свои св-ва не потеряет? Для моего региона это критично т.к. даже летом бывает минусовая температура.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для nikita2017
    Байк
    GHOST SE 7000 Recon (2010)
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    этого не знаю

  5. #5

    По умолчанию

    По-моему должна подходить любая гидро-жыжа машинная для гидроусилителей и АКПП (декстрон/атф).
    Замерзнет она вряд-ли при -15, машины-то ездят по такой температуре. При прокачке лучше на всякий
    пролить пару-тройку раз чтоб не смешивалось со старым маслом (но это перестраховка).

    Кстати:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=50627
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  6. #6

    По умолчанию

    Читал эту тему, но из-за того что автомобилист из меня никудышный, я ничего не понял
    Поэтому и попросил указать именно на подходящую марку и т.п.
    К мобил 220 присматриваюсь, вроде порог застывания -44 градуса, я при такой температуре кататься точно не буду, так что думаю для севера подойдет

    ---------- Добавлено 11.04.2011 в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение 29.03.2011 было в 20:12 ----------