Чем стелс хуже мериды?
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Чем стелс хуже мериды?

  1. #1

    По умолчанию

    Рамы практически одинаковые, а навесное оборудование на стелсе за те же деньги гораздо круче чем на мериде. При этом все говорят что стелсы хуже. Почему? Я новичок, что выбрать, стелс или мериду?

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,330
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    dak56, ссылки на конкретные модели в студию. Топовый Stels Navigator 970 за свою цену был неплохо обвешен, но их сейчас не производят.
    Тема "стелсы хуже" время от времени поднимается. Как мне представляется, основные претензии к Стелсу -- это отсутствие моделей хотя бы среднего ценового диапазона (500-800 у.е.) и, возможно, качество рам.

  3. #3

    По умолчанию

    Мне кажетсья надо сравнивать конкретные модели. а так да. могу определённо сказать: стелс за 200 доллоров хуже мериды за 1000 во первых качеством прочностью и износоустойчивостью компонент

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(dak56 @ 30.03.2007 09:45) [snapback]240938[/snapback]</div>
    Рамы практически одинаковые, а навесное оборудование на стелсе за те же деньги гораздо круче чем на мериде.[/b]
    конкретный пример пожалуйста.

  6. #6
    Пряник :) Аватар для Tyman
    Байк
    Trek Remedy 7, Cube LTD Team, Shulz Easy
    Адрес
    Москва, м. Селигерская
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(dak56 @ 30.03.2007 10:45) [snapback]240938[/snapback]</div>
    Рамы практически одинаковые, а навесное оборудование на стелсе за те же деньги гораздо круче чем на мериде. При этом все говорят что стелсы хуже. Почему? Я новичок, что выбрать, стелс или мериду?[/b]

    Покажите мне рамы стелса с баттингом? Не говорю уже про гидроформинг.
    А вот список технологий коими владеет мерида: http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Features