<div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 30.05.2006 14:58) [snapback]127811[/snapback]</div>
Геометрия - чисто удобство посадки и педалирования, тут кому - что.[/b]
У Стелса (помимо обычных традиционных кантрийных рам) еще куча велосов на рамах совершенно невообразимых конструкций. И их явно производится больше половины от общего количества.
Вот их я и имел в виду.
А к старшим Навигаторам (к примеру) у меня вопросов нет - вполне нормальные велы за такие деньги.

Добавлено позже (30.05.2006 17:09):
<div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 30.05.2006 15:59) [snapback]127844[/snapback]</div>
Управляемость. Если вы сядите на велик, покатаетесь на нем 2-3 недели он вам будет казаться частью тела. Пересядете на другой, более дорогой, навороченный, вам покажется, что это лабуда, а прежний был гораздо удобнее. За исключением случаев, когда садитесь на вел с похожим строением.

А еще он нужен, что бы импортные кони не стоили в 2 раза дороже их реальной цены, так как обеспечивает им конкуренцию (ну хоть какую-то).[/b]
Ну, я когда пересел со Старк Тактик на совершенно другой по геометрии и в 2 с лишним раза более дорогой Харо Эскейп - почувствовал скорее восторг, чем то, что Вы описали.

А вот это да, это не помешает.
Хотя Кона с Кэннондейлом что-то не спешат снизить цены. Ну, да это ладно. От низких цен на Запорожцы цены на Мерсы не упадут. А вот интересно, Атомовцы при назначении цены смотрят на Стелсы? Кто владеет инфой?