В чем кайф шоссера? - Страница 55
Закрытая тема
Страница 55 из 69 ПерваяПервая ... 525455053545556576065 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 684

Тема: В чем кайф шоссера?

  1. #541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FedotSTR Посмотреть сообщение
    Хочу узнать расписание велогонок для чайников в Европе.И могут вместе с профи стартовать любители. Самые известные велогонки где икогда.(Расказывать оТур де Франс или Париж-Льеж ненадо)
    Любители с профи - нигде. Максимум - это любители с лицензией (2500 р., получается в ФВСР). Да и зачем вам это? Для начала приехайте на Садовое Кольцо 9 мая, проедьте с ветеранами, потом в Крыло на малое кольцо... Если же тема Европы покоя не дает, можно в августе приехать в Австрию на Неделю Велоспорта, а потом на ветеранский же ЧМ.
    Про элитные гонки даже не думайте. Просто - забудьте.

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от IceDragon Посмотреть сообщение
    вот на первый взрослый надо проехать 15 км индивидуальной за 21.30... кто на это способен из присутствующих здесь?

    и кстати, что нужно, чтобы оформить разряд по шоссейному велоспорту? в каких соревнованиях участвовать надо?
    Способен.

    Начать - с любых. Хотя бы просто увидеть, что такое разделка (а то вон тут про среднюю скорость группового этапа отвечают, смешно). Ну а выполнить практически в любых официальных.

  2. #542

    По умолчанию

    Грацие Милле, Сеньоры!(Как говорят у нас в..)Спасибо, что заметили.Просто хочется посмотреть как у них там стартует 10 000-30 000 участников.То что у нас я себе представляю.На Крыле был в Пятницу.Как всегда сабаки и коляски.Еще раз всем СПАСИБО.

  3. #543

    По умолчанию

    отпишусь сое мнение по поводу шоссера и мтб.

    у самого 3 велосипеда шоссейник, хардтейл и гоночный подвес. так получилось, что последние пару месяцев ездил больше на шоссейнике.

    сейчас, спустя несколько тысяч километров на шоссейнике могу сказать такую вещь: нихрена шоссер не быстрее, ну вернее как, быстрее на пару км/ч максимум, но эта разница в легкую компенсируется небольшой разницей в физухе. как я раньше ездил "выносливость" на низком пульсе по шоссе на эпике со средней 31-31.5 на 100-150 км так и сейчас на шоссейнике выходит примерно то же самое, ну может на 1 км/ч быстрее, только после поездки на подвесе я сразу чувствую себя отлично, а после шоссера еще нужно повисеть на турнике, чтобы спина пришла в нормальное состояния. Я понимаю, что мой подвес стоит в 5 раз больше моего шоссейника, но едут они одинаково быстро по шоссе и это - факт, проверенный многократными выездами по одинаковому маршруту с одинаковым средним пульсом

    по поводу неправильно посадки на МТБ - бред сивой кобылы, на МТБ с гоночной посадкой положение позвоночника мало отличается от верхнего хвата за ручки на шоссере, только руки чуть шире.

    в целом, то, что я хотел от шоссера, я получил: простота и безпроблемность, езжу а нем только треньки на выносливость в какой-то из выходных дней, так как он очень сильно ограничен в свободе перемещения по сравнению с любым МТБ.

    кстати, по поводу позвоночника, после длинных поездок на подвесе спина не болит никогда, а на шоссере время от времени есть проблемы + отбитые руки + паршивые тормоза (да, Dura Ace тормозит отвратительно по сравнению с любой приличной гидравликой), так что польза для здоровья под большим вопросом

    наличие большого количества хватов на шоссере скорее вынужденная мера, так как с одним хватом на шоссере можно застрелиться, а на МТБ с хорошей вилкой можно ехать часами без какого либо желания сменить положение рук, я даже рожки снял, как совершенно не нужные. грипшифты против шоссейных дуалов - отдельная тема, просто на шоссе нафиг не нужно так много и часто переключаться
    Последний раз редактировалось vilegnus; 06.12.2009 в 21:30.

  4. #544

    По умолчанию

    Некорректно сравнивать езду на шоссере и МТБ, который в 5 раз дороже.
    Правильно сравнивать снаряды одного уровня. Что касается болей в
    спине и руках, то либо рама не вашей ростовки, либо асфальт нешоссейный,
    или скорее всего и то и другое. Что касается меня, то я испытаваю большой
    кайф от шоссера, когда пересаживаюсь на него с хардтейла и наоборот.
    Жизнь разнообразна и прекрасна. Приветсвую шоссеров, катающихся на МТБ. Флудим дальше.

  5. #545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    сейчас, спустя несколько тысяч километров на шоссейнике могу сказать такую вещь: нихрена шоссер не быстрее, ну вернее как, быстрее на пару км/ч максимум, но эта разница в легкую компенсируется небольшой разницей в физухе
    полность согласен, у самого опыт езды на хардтейле на сликах и шоссере

  6. #546

    По умолчанию

    Отпишу своё мнение по поводу шоссера и МТБ.
    У самого 2 велосипеда - шоссейный и хардтейл. Так получилось, что последние пару месяцев чередую поездки на шоссейном и МТБ.

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    нихрена шоссер не быстрее
    Правильно, если ехать расслабленно, средняя будет почти такой-же. Но если физ-подготовка позволяет, то МТБ никогда не догонит шоссейный болид. Особенно против ветра.
    vilegnus отвечай, ты на сликах 1,5" наверное на подвесе катаешь :mad:

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    на низком пульсе по шоссе на эпике со средней 31-31.5 на 100-150 км
    Согласись что на шоссейном держать среднюю 31-31.5 км/ч приятней и легче

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    так как он очень сильно ограничен в свободе перемещения по сравнению с любым МТБ
    Самый распространённый МИФ (сам так раньше думал). Нет никакой ограниченности. Можно даже с лестниц дропать, умеючи.

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    на шоссере время от времени есть проблемы + отбитые руки + паршивые тормоза (да, Dura Ace тормозит отвратительно по сравнению с любой приличной гидравликой)
    Возможно у меня неправильный шоссер, но никаких проблем с руками, спиной и задницей не испытываю. Возможно ваши тормоза не настроены, поставте колодки с другим компаундом. Мои кантеливерные работают нормально. ИМХО гидравлика нужна только в "даунхиле", в остальном хватает "ви-брейков".
    Справка: проезжать стараюсь не менее 80-100 км за раз, рама алюм.,руль алюм., вилка карбон, шины 23 мм, тормоза кантеливерные (с уравнивающим тросиком).

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    наличие большого количества хватов на шоссере скорее вынужденная мера, так как с одним хватом на шоссере можно застрелиться
    Кому как, по мне так МТБшный руль самое ограниченное, неудобное устройство, один хват на всё Шоссейный руль гораздо удобнее, особенно на дальних дистанциях.

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    просто на шоссе нафиг не нужно так много и часто переключаться
    Правильно, шоссейная кассета позволяет легко подобрать оптимальный каденс, в отличии от горной :D

    ИНЬ - на шоссейном в кайф по асфальту, ЯНЬ - на МТБ в кайф по грунтам, ОМ-М-М-М...

  7. #547

    По умолчанию

    Заценивал сегодня кайф шоссера при минусовой температуре, проехал 79 км. Непередаваемо:-)
    В Крылатском великолепно; как всегда много собак, лыжнегов, детей, колясок; сухо, как приехал домой, вел совсем чистый. По велотрассе ездил крутой джип, видимо, с "начальником трассы", а за ним уборочная машинка, мусор убирали. Типа, подготовка к зиме.
    фотки зимнего крыла
    Друзья, кому интересно пообсуждать кайф и шоссера, и байка, при личном общении и особенно непосредственно на практике (вчера катались в крыле вшестером), дабы тут не оффтопить, велкам в тему "Регулярные покатушки в Крылатском".

  8. #548

    По умолчанию

    Незнаю,как он,шоссер.Мне ближе МТБ.Шоссер больше для профи подходит,для гонок.Сидишь там в позе раком.Но зато аэродинамика и скорость выше.Шоссер хороший выбор для трассы/асфальта.Но я всё же МТБшник))И по трассе пулять,и в говнах тонуть))Да и в снег зарываться тоже)МТБ-любая погода,любая дорога,будь то трасса Москва-Питер или просто деревенская просёлочная.Да и стоят шоссеры от 60 килорублей самые нормальные.Доходят цены и до 200000 тыс++.Вот так.

  9. #549

    По умолчанию

    А может этот топик закрыть нафик?
    Или в "Велосипедное" перекинуть?
    Какие будут мнения?

    2-3 года назад ведь уже в подобных темах все тоже самое писали...

  10. #550

    По умолчанию

    А темы В чем кайф МТБ не было?Пока можно и закрыть.
    Года через 3 кто-нить воскресит.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор первого шоссера
    от LamaSlava в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:12
  2. Покритикуйте мысли по поводу шоссера
    от vilegnus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:07
  3. Ростовка шоссера.
    от coredump в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 03:34
  4. А-а-а-а-а! Вот это КАЙФ!
    от Чингачгук в разделе Москва.Юг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 09:54