Велосипед для путешествий
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Велосипед для путешествий

  1. #1

    По умолчанию Велосипед для путешествий

    Помогите выбрать велосипед для продолжительного велопохода.

    Планирую в августе посетить Исландию и Фарерские острова и передвигаться хочу на веле. Естественно, буду полностью автономным, поэтому вес багажа будет в районе 20 кг -тащу с собой палатку, спальник и т.д. После Исландии собираюсь на Балканы, где продолжу свои странствия. Продолжительность поездки - 14 дней в Исландии(~1000км) и месяц на Балканах(~2000км).

    Какой велосипед мне выбрать? Я новичок. В магазине мне посоветовали купить vsf FahrradManufaktur http://www.fahrradmanufaktur.de/?page_id=1995 Цена на него меня повергла в шок

    1. Порекомендуйте на какие модели обратить внимание, на каких производителей? 2. Возможно использование не только турингов?
    3. Какие общие рекомендации для подготовки к длительным поездкам?
    4. В чем различия между трекинговым и кроссовым велосипедом?

    В средствам весьма стеснен. Хотелось бы ограничится суммой приблизительно 20.000 рублей. Меньше -лучше.

    Буду благодарен за любые советы.
    PS Читать форум не отсылайте, не нашел ничего подходящего.

  2. #2
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    шутники они однако там в магазине.. Хотя у многих неискушенных людей при слове "продолжительный велопоход" возникает такая же ассоциация: планетарная втулка, интегрированные багажники, динамомашинка с лампочками, стальная рама и общий вес килограмм под 20. Я бы на таком монструозусе не рискнул поехать на 1,5 мес в Европу.