Выбор велотренажера Direct Drive. - Страница 691
+ Ответить
Страница 691 из 692 ПерваяПервая ... 191391491591641661681686689690691692 ПоследняяПоследняя
Показано с 6,901 по 6,910 из 6911

Тема: Выбор велотренажера Direct Drive.

  1. #6901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadzim-m Посмотреть сообщение
    доброго дня!
    direto xr - если ехать тренировку, то он занижает уставку мощности.
    ну то есть допустим начинается интервал 150 ватт, а он держит 120.
    на малых значениях (до 125) это не сильно заметно, а после 130 прям сильно меньше получается.
    если erg-режим отключить, то набирается мощность без проблем, но хотелось бы на одной звезде ехать, раз уж есть этот erg.
    подскажите, это лечится, или нет?
    Посторонних звуков в работе нет, щелчков? Недавно принесли на ремонт direto? а там приводной вал изменения нагрузки вот в таком состоянии:

    и соответственно нагрузка в середине диапазона не регулировалась
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось myaldzin; 07.12.2025 в 09:07.

  2. #6902

    По умолчанию

    rrust, и как там всякие проскоки и все такое на такой тарелке?

  3. #6903
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrMad Посмотреть сообщение
    rrust, и как там всякие проскоки и все такое на такой тарелке?
    Воткнул первую попавшуюся кассету, а попалась на 51Т.
    Но я в виртуальные торчки еще не въезжал и не включал эту передачу.
    Думаю купить BT кнопки и переключать виртуально, а то сильно громко переключает

  4. #6904
    Веломаньяк Аватар для ollegator5
    Байк
    KUOTA
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    22,913
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    51Т - этот кассета? Надеюсь система 30.)))
    " Когда велосипедист превратился в точку
    Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
    Что настроение не всегда бывает отличным! ©

  5. #6905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Весь вопрос в физике процесса. Давайте по полочкам!
    Вот у нас станок, в нём тупо электродвигатель с умным управлением. Статор с электромагнитами может отталкивать постоянные магниты ротора, тогда ротор крутится, имитируя свободный ход. Также статор может притягивать магниты ротора, тогда нужно усилие, чтобы ротор провернуть.
    Вот мы выставили какую-то мощность и крутим на 50/11, т.е. быстро. Магниты в роторе быстро-быстро проскакивают электромагниты в обмотке статора, вращение плавное.
    Повышаем мощность, а передачу делаем легче, скорость вращения ротора падает, момент прохода магнитами ротора электромагнитов статора начинает чувствоваться сильнее, станок начинает вращаться с пока ещё легко ощутимым трр-трр-трр.
    Вот мы едем в подъём на 1500 ватт и врубили 34/36, крутим движок медленно, силы на исходе. Магниты ротора притягиваются к электромагнитам статора, мы давим на педали, магниты преодолевают притяжение обмотки и резко срываются вперёд до следующих обмоточных электромагнитов. Вот этот момент и воспринимается как "проскок".
    Можно просто взять два сильных магнита в руки и мотать одним магнитом над другим. Если делать это быстро, то притяжение почти не будет ощущаться. По мере замедления движений притяжение будет становится выраженнее. Если двигать совсем медленно, то будет очень хорошо ощущаться, как один магнит резко притягивается к другому, потом требуется значительное усилие, чтобы начать их разводить, а в конце притяжение резко падает до нуля и магнит "срывается".
    Так что это не проблема "китайских" директ-драйв станков, они просто не предназначены для езды по виртуальным трассам на МТБ-трансмиссии. У них есть рабочий диапазон скорости вращения мотора, в котором обеспечивается максимальное поглощение мощности. В рамках "шоссейного" применения такие проблемы вообще не возникают.
    А ещё они не предназначены для тренировлк на низком каденсе при тех же 280-300вт, смотрели ролик Serge Lapo? Т2h имеет максмалку 28НМ на низком каденсе, сделали они програмно, чтобы не было перегрева я так понимаю, а вот у Thinkrider xxpro никакой защиты программной, но и там тоже не все густо, 38-40НМ максимум и мы не знаем сколько по воепени лн может выдержать, прежде чем отрубится

    ---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:44 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Любой ременной станок, а не только элит. И имеет проблемы с самим ремнём и необходимость калибровать мощность перед каждым использованием.

    ---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------


    Ну вот у того же T2 в третьем поколении увеличили диаметр маховика и количество магнитов, это как раз позволяет нарастить крутящий момент и уменьшить проскоки.
    Это лишь маркетинг, нет там и в помине 80НМ, потому как никто и не будет проверять. Лишь Tacx neo имеет заявленные характеристики

  6. #6906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhelvis1990 Посмотреть сообщение
    Лишь Tacx neo имеет заявленные характеристики
    Аминь..

  7. #6907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борзый Посмотреть сообщение
    PASSATizhi, у многих он единственный...
    Странно было бы увидеть на станке вел из-под планетарки, с эксцентриковой кареткой
    Была идея, как раз спереди 46 звезда, но пока на МТБ

    ---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Воткнул первую попавшуюся кассету, а попалась на 51Т.
    Но я в виртуальные торчки еще не въезжал и не включал эту передачу.
    Думаю купить BT кнопки и переключать виртуально, а то сильно громко переключает
    Из пока нет виртуальных переключателей от Thinkrider, но недав6 появились обновление в прошивке где точно есть раздел controller и обновление прошивки контроллера и спаривание со станком, так что ждём в продаже,, возможно будет работать с cycplus bc2

  8. #6908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhelvis1990 Посмотреть сообщение
    Из пока нет виртуальных переключателей от Thinkrider, но недав6 появились обновление в прошивке где точно есть раздел controller и обновление прошивки контроллера и спаривание со станком, так что ждём в продаже,, возможно будет работать с cycplus bc2
    Было бы неплохо...
    Вчера в эмуляторе MyWhoosh осваивал "горячие" клавиши на клаве - мышом сложно при приличных нагрузках клацать на экране для переключения виртуальных скоростей.
    А рабочая переключалка на руле была бы вообще кстати.
    А борзо iдехом А кiе борзо iде борзе iма Славу А кые потiха iде то се вранiе на не крящуть а курове кленчуть

  9. #6909

    По умолчанию

    Есть такое приложение, называется BikeControl (раньше назывался SwiftControl). Позволяет использовать виртуальное переключение передач в программах, их поддерживающих: Zwift, Rouvy, MyWhoosh. В качестве Bluetooth/network контроллера предлагается к использованию куча разных устройств (включая пресловутую Cycplus BC2). Джойстики, всякие HID-приблуды, геймпады. Как пример, там видео выложено.

    Ну, то есть, например, BC2 можно будет использовать с любым другим станком, поскольку программа работает с приложением, где идёт заезд, а не пытается прокинуть выбранную передачу в конкретный станок. Условно говоря, превращает нажатия кнопок контроллера в нажатия горячих клавиш переключения скоростей в MyWhoosh.

    Я было надеялся, что у меня заработает выносная кнопка для селфи (как раз завалялась без применения), но она оказалась настолько примитивной, что даже в этой программе не подхватилась, к сожалению. Поэтому потестировать не получилось. Но кому-то проект может оказаться полезным к применению.

    В магазинах приложений программа платная, но со страницы github релизы для основных платформ (Android/MacOS/Windows) можно скачать бесплатно. Ну, или собрать самостоятельно, если шарите во всей этой херне.

  10. #6910

    По умолчанию

    Пожалуйста, подскажите где можно почитать "горячие" клавиши на клаве в MyWhoosh?
    Цитата Сообщение от Борзый Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо...
    Вчера в эмуляторе MyWhoosh осваивал "горячие" клавиши на клаве - мышом сложно при приличных нагрузках клацать на экране для переключения виртуальных скоростей.
    А рабочая переключалка на руле была бы вообще кстати.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Велостанок Elite Drivo
    от tit@novajnoga в разделе Свет и электричество
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2018, 15:18
  2. Куплю Роллерный станок, Tacx, Elite..
    от Dimazzz в разделе Aксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 18:17
  3. Ревю вилки Manitou Skareb Elite 2004
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 22:37
  4. Поругайте Felt RXC Elite
    от Serpent в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 11:08
  5. Manitou Axel Elite VS Marzocchi Bomber
    от Ostor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 09:02