CПЕШиалисты объединяемся! - Страница 227
+ Ответить
Страница 227 из 443 ПерваяПервая ... 27127177197217222225226227228229232237257277327427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 4424

Тема: CПЕШиалисты объединяемся!

  1. #2261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
    фак......идея......
    ну фсяк. Роль же этой камеры лишь в том, чтобы скомпенсировать объем для масла. Не проблема, видимо для Фокса подобрать правильную пружину туда. Так же я удивляюсь, для чего нужно городить такое же в Брейн, чтобы подпружинить инерционный клапан азотом. Пружину надо было, пружину. И тогда бы эти брейны люди на коленках перебирали.

  2. #2262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    И тогда бы эти брейны люди на коленках перебирали.
    видимо в этом вся и загвоздка.....
    кстати надо подумать, может можно пружину подобрать....
    ещё с азотом наверно полегче чем с пружиной....

  3. #2263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
    ещё с азотом наверно полегче чем с пружиной....
    это почему? Металлической пружиной можно полностью эмулировать воздушную пружину. Если не брать в учет прогрессию воздуха.

  4. #2264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    это почему?
    эээ... ну полегче, всмысле вес аморта)))
    какие ещё у кого соображения есть?

  5. #2265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, ну а нахрена вообще нужна газовая компенсационная камера. Почему они не сделали так, чтобы разделительный поршень подпружинивался обычной пружиной?
    Иногда - не сделаешь. Иногда - может и сделаешь, но нетехнологично. Везде - не только на вело - закачивают азот и не морочатся. Поднимать стоимость изготовления непонятно ради чего - бред. Неремонтопригодно? Не смеши - в сервисах есть оборудование, там всё легко и просто. Неремонтопригодно дома? Извини. Ни один производитель этим сейчас не морочится и не будет. Телевизор, или мобильник сильно ремонтопригоден в домашних условиях? А аморт почему должен быть?

    ---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:31 ----------

    Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
    какие ещё у кого соображения есть?
    Технологичность и стоимость производства. Всё. Про "кулибиных" никто, даже, и не думает - людей, самостоятельно лазящих в аморты и прочие технически сложные устройства, слишком мало, чтоб принимать их в расчёт.

    ---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:34 ----------

    Цитата Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
    кстати надо подумать, может можно пружину подобрать....
    Смысл? Наколхозить иглу для накачки будет гораздо проще. И, главное, пружина должна быть очень приличной жёсткости. Во что ты её упирать собрался? В тонкий алю и пластик? Ну-ну...

  6. #2266
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Так проблема не в излишней технологичности, а в браке производства. Т.е, когда аморты делал Fox, брак был относительно редок. Как только Спеш купил инженера у Фокса и перевел производство на X-Fusion, по кочкам понеслась метла.

    А вот уже на этой почве появились кулибины. До 2006-2007 года как-то хватало официальных сервисов. Брейны были надежнее, девушки моложе, водка крепче.

  7. #2267

    По умолчанию

    Миш, я сейчас не говорил о надёжности старого/нового. Я говорил только о конструкции. Котовский предложил вместо азота стальную пружину вкрячить, я написал что это бред и никто и никогда этого в серийном аморте делать не будет. Мелкосерийный бутиковый изготовитель, если таковой найдётся, тоже - он просто шрёдер врежет и накачает воздуха. Идея тупиковая.

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Брейны были надежнее, девушки моложе, водка крепче.
    Да-да! :D
    The grass was greener
    The light was brighter
    (c) Pink Floyd.

  8. #2268

  9. #2269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Котовский предложил вместо азота стальную пружину вкрячить
    я? Предложил?? Я просто писал, что могли бы и делать изначально с пружиной, это было бы для всех проще.

    RS в аммортах как-то обходятся без азота, да еще и все сервис инструкции дают.

  10. #2270
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Миш, я сейчас не говорил о надёжности старого/нового. Я говорил только о конструкции. Котовский предложил вместо азота стальную пружину вкрячить, я написал что это бред и никто и никогда этого в серийном аморте делать не будет. Мелкосерийный бутиковый изготовитель, если таковой найдётся, тоже - он просто шрёдер врежет и накачает воздуха. Идея тупиковая.
    Да это все как раз фигня. Просто во всех фоксовских амортах негативная пружина уже азотная, так что ничего необычного в этом нет.

    Проблема в реализации. Часто ли приходится выпускать азот из обычного аморта?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 23:03
  2. Химкинские веломаны, объединяемся!!!
    от НеЁжнаЯ в разделе Московская область
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 10:31
  3. хочу купить велосипед со скидкой. Объединяемся
    от Hose в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 13:57

Метки этой темы