Тут скорее тригон эксперимент, нежели тот же нюкпруф.
У меня такого же плана вилка - http://www.mtbr.com/cat/suspension/2...3_1563crx.aspx
И надпись the best of mtbr тут явно неспроста![]()
Тут скорее тригон эксперимент, нежели тот же нюкпруф.
У меня такого же плана вилка - http://www.mtbr.com/cat/suspension/2...3_1563crx.aspx
И надпись the best of mtbr тут явно неспроста![]()
А титан не? в работе пожалуй не хуже, Хороший честнокарбоновый трайгон потянет на изрядно денег, а титановая с ногами 30мм может весить около 650г, это максимум на 150-180г больше, трайгона, цена вероятно сравнима, при полном пренебрежении ресурсом и уходом против углепластика,
Ендевр-основоположник темы вроде не тяжелый, а свой трайгон холил и лелеял с пристрастием![]()
Ну не нравятся мне прямые вилки -ничего не могу с собой поделать)) А с выбегом встречала только Trigon, Brand-X. Их и ищу.
Мне кажется, если уж на титан пересаживаться, то полностью - рама, руль, вынос, подседел и вилка. А ставить вилку на люминь - как-то эстетика не позволяет)))))))
Да вот, смотрю - как-то народ на карбон с удовольствием пересаживается, а вот на титан - единицы. Наверное, до него тоже дорасти как-то надо, как с топталок перейти на контакты. Я до титана, видимо пока не доросла)
Fenix, нормальный титан дорог, а рапид титан по ТТХ/цене не лучше того что обсуждается выше.
Это у тебя и PM сделали, и вроде не особо дорого. А мне сделали такое предложение что дешевле вышел тот самый "зе бест оф мтбр"
Moon-R, ну дык или выбег, или просто от короны угол задаётся. Смотри лучше какой оффсет (44-45мм вроде у всех).
Трайгон (и клоны) - зе бест!
Нюкпруф тоже норм, но есть очевидные недостатки: тяжелый, прямые ноги (вряд ли сильно гасят микровиб.), сочленения алю-карбон (слабое место).
да и выглядит Трайгон намного круче (blade-shape), чистый монокок, все дела...
---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:35 ----------
первые 500км очковал немного. а потом мутил такие темы, какие на амо вилке не отваживался))) кстати, он пробегал подо мной 2 сезона, еще сезон под другим товарищем (нынешнем владельцем) и вроде как новый до сих пор
---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:37 ----------
у Трайгона, пожалуй, единственный минус - это крепления под ис онли, пм с трудом представляю на аэро ногах...
Endeavour, у нормальных контор и на монококе PM - http://www.ninerbikes.com/fly.aspx?l...true&taxid=222
а длинна 410 мм - это не минус?
мне больше нравится 445 мм
Горелов себе вообще 470 мм титан сделал, так шта..
нафиг?? весь кайф теряется! Трайгон по длинне примерно равне 80мм вилке, но по этому параметру мне больше нравилась мти, которая была ощутимо короче (то есть почти не имела верхнего зазора между короной и покрышкой)
ну давно тока с 3-х съезжал, а на Трайгоне уверенно 4 стал осиливать. жаль, вернулся на амо - больше мастерство не отточишь :D
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)