Захотелось дорожного велосипеда. Подскажите?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Захотелось дорожного велосипеда. Подскажите?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riGht Посмотреть сообщение
    - fixed / ss / multispeed - все равно. Хочется попробовать fixed ради фана
    Цитата Сообщение от riGht Посмотреть сообщение
    потянет ли человек (не я) с ограниченным опытом катания постоянные поездки на одной передаче по тем же дорожкам с нехилым уклоном, вроде улицы Косыгина на Воробьевых
    Так для кого берётся велик, для себя или нет? Лучший способ проверить силу ног - выставить на своем подвесе передачу как на сингле/фиксе и покататься без единого переключения. К слову, на Косыгина уклон не такой большой.

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    Классный аппарат!

    Хотя, с таким бюджетом (50к) можно и карбоновый шоссер взять.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrXandr Посмотреть сообщение
    Так для кого берётся велик, для себя или нет? Лучший способ проверить силу ног - выставить на своем подвесе передачу как на сингле/фиксе и покататься без единого переключения. К слову, на Косыгина уклон не такой большой.

    Хотя, с таким бюджетом (50к) можно и карбоновый шоссер взять.
    В принципе, использовать его планирую в соотношении 50 / 50 между собой любимым и вторым человечком.

    А Косыгина (начиная со стороны Воробьевского шоссе) я проезжаю на 2-6 стандартно на подвесе весом 13,5 с зубастой резиной.

    Шоссер не хочу по ряду причин, одной из них является необходимость использования спец. обуви для контактов, а у меня и так уже две пары. Гибрид как-то попроще в этом плане.

    Начинаю задумываться о доставке комплита с ибэя, т.к. там цены очень ничего себе даже, выйдет в районе самосбора даже с учетом недешевой доставки.

    P.S. http://bicyclerenaissance.com/produc...oc-59665-1.htm вот такое чудо идеально бы вписалось в мои мысле о втором байке, правда прайс на выходе получается в районе 60к :/
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riGht Посмотреть сообщение
    А Косыгина (начиная со стороны Воробьевского шоссе) я проезжаю на 2-6 стандартно на подвесе весом 13,5 с зубастой резиной.
    Непонятно, что такое 2-6, но вообще в любую горку можно въехать на любой передаче. Вопрос только в скорости.

    ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от riGht Посмотреть сообщение
    Слишком геморно будет добираться на нем до места катания из центра Москвы, без легких дропов с бордюров никак не обойтись, к сожалению.
    Да, хлипкие колеса не выдерживают легких бордюров, факт. Они вообще только для красоты сделаны, чтобы полегче было

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Непонятно, что такое 2-6, но вообще в любую горку можно въехать на любой передаче. Вопрос только в скорости.

    ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:21 ----------


    Да, хлипкие колеса не выдерживают легких бордюров, факт. Они вообще только для красоты сделаны, чтобы полегче было
    Люблю читать ваши бескомпромиссные и, временами, искрометные посты, но тут позволю себе не насладиться саркастическими нотками.
    По первому пункту - 2-6 в моем случае это 22-17.
    По второму - за последние 2 года раскрошил как минимум 3 обода (один не помню какой, один AlexRims и один WTB. Это при весе в 55кг, без экстрима. Определенный талант на лицо.
    Поэтому легких колес я боюсь, хотя и езжу сейчас на Hope Pro2 + DT 4.2d + DT Revolution. Вроде держат.

    Цитата Сообщение от CrYNeoN
    А вот такой простой и лёгкий хотите? Могу небольшую скидку сделать (раз) и в наличии один есть (два)
    http://sportacademia.ru/velo/catalog...LEMENT_ID=5532
    Отличный аппарат за свои деньги, но хочется чего-нибудь посерьезней.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riGht Посмотреть сообщение
    ........................

    P.S. http://bicyclerenaissance.com/produc...oc-59665-1.htm вот такое чудо идеально бы вписалось в мои мысле о втором байке, правда прайс на выходе получается в районе 60к :/
    Вот трехскоростная планетарка, ИМХО, идеальный вариант для городского велосипеда. Для грузового туризма диапазон маловат, а вот для города как Москва самое то.
    Планетарка в этом велосипеде похоже SRAM DUAL - внутри трехскорстная планетарка, а снаружи под обычную 9сп кассету. Это я понял по задней звезде 13, которая на обычные планетарки не ставится. Передаточное число тоже хорошее - шаг 5.5м - 10м, как раз для меня.
    Правда все остальное не для меня - низкая посадка, треугольная рама, клещи, золчение.....

    ---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:06 ----------

    Цитата Сообщение от CrYNeoN Посмотреть сообщение
    А вот такой простой и лёгкий хотите? Могу небольшую скидку сделать (раз) и в наличии один есть (два)
    http://sportacademia.ru/velo/catalog...LEMENT_ID=5532
    Как я понял здесь стоит передняя звезда 42, задняя малая 11, шаг 8м. Если сразу заменить 42 на максимальную 48, то шаг получится 9м. ИМХО это мало, для легкого тонко шинного велосипеда надо 10м или больше. Значит менять систему на пятилапку под звезду 52-53.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,099
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riGht Посмотреть сообщение
    Шоссер не хочу по ряду причин, одной из них является необходимость использования спец. обуви для контактов, а у меня и так уже две пары. Гибрид как-то попроще в этом плане.
    Офигенное обоснование, конечно же на шоссере ещё и резьба для педалей другая и вообще без специальных шоссерных контактов даже шатуны с места не сдвинуть, ага.
    Объективно ситибайк для того и придуман, чтобы быть простым и неприхотливым транспортным средством, который юзают и в хвост, и в гриву. И уж конечно бюджет 60к и даже 50к несколько великоват для него - за эти деньги можно купить уже очень приличный шоссер. Я уж не говорю о том, что по сравнению с двухподвесом и гибрид за 15к - просто ракета.

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:10 ----------

    Непонятно, что такое 2-6, но вообще в любую горку можно въехать на любой передаче. Вопрос только в скорости.
    Э... Ну вот я, например, вообще только на большой звезде "компакта" (50t) спереди езжу и в горку пру ну не так, чтоб шибко медленно. И таким макаром убил за сезон дорогую втулку. Так что, возможно, дело ещё и в экономической целесообразности по принципу "лучше чаще, да лучше"?

    ---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от riGht Посмотреть сообщение
    без легких дропов с бордюров
    Послушайте, я езжу на работу в одну сторону 31 км и нигде не дропаю с бордюров. Скажите, как мне это удаётся? Может, вы просто умеете ездить только по внедорожью, а городе чувствуете себя неуверенно? Нет, ну честно не видел я поперёк дорог в Москве бордюров - есть только лежачие полицейские!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Где купит вилку для дорожного велосипеда стелс?
    от icuken в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:32
  2. подскажите два велосипеда, пожалуйста
    от alvarvas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 08:26
  3. Нужна вилка для обычного дорожного велосипеда
    от Axelf в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 20:04
  4. Выбор простого дорожного велосипеда
    от stanislavx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 02:06