Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
въехать на бардюр сантиметров 7, сидя на седле, и не почувствовать его.....
да ну Эпик - это не 200мм подвес, он физически не может заехать на 7мм бардюр, чтобы ты не почувствовал Это просто эмоции.

Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
пропендаль насколько я понимаю не так работает, там же нет клапана откр/закр он должен тупить аморт, и в макс положении практически блочить, так?
пропедаль - это компрессия. Чем сильнее компрессия, тем сильнее амморт сопротивляется низкоскоростному сжатию, то есть тупеет. Он прекрасно будет отрабатывать средние и крупные неровности, при этом раскачки не будет. Но надо понимать, что подвеска затуплена, она реагирует только на чувствительные препятствия.

Брейн работает не так. В момент, когда от неровности срабатывает инерционный клапан, подвеска освобождается полностью. То есть, если ты вскочил на серию неровностей, то их амморт отработает от мала до велика, без малейшего затупления. Как только неровности кончатся, клапан встает на свое место, и у тебя опять хардтейл.

Если настроить Брейн на максимальную жесть, то период, когда клапан освобождает амморт после удара будет совсем маленьким, таким образом, практически после каждого корня он будет закрываться, даже если ты проезжаешь серию. Это вызывает ощущение, что подвеска не работает, до тебя доходят некоторые удары, кажется, что под жопой чистый хард. тем не менее, по колечку-сэгомеру ты видишь, что подвеска отрабатывала на весь ход. Если проехать это место сразу на хардтейле, то уже понимаешь, как должно трясти, когда у тебя нет сзади подвески. Поэтому я езжу на максимально зажатом Брейне, и колбасящийся RL сюда никак не подходит.