Выбор для DH
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Выбор для DH

  1. #1

    Thumbs up

    Всем привет! Ребятя,помогите советом для выбора в категории DH. Я новичок,но ОЧЕНЬ хочется так покататься,плюс нужно что бы вел подходил и к FR!!! Что посоветуете за МИНИМАЛЬНЫЕ деньги? И стоит ли заморачиваться новым велосипедом...может взять Б\У? Я хотел купить вел в сборе с хорошей рамой,а потом,потехонечку всё менять под стиль катания-так соит делать? Собирать не решаюсь,т.к.хочется 2-х подвес,а там,как я прочитал,столько пораметров,что я не хочу попасть на то,когда купленное колесо или вилка не подходит под раму или..... :blink: всё подходит,но ТАК НЕ СОБИРАЮТ..... :huh: Помогите кто чем может (в смысле советом) и по возможности где не дорого можно купит! Буду ОЧЕНЬ благодарен!!!!
    Молчание не всегда доказывает присутствие ума, зато всегда доказывает отсутствие глупости.

  2. #2

    По умолчанию

    ты хоть порядок цен представляешь для дх или фр-подвеса?
    дш и фр - это нетривиальные дисциплины, новичку там делать нечего

  3. #3

    По умолчанию

    А "говны",удары,падения,-НЕ МНОГИЕ велосипеды выдержат......а платить за то,что я сломаю,А Я СЛОМАЮ!!!,я не ХОЧУ!!!! Брал у Vitnis-а STELS покататься на 3 недели и.....ЗА****СЯ потом его приводить в порядок для возврата!! И то,мы с ним посмотрели на вел и поняли-ОН ВСЁ!!!!! ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКАТУШЕК по двору и для девушки сгодиться.... ВОТ ТАК!!!
    Молчание не всегда доказывает присутствие ума, зато всегда доказывает отсутствие глупости.

  4. #4

    По умолчанию

    сломать можно все, но БМХ ломается дольше... А для ДШ в МОскве нет трасс.
    Так или иначе, готовь от 1500 уе минимум - если повезет, а скорее от 2000$. Если имеешь в виду действительно двухподвес для экстрима, а не просто нормальный двухподвес.
    А зачем эту тему поднял в ЮАО-ЮЗАО? мне просто интересно.

  5. #5

    По умолчанию

    нужно иметь хотя бы какойто опыт...