ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу. - Страница 1184
+ Ответить
Страница 1184 из 1187 ПерваяПервая ... 1846848849841084113411541174117911821183118411851186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,831 по 11,840 из 11870

Тема: ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.

  1. #11831
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    7,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Никаких электродов, это все хромолевые сказки, что можно заварить в любом гараже.
    Стальные рамы варить полуавтоматом или в среде аргона.


    Чем сваривали?
    Отдал своему старому другу он заварил за приблизительно 5 $. Держится крепко. Вы же видели на пере белую грунтовку. А это сломалось с противоположной стороны и совсем в другом месте.

    Я слышал в Европе приняли какой то закон что б у обуви через пять лет разлагалась подошва. Не зависимо от того носили эту обувь или нет. Все помнят саламандру времён СССР так та обувь по 20-25 лет носилась. А сейчас мой друг по скидке накупил ECCO пар десять это в целом лет за пять. И на первых уже на нескольких моделях начали лопаться подошвы,а на некоторых и полопались в поперек. Хотя он их практически не носил.

    И я вот думаю может и велосипеды европейские так же. Саморазлагаются через какое то время. Может в состав стали специально вносят какие то вещества что б к примеру через десять лет рамы начинали постоянно ломаться. Хотя рамы производства диамант, vsf tx 400 это именно рама диамант часто, очень часто попадались сильно ломучими.

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:48 ----------



    ---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:52 ----------

    Вот видите напротив мужской рамы написанно диамант.

    Если честно я не любил этот велосипед. В начале был вау эффект но не долго. Потом я его долго не любил. Но как установил заднюю покрышку 26*2,35" schwalbe big apple так он стал ехать очень и очень плохо. Но приблизительно через 200 - 250 км как раскотался. И если держишь скорость 23 км в час и выше так так он классное зал по разбитому асфальту. Так классно поехал. Жаль что не долго. Месяца полтора два от силы.
    Последний раз редактировалось Vladimir1978U; 05.12.2025 в 18:49.
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  2. #11832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    А это может быть от того что я только одну сумку вожу на багажнике ?
    Статичный вес почти нипричем. Причем динамика и сила, буквально ушатывающие байк. Усталость металла копится при сильной ушатке, когда металл работает "на пределе" упругости.

    Насчет сварки в гараже и автосервисе: мне вот треснувший стальной ашано-хайтен не могли вменяемо заварить. Наляпывали шов сверху, и дальнейшая эксплуатация показывала непровар трубы, держащийся на соплях, с вытекающими. Хайтен - это не жестянка, и не чугун, так что, не в автосервисе.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.12.2025 в 19:59.

  3. #11833
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,937
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Никаких электродов, это все хромолевые сказки, что можно заварить в любом гараже.
    Стальные рамы варить полуавтоматом или в среде аргона.
    Какие-то сложности. мне обычным электродом друг заварил стальную раму. держит уже два сезона. Обычный инвертор с магазина, обычные элеткроды. Ток, главное настроить нужный, немного опыта в сварке и все. Я про обычную стальную раму.

  4. #11834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Может быть, людям так удобно. Но визуально - отстой!
    czvlxb94xbk-870x400.jpg
    А мне нравится .

  5. #11835
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    Какие-то сложности. мне обычным электродом друг заварил стальную раму. держит уже два сезона. Обычный инвертор с магазина, обычные элеткроды. Ток, главное настроить нужный, немного опыта в сварке и все. Я про обычную стальную раму.
    покажи фото
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  6. #11836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Хотя рамы производства диамант,
    Разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности(с): а бренд Диамант чем знаменит, чтобы его рамы были вполне себе?.. Почему, если он хорош, он не интернациональный (мы ж не видим его повсеместно) ?
    Не может быть, что он даром что европа, но целевое назначение - как индийские или японские обычные дорожные велосипеды: металл - ну, такое себе: утилитарный, для местного матрас-комьюта, с вытекающими: матрасить можно, активничать как-то сильнее - "- Н-ненадо! - Сам не хочу!"(с) ?
    Помнится мне немецкий дорожник (пусть наверное и трофейный)) из среднешкольного детства: получил я его целым, но утрескал раму за год...) И был он тяжел, как будто не из тогдашнего "хайтена" типа ХВЗ, а буквально из чугуна, был сделан... Чугунные трубы, если конструкцию из них активно шатать, долго выдержать и не должны.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.12.2025 в 16:51.

  7. #11837

    По умолчанию

    Offroadster, это немецкий бренд, ему 140 лет, на его велосипедах выигрывали чемпионаты мира по шоссейным велогонкам. Как бренд вполне себе на уровне. Пол-Германии на них ездило. Вот этим он знаменит. Ничем он особо не хорош, ввиду высокой конкуренции. Такой же, как все.
    Из чугуна велосипедные рамы не делают, хорош придумывать. У тебя был Диамант, или что? Чем он тебя не устраивает?
    То, что твой трофейный лисапед попал к тебе целым, ничего не значит. Может он уже был ушатаный в хлам. "Целый" и "новый" это не одно и то же
    Последний раз редактировалось Сaptain; 08.12.2025 в 18:55.

  8. #11838
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,937
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    покажи фото
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9503389 обычный ашан антиукрад, обычные электроды мр-3. Для отвественных мест электроды Уони (раньше так назывались).
    Последний раз редактировалось сергей345; 08.12.2025 в 20:55.

  9. #11839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сaptain Посмотреть сообщение
    Ничем он особо не хорош, ввиду высокой конкуренции. Такой же, как все.
    А почему мы никогда не видели его в магазинах за пределами Германии?

    Про чугун это ж я не буквально, а про то, что толщина стенок труб на той раме была поболе, чем на совковелах типа Украина. Вес был под 20 кг . Вот я и задумался: а зачем такая толщина стенок: в тонком варианте не будет прочности, металл что ли мягкий?..
    Тот, который был у меня, был уже без шильдика, черный, название на раме то ли стерлось, то ли закрашено было. Каретка квадрат, и все такое прочее ненашенское. Он в гараже очень долго стоял, паутиной и пылью зарос вековой, шины сгнили. Извлекли его, когда владелец помер от старости (80-е годы были, вот я и сложил 2+2, решив что это трофей)). Пусть он и был сколько-то б\у, но вот так чтобы рама растрескалась на стыках труб - такого и на самых древних ХВЗ и ЗИСах, укатанных до состояния стертого брюками хрома на шатунах, не бывало
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.12.2025 в 21:14.

  10. #11840

    По умолчанию

    Offroadster, потому, что последние 50 лет эти велосипеды — обычный ширпотреб, хоть и немецкого производства. Таких полно. Но что касается бренда, то он есть и он один из старейших в мире. Назовёшь с ходу более старый? И по сей день худо-бедно 200 тысяч в год производят. Уж, наверное, умеют рамы делать?

    ---------- Добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:57 ----------

    Старше Диаманта только три бренда, и все они живы до сих пор. Да и старше они ненамного, кроме Пежо, который основан более 200 лет назад и даже сейчас выпускаются велосипеды под этой маркой, хотя ты о них не слышал, верно?
    Последний раз редактировалось Сaptain; 08.12.2025 в 22:56.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Нужен велосипед для поездок на работу и с работы
    от kramcd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 18:38
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:37
  3. велосипед для поездок на работу по городу
    от ryan338 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 21:48
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 22:13
  5. Велосипед для поездок на работу и возможно покатушек
    от andrew con dios в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 22:09