Merida Mission 900D - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 25678912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 135

Тема: Merida Mission 900D

  1. #61
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Dusty
    Поздравляю, отличный вел Хочу задать пару вопросов:
    1. Для каких неровностей хватает хода задней подвески? Как она ведет себя в городе, парке?
    2. Какой размер амортизатора подходит?
    3. Не возникло ли пробем при сборе навески, торцевал ли раму?
    Гм. Давненько не заходил в свою тему
    Если еще актуально - вот ответы:
    1. Для корней/стыков между плитами на бетонке. То есть на бордюры не вставая наверное лучше не заезжать
    В городе ведет себя хорошо, педалировать не мешает. Мне, во всяком случае.
    НО: есть одна странность. Если подвеску заблочить (а это вроде бы логично при езде по шоссе) - то она при оптимальном для меня каденсе (около 70 оборотов, точно сказать не могу, нету датчика) входит в резонанс и начинает качаться. Я когда это обнаружил - был несколько в шоке. Разблокируешь - едешь плавно. Блокируешь - качается. Ну понятно, что ход раскачки небольшой, но мешает жутко. Крутишь медленнее - не качается. В общем, я подвеску не блокирую теперь.
    2. Насколько я понимаю - 216х63. Крайне желательно - воздушный. Ибо на пружинный хз где такую пружину мягкую найти. Я в воздушку качаю 40 пси против стандартных 150-300 на обычной подвеске.
    3. Не возникло. Рама по кареточной трубе и креплению калипера была отторцована, чашки рулевой установлены, сама рулевая в комплекте шла.

    Добавлено позже (04/07/2009 22:58):
    Меня тут всяко убеждают, что ход у подвески 80 мм. Сайт Мериды на эту тему молчит как партизан. Гугл разводит ручками - ничего не находится. Но: в анонсе Мишнов 2009 года написано, что ход подвески по сравнению с 2008 годом увеличился на 15 мм. В 2009 году он составляет 115 мм. Таки чо - у меня 100 мм ходу сзади все-таки?
    Последний раз редактировалось Dusty; 10.10.2011 в 12:31.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  2. #62
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Mission 900-D => Specialized SX Trail II
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 04.07.2009 22:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1. Для корней/стыков между плитами на бетонке. То есть на бордюры не вставая наверное лучше не заезжать
    В городе ведет себя хорошо, педалировать не мешает. Мне, во всяком случае.
    НО: есть одна странность. Если подвеску заблочить (а это вроде бы логично при езде по шоссе) - то она при оптимальном для меня каденсе (около 70 оборотов, точно сказать не могу, нету датчика) входит в резонанс и начинает качаться. Я когда это обнаружил - был несколько в шоке. Разблокируешь - едешь плавно. Блокируешь - качается. Ну понятно, что ход раскачки небольшой, но мешает жутко. Крутишь медленнее - не качается. В общем, я подвеску не блокирую теперь.[/b]
    Подтверждаю вход в резонанс при блокированном заднем аморте. Едешь по ровной поверхности, но колбасит при этом вверх/вниз весьма сильно. Поэтому лучше всегда ездить с разблокированным задним амортом. На бордюры можно влетать не вставая, подвеска все сглатывает. В разблокированном виде педалировать совсем не мешает.

  3. #63
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    На конкурсе "Вел 2009" народ всяко пинается - мол, топталки тут не в кассу, чего контакты не купишь?
    Вношу ясность: контакты не покупаю потому, что не хочу. Не хочу осознанно, а не абы как.

    Каковы плюсы контактов?
    -крутить можно более правильным образом, задействуя большее количество мышц и получая более высокий КПД. Отсюда выше скорость, выше проходимость, меньше усталость, выше результаты в соревнованиях.
    -вес меньше.
    -смотрятся понтовее.
    Минусы:
    -дорого. И не столько сами контакты (хотя старшие Крэнки стоят как целый велосипед - до 15 тыс), но и ботинки. Нормальные боты - от 3000 р и выше, а их может понадобиться не одна пара, на разную погоду. Итого: переход на контакты - 5-10 тыс рублей. Немало.
    -минимум половина моделей забивается говнолином и плохо после этого работает.
    -можно не успеть выстегнуться в нужный момент. Как результат - травмы и/или тотальное оговнолинивание при падении в лужу.
    -жесткие боты с шипом снизу сцуко скользкие. На камнях/бревнах/ступеньках легко можно рухнуть мордом вниз и опять же травмироваться. Зато окружающим радость.

    Таперича рассмотрим плюсы-минусы с моей колокольни. Колокольня такова:
    -езжу я немного, в год 2000 наезжаю, а то и меньше
    -гонки не гоняю
    -за рекордами не гонюсь
    -за раз проезжаю как правило менее 100 км
    -катаюсь в основном с гражданами, едущими медленнее меня
    -а если и не медленее - то примерно так же
    -устаю вполне приемлемо, это не напрягает
    -частенько катаю по говнолину

    Что имеем в результате?
    То, что плюсы контактов получаются мне несущественны. Мне не надо ехать быстрее, дольше, сильнее. Здоровья вполне хватает и так. Уставать меньше также нету цели - при сидячей работе лишний раз устать - оно только полезно.
    А вот минусы вполне дадут о себе знать. Потраченные деньги - раз. Проблемы в говнах/на переправах/скользких покрытиях - два. Проклятия со стороны друзей, отставших еще больше, чем обычно - три.:p

    Итого: я считаю, что вот конкретно МНЕ оно не надо. Ни к чему.

    Только не надо, что дескать мне страшно и так далее. Я катался на контактах. На чужом веле, в чужих ботинках, да еще и нетрезвый. В целом понравилось. Не упал. Проблем со встегиванием/выстегиванием не ощутил. Но и желания купить не ощутил также. Причины - выше.
    Последний раз редактировалось Dusty; 10.10.2011 в 12:14.

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Каковы плюсы контактов?
    -крутить можно более правильным образом, задействуя большее количество мышц и получая более высокий КПД. Отсюда выше скорость, выше проходимость, меньше усталость, выше результаты в соревнованиях.
    -вес меньше.
    -смотрятся понтовее.
    не с целью переубедить, а справедливости ради замечу: забыл самый главный и основной плюс контактов. а именно, фиксацию ноги на педали. КПД вторичен, а вот удержание ноги и возможность продолжать крутить педали (и крутить очень быстро) на расколбасах, в песке и при заезде в торчки -- это очень и очень ок. у меня тоже на контакты как-то не стояло раньше, но попробовал -- теперь обратно на топталки уже не хочу .

    зы. а что касается проблем на переправах, то да, в самом деле есть такое. как бороться, сам не знаю. по бревну перейти раньше мог, а щас боюсь .

  5. #65
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Как-то у меня и на топталках все держится
    На хардтейле наверное это более актуально, там колбасит больше.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Как-то у меня и на топталках все держится
    На хардтейле наверное это более актуально, там колбасит больше.
    а шо, мсье не любитель заехать в глубокий песочек на скорости до 5 км/ч и выехать оттуда, не слезая с велосипеда?

    я вот любитель, например. в связи с этим контакты вполне оценил

  7. #67
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    а шо, мсье не любитель заехать в глубокий песочек на скорости до 5 км/ч и выехать оттуда, не слезая с велосипеда?

    я вот любитель, например. в связи с этим контакты вполне оценил
    Не любитель. До песочка я вообще не любитель. В говны - отлично заезжаю и выезжаю, главное переключиться успеть. А песочек не люблю.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Не любитель. До песочка я вообще не любитель. В говны - отлично заезжаю и выезжаю, главное переключиться успеть. А песочек не люблю.
    а растабайкинг на скорости 5 км/ч с внезапно возникающей резкой горкой на пути, когда разгоняться уже поздно, и приходится на 1-1 плавненько вползать?

  9. #69
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    а растабайкинг на скорости 5 км/ч с внезапно возникающей резкой горкой на пути, когда разгоняться уже поздно, и приходится на 1-1 плавненько вползать?
    Мужчина, Вы какой-то ненаучной фантастикой меня пугаете
    Я столько не выпью, чтобы на скорости 5 км/ч не заметить горку заранее.:D

  10. #70
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Свежее фотко с употребляемым по назначению велом:


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Рама Merida Mission.
    от jesss в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 01:26
  2. Merida TFS 900D 2008
    от vova095 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 23:56
  3. Хрустит пыльник в рулевой. MERIDA TFS 900D
    от Arseni в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 16:32