Изучу спрос на EPICON
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Изучу спрос на EPICON

  1. #1

    По умолчанию Изучу спрос на EPICON

    Собственно изучаю спрос перед продажей вилки SR Suntour SF8-EPICON XC TAD 08 года выпуска.
    Ход вилки: 100-140 регулируется на ходу с помощью системы "Air remote travel adjust"
    Правая нога: Масляная пружина/регулировка отскока(снизу)
    Левая нога: Воздушная камера(неготив/позетив), регулировка хода(сверху)/ подкачка воздухом(жесткость)
    Вес вилки: 1,7 кг.
    Крепление колеса: Эксцентрик
    Длинна штока: 22 см.
    Имеются потёртости от гидролинии (видно на фотках)
    Цена: 5000 рублей (разумеется торг)
    Так же возможен обмен на что нибудь.
    http://streetdesign.ru/haro/001.jpg
    http://streetdesign.ru/haro/002.jpg
    http://streetdesign.ru/haro/003.jpg
    http://streetdesign.ru/haro/004.jpg
    Последний раз редактировалось webmaler; 29.11.2009 в 19:07.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от webmaler Посмотреть сообщение
    Имеются потёртости от гидролинии (видно на фотках)
    Не видно - не открываются фото.
    Пробег какой у неё? ТО перед продажей делалось?

    Вобщем, как я понял, продаётся она: http://velorama.ru/catalogue/suspens...n_xc_tad.phtml
    Почитав зарубежные форумы (у нас вилка не популярна, да и там тоже не в ходу особо) выводы следующие (с учётом, что вилка используется для неагрессивного трейла):

    ПЛЮСЫ:
    - Легкая;
    - Цена/производительность, ну или цена/возможности;
    - Неплохо отрабатывает мелочь при правильной настройке.
    МИНУСЫ:
    - Низкая торсионная жесткость (ну тут тонкие ножки и лайток в целом дают о себе знать);
    - Максимальный ротор - 185 мм (для трейла больше и не надо, но всё-равно);
    - под тяжелыми людьми пробивается на небольших дропах, даже если правильно накачена;
    - встречается дефект: не выкручивается до конца (на все 140 мм хода). Лечат в сервисе, но по гарантии и сервис где тут у нас?

    Вобщем, ждём фото и комментариев по работе вилки.

    З.Ы.: предложение интересно, первый в очереди, если никто не против
    Последний раз редактировалось mehan; 29.11.2009 в 11:48.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    Не видно - не открываются фото.
    Пробег какой у неё? ТО перед продажей делалось?
    Ссылки на фотки поправил. ТО сделал только вчера. Пребрал, смазал, залил новое масло 5W.
    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    ПЛЮСЫ:
    - Легкая;
    - Цена/производительность, ну или цена/возможности;
    - Неплохо отрабатывает мелочь при правильной настройке.
    МИНУСЫ:
    - Низкая торсионная жесткость (ну тут тонкие ножки и лайток в целом дают о себе знать);
    - Максимальный ротор - 185 мм (для трейла больше и не надо, но всё-равно);
    - под тяжелыми людьми пробивается на небольших дропах, даже если правильно накачена;
    Вилка больше для КК, проста в использовании и легко перебирается.
    Если поэксперементировать с давлением, может быть как и плюшевой, так жесткой как бревно.
    Вилка была куплена в конце зимы этого года в Велобоксе, катана почти весь сезон до покупки двусосиса. В мастерскую не отдавалась (делал всё сам) так как вилка проста при разборе как две копейки.
    Жести вилка не видела совсем. Маслом не сопливит, каталась по Москве и Лосинке в режиме доработыиобратно.
    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    - встречается дефект: не выкручивается до конца (на все 140 мм хода). Лечат в сервисе, но по гарантии и сервис где тут у нас?
    Это не дефект. Всё дело в настройках. Можно слить немного масла и уменьшить давление в камере и она будет проваливаться хоть по самую корону.
    У этих вилок есть один косячёк. Шток в правой ноге при отскоке издаёт звук удара металла о метал. Был вылечен резиновой прокладкой.

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alt-R.Native Посмотреть сообщение
    под какой вес пружина стоит?
    :D В этой вилке нет пружин. Там только воздух и масло. То тому она такая лёгкая.

  6. #6

    По умолчанию

    читал по диагонали...
    Правая нога: Масляная пружина
    наверное, стоит написать "демпфер".

    а что примерно для обмена подойдет?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alt-R.Native Посмотреть сообщение
    наверное, стоит написать "демпфер".
    Можно и так сказать.
    Для обмена.... Ну незнаю, наверное какие нибудь железки интересные (для меня естественно)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от webmaler Посмотреть сообщение
    Ссылки на фотки поправил.
    Нифига себе, там сколы. :mellow: С короной-то что?

  9. #9

    По умолчанию

    Кто сказал что там сколы. Ели бы там были сколы, я бы так и написал. Это стёрта краска с короны гидролинеей.

  10. #10

    По умолчанию

    фигасе!!! армированная гидра чтоль стояла?
    по-моему когда нижнее кольцо рулевой снимал, то молоточком промахнулся мальца...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Изучу спрос Или обменяю.
    от S.W.A.T. в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 18:13
  2. Изучу спрос на подседел 30.9
    от DZR-NN в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 01:10
  3. изучу спрос на вилсет
    от Shurl в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 02:53
  4. изучу спрос на байк
    от MoziLLaFOX в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 23:42