Велопутешествие в Юго-Восточную Азию.
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Велопутешествие в Юго-Восточную Азию.

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Forward 1222 (2013)
    Адрес
    М.О. Протвино/ Курган
    Сообщений
    7

    По умолчанию Велопутешествие в Юго-Восточную Азию.

    Велопутешествие в Юго-Восточную Азию.

    Так сложилось что уже четвертый сезон у меня основной большой отпуск зимой. Как правило всю зиму проводил в Турции. Турция довольно универсальная страна, находится не далеко, безвизова для гр. РФ, в туристических местах говорят по-русски, дешевые фрукты.
    Попытка побывать в ЮВА была еще в 2011 году, после того как я уволился с завода "Прогресс" и уехал путешествовать, тогда доехал только до Алтая, вернувшись в Протвино (МО) уехал второй раз на зимовку в Турцию. В тот жизненный период наверно не хватило решительности, да и опыта тогда было маловато.

    Для поездки в ЮВА был создан паблик в контакте http://vk.com/travellingvelo, где можно отследить это путешествие.
    Еще пишу в ЖЖ: http://rybinzone.livejournal.com

    http://cs408825.vk.me/v408825903/8e/imjtFsNWtpg.jpg

    Краткое описание: Поездка этого сезона получилась спонтанной. До отъезда из Протвино 30 августа (в последний день лета) в Курган совершенно не думал о поездке. В планах было провести две недели в Кургане и обдумать путешествие. Вот настало это время. Нашел карту в яндексе, в паинте нарисовал
    маршрут: Протвино-Мск-Екатеринбург-Курган-Сибирь-Алтай-оз.Байкал-Владивосток-Китай-Лаос-Тайланд

    5132_600.jpg


    Путь по России: Протвино-Мск-Екатеринбург-Курган-Сибирь-Алтай-оз.Байкал-Владивосток. Из-за наступающей осени в России путь по России будет на поездах, автостопам и немного велосипедом. После морозов в Бурятии и Читинской обл в в середине октября, в Чите сел на поезд во Владивосток.