Большое спасибо за материал!
Сохранил в свои велозаметки.
Очень интересно.
Большое спасибо за материал!
Сохранил в свои велозаметки.
Очень интересно.
перезапилил картинки в первом сообщении
новый движок форума (хотя скорее его настройки) унылое говно. (несжимаемые в размер окна картинки + ограничение на кол-во картинок в посте, в частности)
довыкладываю фото приспособления для накачки компенсационной камеры
ослабляем пробку раздавливающую резинку, вставляем шестигранник, иглой сквозь него протыкаем резинку, затягиваем шестигранником пробку, накачиваем камеру до желаемомго давления, вытаскиваем иглу.
Последний раз редактировалось EVV; 17.09.2009 в 09:54.
Автор, спасибо большое за материал. Пойду уродовать шестигранник.:thumbup:
Живу за МКАДом
Внимание!
При переборке демпфера нужно очень точно отмерять объем масла. Если его налить больше, чем нужно, пусть даже совсем на чуть-чуть, велика вероятность гидроудара при полном сжатии аморта. Собственно это и произошло с моим вчера вечером. В результате пробило герметизирующее уплотнение в районе красной и синей крутилок и все масло из демпфера вытекло.
ПыСы.
Нашел вот тут пару картинок познавательных
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
выделил в первом сообщении часть про разделительный поршень, точный объем масла мне неизвестен, увы. по мануалу объем выходит минимальный, гидроудара в этом случае гарантированно не должно быть.
Последний раз редактировалось EVV; 03.10.2009 в 21:21.
Кто может объяснить, как накачивают негативную камеру? Не вижу никаких клапанов, дырдочек и т.д. А если в негативке атмосферное давление, то тогда совсем непонятно ее назначение.
И еще, у меня рп23, так вот не так давно стало подтекать то ли масло, то ли смазка - синяя ручка блокировки все время жирная. Хорошенько осмотрел все, выяснил, что наибольшее количество субстанции находится между корпусом и красной крутилкой. Т.е. подтекает из-под красной крутилки. Есть три вопроса по этому поводу:
1. что это течет - смазка или масло
2. насколько это ненормально и чем чревато
3. как лечить
Последний раз редактировалось Britney; 15.11.2009 в 14:09.
Смотри внимательно на нижнюю треть боковой поверхности воздушного цилиндра, туда, где внутри премерно расположен воздушный поршень. Там есть небольшой пупырышек, шириной около полутора миллиметров, длиной где-то 5. С внутренней стороный цилиндра под ним углубление, которое является каналом перепуска воздуха. Когда поршень при движении проходит мимо него, часть воздуха из позитивки перетекает в негативку.
На фото этот пупыршек очень хорошо виден на обоих амортах
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
Cлучилась и со мной такая беда летом. Только после марафона, масло вытекло через регулировки уже дома, аморт был девственным. Починил обмотав шток пропедаля фумом. Так и езжу. Работа аморта после домашнего ремонта стала хуже. Не могу понять причину. Ощущение люфта в клапане демпфера.
Народ, случилось что-то страшное с моим амортом, начал рычать. Что это может быть и как с этим бороться?
Заметил, что замедлилось сжатие. При сжатии масло и рычит. Ну и при отскоке тоже.
Последний раз редактировалось d.n.s; 23.12.2009 в 15:55.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)