Купил на Али какието алю-шайбы (80 шт) под потайные шурупы.
Купил под нипеля спиц 2 мм для ободов без двойного пистона.
Фотка. Вместо стальных спец-шайб NEWMEN 4.8x7.5x2 мм, и аналогов DT, Sapim (фотки).
Назначение шайбы Newman - равномерное распределение нагрузки от слишком малого ниппеля по большей площади обода, учитывая отсутствие двойных пистонов (DT-540, Mavic-319). Чтоб ниппеля меньше вырывало из нагруженных ободов. Но чтоб шайба влезала в маловатые дырки ободов сверху.
По-моему, размер схож с стандартным NEWMEN. Зато легче, дешевле, доступнее, чем Newman, DT, Sapim, или рф-нерж-шайбы.
Опробую. Но надо спицы на 2 мм длиннее.
Последний раз редактировалось Ездок; 07.12.2025 в 15:45.
Ездок, ни одна шайба, из вменяемых, не спасёт от того безобразия, что на вашей, первой карточке.
Под ниппеля спиц, даже толщина 0.5мм. - многовато. Придётся долго колёса прикатывать, пока они улягутся нормально.
Двухмиллиметровые - вообще за гранью разумного. А если ещё и люминь, то за гранью в кубе.
Под нагрузкой типа 70 кг у спицы, любые шайбы меньше 1 мм гнутся. Потому я даж не понимаю смысла плоских шайб DT, Sapim. Что ставь, что не ставь, без разницы.
Newman 2 мм погнётся также. Зато у Newman больше толщина к краям. Гни, не гни, а Newman распределяет нагрузку к краям. Эти алю-шайбы также.
А в картинке вырыв нипеля произошёл изза одинарности пистона. В непистонированном ободе будет также. Даж с шайбами Newman будет также, ибо нагрузка идет только на внутренний обод.
Только в двойных пистонах (DT-540, Mavic-319, некоторые Remerxы) нагрузка распределяется на внешний и внутренний обод равномерно.
Потому в ободах с двойным пистоном обычно рвутся спицы 2 мм, а обода остаются целыми. Типа заменил спицы после люка, поехал дальше. Потому раньше я возил постоянно штук 5-10 запасных спиц 2 мм, и спиц-ключ, на случай попадания в люк. Но ободов с двойными пистонами не продают давно. Большой дефицит и экзотика ныне, в отличие от 20 века. Продают только DT-540, Mavic-319 на слишком малодоступном западе. Когдато ещё продавали дешевле итальянские обода с двойными пистонами, только в Москве возле какогото стадиона, под олимпийскую вело-сборную. Шириной 15-18 мм, а не 19 мм, но мне сойдёт. Альтернатива - хотя бы усилить обычные непистонированные обода шайбами типа Newman. Вот я и пытаюсь усилить както.
Последний раз редактировалось Ездок; 07.12.2025 в 18:49.
https://twentysix.ru/blog/industry/146119.html
скоро подделок на али не останется.
"но это не точно"
Продам: Regin X
Купил на Озоне самый короткий 35 мм алю-вынос 31.8x28.6x35 мм из алю 6061 124g, и алю-кольца.
Кольца заменились отлично на 1 большое кольцо 20 мм.
Вынос D=28.6 мм подошёл к аморт-вилке отлично. Кажется винты уменьшились с 5 до 4 шестигранника. Легче.
Но вынос D=31.8 мм не подошёл к зимнему рулю 25 мм, в отличие от старого выноса. Руль уже сильно.
Вынос наверно под шоссе-руль. Но шоссе-руль далеко, под лето.
Большой гемор выпиливать толстый алю-уплотнитель для нового выноса.
Зато короткий вынос удобнее. Ведь старый вынос 10 см был под очень большого чела.
Стандартные рули слишком жестки, заточены только под летние гладкие евро-дороги, а для рф-зимы не годны вообще. При езде сверх-тряска такая, что руль чуть не вырывает из рук, и руки отбиваются об руль за полдня или быстрее так, что потом рукам надо отдыхать 1-2 дня. Даж с аморт-ручками руля при аморт-вилке. А зимний руль с стальной тонкостенной трубкой D=25 мм куда лучше амортизирует удары на зимних замерзших следах людей на тротуарах. Потому зимой я езжу только с зимним рулём.
Последний раз редактировалось Ездок; 10.12.2025 в 15:03.
Последний раз редактировалось Gummy bear; 10.12.2025 в 15:30.
Передний багажник не очень нужен, и лучше наши по-моему - надежнее и дешевле. Но продают лишь далеко в маге у нашего вело-завода. Можно доехать на веле только летом на резине типа гоночных клинчеров. И то умаешься ехать.
По ссылке задний багажник до 30 кг сажается на перья сзади, подходит под велы без нижних дырок для багажника. Я не покупаю такие велы вообще.
У меня штатный задний багажник до 25 кг стандартно. Держит 50 кг мешок сахара, если усилить верхний крепёж на раму. Иначе съезжает - крепёж слаб.
Бывают багажники до 30 кг стандартно. Ничо особого.
Однажды в Спортмастере видел багажник до 50 кг, отчасти похожий на этот, причём с крепежом снизу на винты стандартнее, но извращённо - вокруг диск-тормоза. Не покупаю такие извращения. Ибо диск-тормоз вписываю в нижний угол рамы, а не вверху с помехой для установки багажника.
Короче, купить нечего из багажников давно. Нет стандартных мощных. Продают только извращённые - под велы, не очень приспособленные под багажники.
Последний раз редактировалось Ездок; 10.12.2025 в 16:38.
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)