Купил на Али какието алю-шайбы (80 шт) под потайные шурупы.
Купил под нипеля спиц 2 мм для ободов без двойного пистона.
Фотка. Вместо стальных спец-шайб NEWMEN 4.8x7.5x2 мм, и аналогов DT, Sapim (фотки).
Назначение шайбы Newman - равномерное распределение нагрузки от слишком малого ниппеля по большей площади обода, учитывая отсутствие двойных пистонов (DT-540, Mavic-319). Чтоб ниппеля меньше вырывало из нагруженных ободов. Но чтоб шайба влезала в маловатые дырки ободов сверху.
По-моему, размер схож с стандартным NEWMEN. Зато легче, дешевле, доступнее, чем Newman, DT, Sapim, или рф-нерж-шайбы.
Опробую. Но надо спицы на 2 мм длиннее.
Последний раз редактировалось Ездок; 07.12.2025 в 15:45.
Ездок, ни одна шайба, из вменяемых, не спасёт от того безобразия, что на вашей, первой карточке.
Под ниппеля спиц, даже толщина 0.5мм. - многовато. Придётся долго колёса прикатывать, пока они улягутся нормально.
Двухмиллиметровые - вообще за гранью разумного. А если ещё и люминь, то за гранью в кубе.
Под нагрузкой типа 70 кг у спицы, любые шайбы меньше 1 мм гнутся. Потому я даж не понимаю смысла плоских шайб DT, Sapim. Что ставь, что не ставь, без разницы.
Newman 2 мм погнётся также. Зато у Newman больше толщина к краям. Гни, не гни, а Newman распределяет нагрузку к краям. Эти алю-шайбы также.
А в картинке вырыв нипеля произошёл изза одинарности пистона. В непистонированном ободе будет также. Даж с шайбами Newman будет также, ибо нагрузка идет только на внутренний обод.
Только в двойных пистонах (DT-540, Mavic-319, некоторые Remerxы) нагрузка распределяется на внешний и внутренний обод равномерно.
Потому в ободах с двойным пистоном обычно рвутся спицы 2 мм, а обода остаются целыми. Типа заменил спицы после люка, поехал дальше. Потому раньше я возил постоянно штук 5-10 запасных спиц 2 мм, и спиц-ключ, на случай попадания в люк. Но ободов с двойными пистонами не продают давно. Большой дефицит и экзотика ныне, в отличие от 20 века. Продают только DT-540, Mavic-319 на слишком малодоступном западе. Когдато ещё продавали дешевле итальянские обода с двойными пистонами, только в Москве возле какогото стадиона, под олимпийскую вело-сборную. Шириной 15-18 мм, а не 19 мм, но мне сойдёт. Альтернатива - хотя бы усилить обычные непистонированные обода шайбами типа Newman. Вот я и пытаюсь усилить както.
Последний раз редактировалось Ездок; 07.12.2025 в 18:49.
https://twentysix.ru/blog/industry/146119.html
скоро подделок на али не останется.
"но это не точно"
Продам: Regin X
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)