Вторая половина сентября, кто едет?
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вторая половина сентября, кто едет?

  1. #1

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток. Отзовитесь, пожалуйста, те, кто планирует провести вторую половину сентября в седле, крутя педали по просторам Крыма. Я должен был ехать с другом, но у него возникли трудности и он не едет. Ну а одному неохота и опыта маловато, да и просто скучно, поэтому хотел бы присоединиться к группе единомышленников. Конкретных задач пока не ставлю, интересны как походные варианты так и проживание в одном месте и радиальные выкаты. Еду отдыхать, спортивные рекорды не планирую. Но проезжать от 50 до 100 км в день вполне приемлимо. Отпуск будет наверное с 14го, но если кто немного раньше, позже, думаю смогу подстроится.

  2. #2

    По умолчанию

    предварительно планирую в это же время. буду катать радиалки. по айпетри и вокруг алушты. жить в кореизе или алуште.
    100 км в день по горам черезчур сурово. Или ты километраж троллейбуса тоже считаешь?
    I've got a bike.
    You can ride it if you like.
    It's got a basket, a bell that rings and things to make it look good.

  3. #3

    По умолчанию

    Ну если с троллейбусом то точно по сотне.
    Расстояние указал очень приблизительное. Гоняться ни за километрами, ни за скоростью не буду. Просто, если группа будет вкручивать в хорошем темпе, постараюсь не отставать.


  4. #4

    По умолчанию

    Как вариант, предлагаю покатать радиалки по Бахчисарайскому району (подробней в ветке "радиалки по пещерным городам"). На вторую половину сентября у меня пока заявок нет, но думаю ещё кто-нибудь будет. Даже если больше никого не будет, всегда сам с удовольствием составлю компанию (тем более, что надо прокатать несколько новых маршрутов). Если что - пиши на мыло, правда скорость ответа не обещаю, т.к. большую часть времени нахожусь в горах.

  5. #5

    По умолчанию