Замена трещотки 16T на 14T на односкоростном складном велосипеде
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Замена трещотки 16T на 14T на односкоростном складном велосипеде

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для yvo3000
    Байк
    GT Avalanche 2.0 2011 custom, Самосбор на раме GT Avalanche 1.0 2009,
    Сообщений
    377

    По умолчанию Замена трещотки 16T на 14T на односкоростном складном велосипеде

    Стоит такая как на фото, пытаюсь найти такую же, но на 14 зубьев.
    Пока безуспешно.
    Резьба 1.375"- T24. Начинаю понимать что для этой конструкции видимо 16 зубьев
    это уже минимум и 14 зубьев это уже резьба 30 мм.
    Но сделать очень надо. Подскажите пожалуйста где найти такую трещотку на 14
    или какое то другое цивилизованное решение.
    Спасибо.1764521806631.jpg
    EMS почта-злодейская организация

  2. #2

    По умолчанию

    увеличте переднюю звезду
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  3. #3

    По умолчанию

    Скорее всего, 14 в таком формате не бывает.
    Таки да, решение - увеличивать звезду системы.

  4. #4
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,672

    По умолчанию

    https://velo1000.ru/catalog/treshcho...istaya_bez_up/
    А это то, чего не бывает?
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    увеличте переднюю звезду
    На складнике? Она там и так скорее всего максимально возможная.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    На складнике? Она там и так скорее всего максимально возможная.
    Вместо 48Т можно 50Т поставить.

    Хотя за баней вроде есть Трещотка, 1 скоростная, диам. 1,37", 1/2 X1/8 14 зубьев, коричневая, Shunfeng
    https://ozon.ru/t/QoUEPJG
    Последний раз редактировалось timekiller; Сегодня в 06:24.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timekiller Посмотреть сообщение
    Вместо 48Т можно 50Т поставить.
    Разница в два зуба на системе - это ниочем, в отличие от задней звезды.

    Да, таки есть 14. И даже под съемник, в отличи от стоковых "и как ее снимать?.." - вау, не знал. Осталось выбрать не ашановскую, чтобы подшипники не захрустели после быстрого пробега под сильным дождем, как любят делать ашановские трещотки.
    Последний раз редактировалось Offroadster; Сегодня в 13:57.

  8. #8

    По умолчанию

    Чтобы добиться эффекта как от замены 16 на 14, спереди надо 48 на 55 менять. А 48 до 50 это незаметно почти. А откуда ты знаешь какая у него сейчас? Он вроде не писал.

    ---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    чтобы подшипники не захрустели после быстрого пробега под сильным дождем
    Мне кажется это не про складники (поездки под дождём).
    Последний раз редактировалось Were1325; Сегодня в 15:15.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Мне кажется это не про складники (поездки под дождём).
    Почему?

    Лето, тепло, во второй половине дня подошел дождевой фронт и грозит остаться до вечера, а ты успел уже уехать за город километров на 30+..., На ОТ читерствовать обратно - значит обломать себе кайфовую летнюю катушку. Обратно низко и весело летим своим ходом, и встречаем дождь в дороге, разогретыми, веселыми, быстрыми - вот зачем нужна высокая передача "сзади 14" Колесики маленькие, поэтому, своей скоростью прокручивания, поднимают с дороги дофига свежевыпавшей воды, вода, есс-но, со всяким абразивом, оный абразив и попадает во все щели байка, включая щели трещотки. И вот тут, если щели там ашановские, смазка тоже ашановская, и качество металла - мягче песочка, то подшипнику трещотки приходят каверны, с вытекающими: не развалится (в отличие от прома), но противно щелкать будет уже неисправимо пожизненно)

    Но вот передачка ~50 х 14 годится лишь для низкого полета, но не для динамики. В динамике, 20"-коелесник на такой передачке будет напряжно слоупочить при любом разгоне, а значит, во всех маневрах. Не даром в стоке ставят 16, а не 14.
    Я для себя, на практике, выбрал бы сингл на 52х16, не выше.
    Последний раз редактировалось Offroadster; Сегодня в 15:45.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 1 , гостей: 3)

  1. MEHANIK

Похожие темы

  1. Перевозка багажа на складном велосипеде
    от Felissimo в разделе Покатушки и флуд
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 16:58
  2. Детское велокресло на складном велосипеде
    от uranius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 10:32
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 23:02
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 13:04
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 21:35