В чем кайф шоссера? - Страница 65
Закрытая тема
Страница 65 из 69 ПерваяПервая ... 153555606364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 684

Тема: В чем кайф шоссера?

  1. #641

    По умолчанию

    Велодрайв, в Орехово не был (в КК не гоняюсь), но саму по себе горнолыжку знаю, ничего интересного по набору высоты По сложности Чулковские торчки сложнее в разы, а вообще сложность трассы это очень зависит от трасы, в том же Орехово есть как минимум 3-5 абсолютно разных трасс, а в Чулково их более 10, от марафонских, до аццких КК.

  2. #642

    По умолчанию

    оффтоп: уточню, трассы от марафонских ацких до КК ацких, некоторые на велокроссовых катаются там...)
    Последний раз редактировалось sad1002; 10.12.2009 в 09:51.

  3. #643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sad1002 Посмотреть сообщение
    некоторые на велокроссовых катаются там
    че реально?

  4. #644

    По умолчанию

    можно какое нито краткое резюме 65 страниц?

  5. #645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от latatoo Посмотреть сообщение
    можно какое нито краткое резюме 65 страниц?
    ЛеХко. Кайф в том, что есть байк.

  6. #646

    По умолчанию

    Шоссейный велосипед предназначен для быстрой езды по хорошим шоссе. Тогда можно получить кайф от скорости и покрыть большее расстояние с меньшими усилиями или поучаствовать в гонках с другими шоссейниками. Если хотя бы два из трех моментов вам не требуются, то шоссейный велосипед не нужен.
    Последний раз редактировалось reginald; 10.12.2009 в 14:22.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  7. #647
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Метео Посмотреть сообщение
    дисковые тормоза не ставят из-за того, что реальных горных дорогах они закипят сразу же
    Ну прям закипят На мегааваланче (33 км даунхила) не закипают, а тут закипят
    Редкий гость.

  8. #648

    По умолчанию

    Чисто технический вопрос, связанный с ободными тормозами: если в дисковых тормозах нагреваются диск и колодки, то в ободных происходит нагрев обода и колодок. Насколько сильно может нагреться обод на затяжном спуске, как может повлиять температурное расширение обода на натяжение спиц и как нагрев обода может повлиять на давление в камерах и на резину?

  9. #649

    По умолчанию

    Читал что от нагрева трубки отклеиваются, и может сорвать

  10. #650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Насколько сильно может нагреться обод на затяжном спуске, как может повлиять температурное расширение обода на натяжение спиц и как нагрев обода может повлиять на давление в камерах и на резину?
    Нагреться может, конечно, только вот затяжные спуски обычно начинаются там, где температура слегка выше нуля... Там другая проблема - резина фигово держит.

    Вообще нагревается, конечно. Помню, о спицы обжегся, когда на спуске колесо пробил. Да и колодки горят нередко, не только на спусках, особенно если группа человек под 100, на каждом торможении чувствуется запах.

    Но на результат не влияет

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор первого шоссера
    от LamaSlava в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:12
  2. Покритикуйте мысли по поводу шоссера
    от vilegnus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:07
  3. Ростовка шоссера.
    от coredump в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 03:34
  4. А-а-а-а-а! Вот это КАЙФ!
    от Чингачгук в разделе Москва.Юг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 09:54