Катай на этом, копи дэнэжгу на другой ^_^
Катай на этом, копи дэнэжгу на другой ^_^
да во многом.Во-первых,вилка действительно дубовая,что с ней,что без неё,разницы нет.Во-вторых,после 1 мес катания,задний обод уже словил небольшую восьмёрку,в-третьих,переклюки даже в мастерской мне точно не настроили.Вот я и задумалась,что делать.
А что,действительно такие манетки никогда точно работать не будут?
P.S. Да,и если покупать новый,то покупать сейчас,пока они со скидкой.У нас в Триале хорошие GT стоят с скидкой почти 40%
Последний раз редактировалось pionerka; 21.11.2009 в 21:33.
[FONT="Arial Black"]в движении....[/FONT]
В эту мастерскую больше ни ногой. Люди, которые не могут настроить 7 скоростную трансмиссию вообще не должны прикасаться к велосипеду.
ИМХО тут именно переборка нужна, включая смазку тросиков (к примеру Стелс 610 из магазина и он же после переборки/смазки/регулировки - два совершенно разных велосипеда). Для покупки другого велосипеда стоимостью 10000+/- требуются более веские причины (не устраивает геометрия рамы, ростовка, просто не нравится и т.д.), т.к. указанные проблемы, за исключением неработающей вилки, являются следствием неудовлетворительной сборки в магазине и некачественного обслуживания в мастерской, от чего новый велосипед также застрахован не будет.
все просто, хочешь хорошо кататься.....плати и катайся)))
в твоем случае, несомненно новый велосипед, да и не скупись особо....понятно, что все по возможности и у каждого свой ценовой предел, но все же, если хочешь нормальный лусапед....это от 20 тыщ. будет.......зато потом точно, положительные эмоции обеспечены, когда со старого пересядешь)))))
Указанные в 1м посте велы - первые два - унылое говно, которое будет еще хуже нынешней мериды. Про дисковые тормоза ЗАБУДЬ при таком бюджете - они НЕ будут тормозить, в отличие от вибрейков.
1) Выкинуть из вилки эластомер, смазать маслом, если возможно.
2) Протянуть спицы, качать больше 2,5 - восьмерок не будет. У знакомой на веле за 20 тыщ восьмера после недели катания, при том, что она в бордюры не тыкалась. У ме восьмеры, хоть и небольшие, были на веле за 27 штук. То есть, ну ты понимаешь, тут от цены вела не зависит, как бе вот.
3) В мастерскую эту ни ногой - у них руки их жопы. На новом веле такие переклюки настраиваются без проблем. У ме на 10-летнем ашане турней ща пашет лучше, чем деор на годовалой мериде.
4) Манетки эти будут работать точно, если все грамотно обслужить.
P.S. Если нет денег на хороший новый, то не покупать ничего сейчас. Найди того, кто сделает этот байк, за пиво, за сок, за деньги, за спасибо. Я бы помог, но далекова-то переться, даже если за мороженое.
+1
Если проблемы в мериде тока с этим, то менять вел тебе не стоит. А если и менять, то на что-то в ценовом диапазоне от 15 тысяч. Потому как велосипед за 5-9 тысяч не будет ехать, будет часто ломаться и сменой одного дешевого вела на другой ты только выкинешь деньги в помойку. А вот грамотное обслуживание байка требуется что для вела за 5, что для вела за 55, особенно настройка вела после покупки (переклюки, тормоза, протяжка спиц, смазка вилки). Если грамотно настроить вел за 20 штук, то он очень долго не потребует к себе никакого внимания.
Переварив немного все ваши советы(за которые гиганское вам всем спасибо)
я пришла к выводу,что новый велик мне пока не нужен,а нужен хороший мастер,обода и вилка.Хотя бы на первое время,пока будут копиться деньги:cool:
[FONT="Arial Black"]в движении....[/FONT]
Нииипонятно теперь, зачем обода и вилка без вела?! :ph34r:
Бтв, а на раме сзади есть крепление под дисковый тормоз? А то проходя сегодня мимо веломага, заценил меридку спереди с дисковым тормозом и вибряком сзади. Удивило, ибо мне казалось, что их ещё года с 2003 на всех средненьких байках стали штамповать...
offtop: Тут вот старк чейзер, купленный в 2004г за 3500р, вовсю бегает, от него, правда, родного только рама и осталась. А ведь не окажись крепежа под дисковый тормоз, валялась бы в гараже, в лучшем случае.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)