"Балок лошишь, а счастья шиш?" - сочинилось на злобу вчерашнего дня, занёс на стену в тамбуре. Вымыл пол, себя и стал медитировать на тему дальнейшего пути, попутно делая тесто для лепёшек. Если ломануть по Левтувтувеему через Белый перевал на Эльхкаквун, а потом вверх по нему 20км, то окажусь в балке на озёрах, оттуда 6км бечевой и я на Калеравааме. Долина Эльхкаквуна расписана академиком Обручевым в его отчёте, он прошёл её в марте 32-го на аэросанях, но далее мне 400 вёрст повторять позапрошлогодний маршрут - при таком уровне воды в Палявааме совершенно неспортивно.
Глядя на то, как "горячее сырым не бывает", подъехавшие геологи поглощают лепёшки сделанные без соды и дрожжей решаю отложить этот вариант на какой-нибудь паводок и продолжить путь по трассе.
За мостом от 205-го км снова столбик с нулём и устрашающей цифрой на другой стороне, но мне Эгвекинот пока не нужен, а до гидропартии на Глубокой всех километров только 30 набирается, поэтому пасусь, раздаю интервью и даже загораю. И, знаете, иногда на вопрос "Зачем?" так и подмывает ответить :"Чтобы не стать похожим на тебя!"
Начальник партии Булюк был занят замечательным делом извлечения икры из тушек гольчих, его дочь Ольга туже ловила крупного хариуса и выпускала мелкого. Собаки одобряли её не вполне.
Икра свежа и зубы мои быстры( при виде магазинной их сводит) - за чаем не скучаем, а тут геологи подъезжают, задержанные подъехавшими из Певека машинами с заказами известного характера. Они тянут оборудование на участок Секущий, россыпь которог открыл я и получил за него рекордное количество люлей из-за пятачка, на котором оно начиналось с нуля и постоянно попадало в контрольные пробы как упущенное нами. Бичи меня едва не прокляли. В общем, вы едва ли удивитесь, если узнаете, что у автора есть своё мнение, где там лучше рудное ковырять и меня едва не берут на слабо, но по случаю предстоящих изменений в Законе о Недрах всё-таки воздерживаюсь