FAQ Выбор объектива для фотоаппарата Canon 500D
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Выбор объектива для фотоаппарата Canon 500D

  1. #1

    По умолчанию Выбор объектива для фотоаппарата Canon 500D

    Привет велофотолюбителям!
    Помогите выбрать объектив для фотика Canon 500D, сейчас стоит штатный 17-55. Нужен более-менее универсальный, в основном пейзаж и портрет. Бюджет тысяч до 20.
    Поделитесь ещё кто-какими пользуется и где покупаете?
    Последний раз редактировалось lookout; 08.11.2017 в 18:09. Причина: добавил префикс темы

  2. #2

    По умолчанию

    добавь чуток ки бери бу 24-105. самый универсальный.

  3. #3

    По умолчанию

    Что за модель (Canon L?) и сколько добавлять, не разбираюсь в этом деле, бу стрёмно брать.

    Цитата Сообщение от Vinogrados Посмотреть сообщение
    добавь чуток ки бери бу 24-105. самый универсальный.

  4. #4

    По умолчанию

    tamron посмотри, с расстояниями сам определяйся

  5. #5

    По умолчанию

    Если хотите универсальности, то под ваши цели 17-40 4L пойдет получше чем штатник, но все равно увеличение качества фоток будет не соизмеримо фин. затратам. http://pleer.ru/_6539.html
    Если снимаете в основном пейзаж - то купите.

    Штатный 17-55 для пейзажа и неплох. Я бы посоветовал купить 50 1,4 и радоваться. Потратите 12 тыр и портреты будут получаться намного лучше.
    http://pleer.ru/_7185.html


    24-105 меня на 50D сильно разочаровал.

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:19 ----------

    Вот куча примеров фоток 50 1,4 на кропнутых матрицах
    http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=59

    Вот примеры с 500D и 50 1.4

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike MSK Посмотреть сообщение
    Если хотите универсальности, то под ваши цели 17-40 4L пойдет получше чем штатник, но все равно увеличение качества фоток будет не соизмеримо фин. затратам. http://pleer.ru/_6539.html