Анкета для велотуриста
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Анкета для велотуриста

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Caparis
    Байк
    Corratec
    Адрес
    Крым, Феодосия
    Сообщений
    12

    По умолчанию Анкета для велотуриста

    Я учусь на геофаке ТНУ (Симферополь) и затеяла писать курсовую о велотуризме. Смысл курсовой состоит в создании карты наиболее используемых велотуристами территорий (обрабатываю отчеты о походах) и собственно сборе и обобщении информации о велотуристах, которые приезжают в Крым. Литературы почти нет, статистики вообще нет, собираю сама - с помощью анкетирования и еще отчеты читаю.

    Веломания - пока единственный из знакомых мне форумов, где Крыму отведен целый подфорум. Полистала темы. Узнала для себя нового много чего

    Наверно, я могу надеяться, что среди живущих на этом форуме велопоклонников Крыма найдутся желающие помочь мне с курсовой, которая на следующий год плавно перетечет в диплом. Это недолго и несложно: нужно скачать файлик, заполнить анкету и прислать мне на указанный адрес.

    анкета вложенным файлом: anketa velo.doc
    Без скачивания ее можно посмотреть здесь: www.on-line.crimea.ua/forum/index.php?t=134

    Для анкеты нужна массовость. Пример. Сейчас у меня на руках 60 анкет. Из них 53 заполнявших анкету указали, что они не курят, и только 7 - курят. Из 60 человек 38 указали, что пьют редко - один-два раза за поход, а 12 не пьют вообще. Какой из этого можно сделать вывод? что велосипедисты - народ непьющий и некурящий. Что повышает мнение о велосипедистах в глазах широкой общественности и сильно добавляет энтузиазма хозяевам турбаз, и они уже заранее рады таким клиентам.
    Но чтобы ДОКАЗАТЕЛЬНО утверждать, мне нужны данные не 60, а минимум 100 анкет, а лучше больше. Так что прошу посодействовать своим присутствием
    Из Москвы у меня еще ни одной анкеты нет.