это от непонимания принципов работы![]()
Я уже сказал, но повторю. Отскок тупит вилку на разжатии, компресии на сжатии. Если включить компресиию на близкие к максимуму значения, то это будет почти блокировка. Если выкрутить отскок на максимум, то вилка не будет нормально разжиматься. Поэтому, используют обе этих силы, но по чуть-чуть. Немного затупляют отскок, и совсем немного сжатие. На качестве отработки поверхностей это почти не сказывается, но раскачку снижает прилично.
и я подтвержу, что блокировки не нужны. Даже с выносной манеткой. Нужна умная система антираскачки (идеально Брейн-Терралоджик), или более толерантные её коллеги - фоксовские пропедаль или rlc, рокшоксовский Motion Control или новый BlackBox.
именно. Например, та же Реба или Фокс RLC (у нового фокса ведь есть выносная манетка локаута?) будут работать так: настраиваешь порог пробоя блокировки на две трети от самого жесткого, включаешь локаут с руля и ломишь. Вилка не качается, не обрабатывает мелочь, но пробивается на средних и больших неровностях. Как только ты въехал туда, где тебе нужна полноценная аммортизация, ты щелакешь манеткой, вилка становится абсолютно незатупленной (сзади Брейн сам всё понял и сделал). Выехал снова на асфальт-ровный грунт: щелкнул манеткой - и снова ригид, который в случае неожиданных неровностей все отработает. А если у тебя спереди терралоджик, то тебе и щелкать манеткой не придется.
Вот такие чудеса современных технологий. Думай, есть смысл переплатить немного за RLC или нет.



Ответить с цитированием