преимущество такое - если раскрутить педали руками без цепи крутиться будет раза в 4 дольше чем с выносными. ))
зы. квадрат это пластилин, подходит только для ашанов.
преимущество такое - если раскрутить педали руками без цепи крутиться будет раза в 4 дольше чем с выносными. ))
зы. квадрат это пластилин, подходит только для ашанов.
так если будет крутиться в 4 раза дольше чем с выносными то это же лучше))
и почему для ашанов? есть каретки под квадрат уровня LX XT ничо се ашан...
1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой
RomeoMustDie, квадрат - устаревший стандарт, сейчас более новые и прогрессивные продвигают.
дык то что устаревший я знаю...но то что устаревший - не аргумент ни в пользу ни против))
1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой
wonzen, ну так, это ж не я придумал ;] Все ЗА и ПРОТИВ пусть производители выдумывают.
Сам езжу на "квадрате", система еще с 2002 года и ничего пока работает.
хм...а почему же каретки под шоссе, где идёт ломёжка танцовщицей делают окталинками? что квадрат каретка что окталинк - сути мало меняет, просто разъём на торцах вала каретки разный... по материалам -то не думаю что LX и XT втулки квадраты "пластилин"... всё это субъективный обман наверно
1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой
Основной смысл интеграшек, кмк:
1) упростить конструкцию, добившись при этом полной совместимости
2) избавиться от кареток с разными шпинделями
3) увеличить расстояние между подшипниками (в первую очередь) и количество шариков, чтобы снизить нагрузку на каждый из них в отдельности.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)