Исправил хруст в каретке (квадрат)
+ Ответить
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Исправил хруст в каретке (квадрат)

  1. #1

    По умолчанию Исправил хруст в каретке (квадрат)

    Кароч у меня, как ясно из заголовка,каретка квадрат.Скрипело невозможно!! :x И че тока с ней не делал и разбирал и чистил и смазыал ее, ни чего не помогало!Бесило жутко!!
    Тут почитал я одну тему на форуме и призадумался..
    Зацените: Разгорелся спор что лучше и што не скрипит ISIS или окталинк. Народ яростно защищал и то и другое.
    Вот пример номер раз:
    Dream:
    ...Ну не знаю, езжу 3 год на ISIS, ничего не скрипит, всё нормально сидит и не жужжжжит... Просто шатуны надо на консистентную смазку сажать и крепко приворачивать...
    Пример номер два:
    o-leg:
    ...уважаемые, до коле вы будете заниматься самодеятельностью?
    ведь есть четкое предписание от шимано пользоваться для шлицевой посадки специальной смазкой Shimano Antisieze. вы можете хоть на кровяные сопли посадить, но скрипеть у вас будет, и в этом будет виновна не Shimano.
    я пользуюсь Octalink 5mm уже без малого 3 года, сколько раз снимал систему и ставил заново ничего у меня не скрипит...

    Везде одно и тоже, им нужна консистентка!

    Так вот и встал у меня вопрос: А чем квадрат хуже, если и на более понтовых каретках такая же вещь есть?

    Кароч взял хорошей консистентки, посадил на нее шатуны. Вся соль што консистентки нужно МНОГО!!! повторяю ОЧЕНЬ МНОГО!!!, так чтоб она изо всех дыр перла ! Потом ,естественно,после затяжки, убрал лишнюю.

    На данный момент проехал 50 км, по бездорожью, с переодической перегрзкой шатунов, попал под проливной дождь, находясь на проселочной песчаной дороге, хруста нет!!

    Хотелось бы услышать одзывы, может кому тоже поможет сие тривиальнейшее решение?
    Тонко не круто...

  2. #2

    По умолчанию

    Знатоки, мож глупый вопрос, но все же, у меня имеется

    CRANKSET : TruVativ 5D, 44/32/22,170mm (12-14”), 175mm (17-21”).