Долгий путь к мечте
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: Долгий путь к мечте

  1. #1
    Веломаньяк! Аватар для Malphas
    Байк
    Klein Attitude, Intense Spider FRO, Merida 96 Team
    Адрес
    октябрьское pole
    Сообщений
    262

    По умолчанию Долгий путь к мечте

    Дебют

    Итак позвольте начать. Давным давно, где-то в месяце июне сего года мне позвонил мой хороший друг (небедный надо сказать человек) и попросил помочь выбрать ему байк. Среди прочих предпочтений значилось: хардтейл, «бутиковая» марка и приемлемый уровень оборудования (не ниже Deore).
    В тот момент (да равно как и сейчас) из того, что можно купить в Москве сразу обозначился Веломир с сандалями, омник с роки маунтин и веломаркет ЦСКА с Wilier (сомнительные, честно говоря, рамы). Тем не менее продолжим. Rocky Mountain отпали по причине отсутствия нужного размера, Wilier огорчили качеством изготовления (заусенцы между прочим на стыке алюминиевой и карбоновой части подседельной трубы), ну а с Cannondale Caffeine F2 мы немного стормозили (в результате она ушла, хотя и мне, и моему уважаемому коллеге весьма и весьма приглянулась).
    Однако я отвлекся. Но дабы закончить эту историю, скажу, что приятелю в результате мы купили Colnago Tre Cime, которым он весьма доволен, правда хочет заменить все кроме весьма красивой рамы с 7 заветными буквами.
    Так вот к чему столь долгое вступление. Дело в том что во время одного из своих визитов в Веломир я кое-что увидел. Это был Klein. Klein Aura. Великолепный циклокроссер собранный на группе Shimano Ultegra, с колесами Mavic Ksirium и прямым кросс-кантрийным рулем. Кстати я до сих пор так и не понял, какие MTB манетки совместимы с шоссейными переклюками Shimano. Ну вот опять отвлекся!
    Ну тут естественно у меня открылась ностальгия по 2004 году. Помню еще будучи студентом, с 300 рублями в кармане я зашел на Б. Татарскую. Три великолепных экземпляра по смешным на настоящий момент ценам, а какая покраска!!! Темно-голубой с эффектом бензиновой пленки цвет, лаконичная надпись, академичный дизайн. Ничего лишнего – настоящий аристократ! Это была любовь. Любовь навсегда! Но мечты мечтами, тогда я не мог себе позволить подобный байк. Время шло, менялись стили катания, менялись велосипеды. Я устроился на хорошую работу, время на катание и апгрейды оставалась все меньше и в итоге у меня постоянно прописался кастом на раме Mountain Cycle Rumble. Красивый, но безумно тяжелый хардтейл для байкеркросса. Собрал я его просто так, чисто для эстетического удовольствия, кататься на таком агрегате было тяжело, да и экстрим с работой оказался несовместим. Продавать эксклюзивный некатаный байк было как-то жалко.
    Но вернемся в наше время. Как оказалось кто-то из сотрудников или их друзей продавал свой Кляйн (по непонятным причинам). Состояние вела было хорошее, цена приемлемая (вроде 70 К.). И конечно на следующий день с карточки была снята нужная сумма и я отправился в Веломир. И? Не купил его. Почему? Объясню. Во время более внимательного осмотра на стыке нижний трубы переднего треугольника и рулевого стакана обнаружился непонятный лишний шов закрашенный фиолетовой краской. Судя по всему раму варили. И я решил не рисковать. Не стоит покупать треснувшую мечту (прямо афоризм какой-то получился).
    Безусловно я расстроился, но ничего не поделаешь, и приехав на работу я решил позвонить в Спортекс. Зачем? Не знаю. Кляйн закрылся уже как два года, да и в Спортексе уже лет 5 по слухам никто не видел новых рам. Вы не представляете каким было мое удивление когда на однозначно глупый вопрос «А у вас случайно Кляйнов нет?» я не получил неоднозначного ответа НЕТ. Короче говоря каким-то немыслимым образом то ли отказная, то ли пришедшая по гарантии там оказалась новая оранжевая рама Klein Attitude, притом нужного мне размера М. Ни цена в 40 к. ни предстоящие дополнительные траты на обвес меня уже не могли остановить. Все. Точка. Через полчаса рама стала моей.



    Миттельшпиль.

    В результате я стал обладателем новой рамы Кляйн, Хардтейла Mountain Cycle с обвесом килограмм на 14-15 и похудевшим на 40 к. счетом. Однако остановиться я уже не мог. Денежный лимит был в 80 к. Кроме рулевой Крис Кинг и более-менее подходящих тормозов авид джуси 7 со старого аппарата я переставить ничего не мог. Оставалось купить колеса, вилку, всю трансмиссию, «железки» ну и прочую мелочь. Ребята из спортекса предложили трансмиссию собрать полностью на компонентах LX. А колеса и палки взять от стокового двухподвеса Гэри Фишер Хай Фай делюкс. А под доминирующий серый цвет обвеса где то нашлась и вилочка Фокс Ф 100 РЛТ. Учитывая предстоящий отдых и исходя из финансовых соображений я понял, что надо соглашаться. Да подобный обвес несколько не соответствовал раме, хотя неплохо смотрелся и был очень приятным по весу. Старого друга Mountain Cycle пришлось однако продать. Жаль, но надеюсь он еще хорошо кому то послужит. Как то само собой передний переклюк поменялся на ХТР 970 с нижним хомутом, а задний на ХТ Шэдоу. На этом я решил остановиться. Лето подходило к концу, катался я несмотря на новый байк достаточно мало ибо понимал – история еще не закончилась и полное удовольствие я смогу получить лишь тогда, когда воплощу мечту на 100%.

    Эндшпиль

    Наступала осень. А это значило новые скидки на чейне, да и у наших барыг можно было что-то присмотреть. Предстояло модернизировать ВСЕ. (ну кроме рамы и рулевой – куда же лучше?) Компромиссов быть не могло ни в чем! Только топовый уровень. Мысли были таковы: Трансмиссия и тормоза ХТР (ну не нравиться мне срам и все тут!). Да есть тормоза лучше и легче, но хотелось единообразия, да и выглядят ХТР потрясно. Палки -только карбон (Риччи, ФСА, Истон – без разницы, только бы был полный комплект) Колеса собирать не хотелось поэтому подходили топовые вилсеты а ля Фулкрум ред метал зеро и Мавик СЛР. С вилкой точной определенности не было, но планировал Рок Шокс Сид Ворлд Кап (правда ну очень смущал синий цвет) или DT Swiss 80XRC (очень ничего внешне в целом, но тонкие 28 мм. ноги конечно не айс) Магуры явно не вписывались по стилю. Но это все теория. А на практике многое в октябре-ноябре в Москве было уже не достать, что-то было, но по заоблачным ценам. Подобный заказ с чейна шел бы до весны (притом я все равно бы попадал минимум 3 раза на таможне с вилкой, системой и колесами). Кроме того со столь большим списком в процессе доставки обязательно вылезло бы два-три каких-нибудь мелких, но неприятных косяка. Оставался третий вариант – купить на дербан какой-нибудь стоковый, но топовый по коплектухе китайский шедевр велостроения. И такой нашелся в пресловутом Веломире в виде Merida HFS pro 5000 D. Алюминиевая рама на полном ХТР обвесе (и тормоза кстати), кроме кассеты и цепи. Вилка Фокс Ф 80 РЛ с выносной блокировкой и нестандартным для фоков черным цветом. Карбоновый руль, подседельник и сверхлегкий алюминиевый вынос ФСА, седло Селле Италия СЛР ХС. В завершение шли колесики Мавик СЛР 2009 г. (в полосочку) с креплением роторов Centre Lock. Плюс неплохие, но тяжеловатые покрышки от Schwalbe (кажется Rocket Ron). Правда ложкой дегтя стали незаметно впаренные мне в комплекте педали (вместо crank brothers egg beater ti) злодеи положили что-то вроде кранков смарти, но модель до сих пор не поддается идентификации (и вообще они похожи на левак). В общем я его купил, на следующий день докупил в соколях кассету ХТР, такие же рубашки, заодно педальки М 970, легкие покрышки от конти, очень легкую цепку КМС СЛ.
    Пару недель назад Кляйн при непосредственной поддержки все того же Спортекса мы пересобрали. Результат на фото. Правда когда я случайно увидел качество продуктов Томсон, карбон от ФСА был незамедлительно заменен на вынос и подседел от вышеуказанного производителя. Руль для фен шуя тоже был поставлен получше, равно как и новое седло Сан Марко Аспид с карбоновыми рамками.
    Получилось все так как я и хотел! Даже немного лучше. Хочется просто взять и повесить результат в раму на стену. Однако нет предела совершенству и в скором времени я планирую заменить вилку на Маниту Р 7 МРД Абсолют. (Или не стоит? Как Вам кажется?).
    На этом позвольте пока прерваться. МЕЧТА СБЫЛАСЬ! ДОЛГИЙ ПУТЬ ПРОЙДЕН. Обещаю держать в курсе в плане текущих изменений и вскоре разместить пафосную фотосессию (готовим технику!). Вам же уважаемые читатели, если Вы еще не устали предлагаю посмотреть комплектуху.

    P.s.

    Выражаю огромную благодарность Владимиру и Роману из Спортекса. Вы профессионалы! Надеюсь и на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
    Кроме того большое человеческое спасибо механику Дмитрию из Омнибайка.

    P.p.s.

    Всех наверно интересует вес получившегося аппарата. Точно ответить на этот вопрос не могу, поскольку вменяемых весов дома не держу. Будет информация непременно доложу, но по ощущениям что-то вроде 9,3 кг. или около того.




    Ну а здесь более менее подробная комплектуха

    Рама: Klein Attitude ХХ (желто-оранжевый цвет, размер 18, год выпуска-2008)
    Вила: Fox F 32 RL (2009) с выносной блокировкой
    Рулевая колонка: Chris King No ThreadSet (красная анодировка)
    Вынос: Thomson Elite X 4 (длина 100 мм., диаметр замка 31,8, угол наклона 10 градусов)
    Подседельный штырь: Thomson Masterpiece (диаметр 31,6)
    Седло: Selle San Marco Aspide Carbon FX
    Руль: Easton EC 90 SL CNT XC (прямой, длина 560 мм., ширина центральной части 31,38 мм.)
    Цепь: KMC X 9 SL
    Манетки: Shimano XTR M970
    Передний переключатель: Shimano XTR M970 (с нижним хомутом и верхней тягой)
    Задний переключатель: Shimano XTR M972 Shadow
    Кассета: Shimano XTR M970
    Система: Shimano XTR M970
    Тормоза: Shimano XTR M975
    Роторы: Shimano XTR
    Колеса: Mavic CrossMax SLR
    Покрышки: Continental Supersonic Twister (26-1,9)
    Педали: Shimano XTR M970
    Грипсы: Bontrager Race Lite
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Вес байка, топовый обвес-удел велофетишистов с большой буквы.
    Вы на нем хоть катались? Опишите лучше свои ощущения от езды на этом замечательном байке. А то у меня есть подозрение, что он собирался вовсе не для того, чтоб катать круглый год в свое удовольствие, а исключительно с целью радовать обладателя долгими зимними вечерами у камина)). Можно еще пыль раз в неделю с него вытирать.
    Это не зависть поверьте.

  3. #3

    По умолчанию

    Скорее всего субъективно, но велосипед смотрится как "танк".

  4. #4

    По умолчанию

    ммм....рассказ очень порадовал...но вот фотки...
    В общем рама очень хороша. И XTRовская система в кассу.
    Но вот эти колеса на этом байке не смотрятся ну совсем.
    Есть предложение при дольнейшим тюнинге все таки зделать байк только 2-х цветным. Пока байк воспринимается как настоящий гоночный болид, но для души хочется цветовой гармнонии.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Nuxa
    Байк
    Nirve Switchblade
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Рама с рулевой прикольно по цвету сочетаются...
    Мне нож по сердцу там где хорошо, я дома там где херово.

  6. #6

    По умолчанию

    Автору - много "букав" - "ниасилил"
    Хотя чисто внешне - понравился... фото бы покрупнее.

    Цитата Сообщение от Costello Посмотреть сообщение
    Вес байка
    Я думаю что он тяжелый, возможно даже больше 10 кг.

  7. #7

    По умолчанию

    эх, где сейчас весёлость настоящих Кляйнов прошлого века? Унылая чорная вилка, унылый чорный подседельный штырь, унылые карбоновый руль и стоковый хтр... Нет, чтобы взять, и покрасить его из баллончика..
    Вилку менять всё же не стоит, мне кажется, что особо прироста не будет

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    возможно даже больше 10 кг.
    Почти наверняка. Но от этого он не становится хуже, отличный пепелац.

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Путь 2008
    от крамар в разделе Туризм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 07:49
  2. ПУТЬ 2007
    от крамар в разделе Туризм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 11:41
  3. Путь 2006
    от крамар в разделе Туризм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 16:15

Метки этой темы