DT Swiss 350 - Страница 211
+ Ответить
Страница 211 из 211 ПерваяПервая ... 11111161181201206209210211
Показано с 2,101 по 2,107 из 2107

Тема: DT Swiss 350

  1. #2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seilenos Посмотреть сообщение
    Присылал им кучу фото, ДТ подтвердили оригинальность Но речь была не за Китай.
    а чего не через дилера в америке, как все нормальные люди? тоже на али купил?

  2. #2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
    Можешь смело брать 350-е у этого продавца. Логическое мышление верное. Эта старая серия втулок невыгодна для подделки.
    Можешь пояснить пару вопросов
    1. Эти втулки давно не производятся, и в магазинах торгующих оригинальным ДТ их давно нет. Что логично. Втулки не производят. То что уже произвели давно распродали. Новых нет и не будет никогда. Откуда тогда они в ассортименте на Али?
    2. Чем объясняется относительно низкая цена на них? Например с тормозами и покрышками это объясняли так: заводы заказывают крупные партии под сборку велосипедов, планы по сборке не осуществляются, велосипедов произвели меньше чем планировали, остаются неиспользованные компоненты. Без коробок, версии не для розничной продажи. Их продают по цене ниже розницы. Ну логично, так бывает. А откуда берутся тысячами втулки ДТ, если колеса ДТ собирает только ДТ, и ящиками левым производителям их не отгружают?
    Последний раз редактировалось babangida; 05.11.2025 в 14:25.

  3. #2103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А откуда берутся тысячами втулки ДТ, если колеса ДТ собирает только ДТ, и ящиками левым производителям их не отгружают?
    все таки на сборку колес дт идут даже внешне не такие втулки, как в розницу. отдельно они никогда не продавались.
    сборка стока на розничных версиях практически не осуществлялась, т.е. существование значительных производственных запасов маловероятно
    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Откуда тогда они в ассортименте на Али?
    рядом сделали

  4. #2104

    По умолчанию

    Всем привет
    Нужна помощь по конвертации втулок DT Swiss 350 под эксцентрик (QR)
    передняя втулка: DT 350, ось 15×100 (thru axle)
    задняя втулка: DT 350, ось 12×142 (thru axle)
    велосипед у меня старого стандарта, под обычные эксцентрики (в будущем планирую апгрейдить)

    Заказал на Ozon вот такие адаптеры (вставки-бочонки), которые вставляются внутрь родных эндкепсов:
    MUQZI адаптеры (12→9 мм / 15→9 мм)
    999.png

    Установил — внешне всё выглядит правильно, но не совсем.
    099090900909.png

    1. На задней втулке
    Внутри есть штатная металлическая внутренняя трубка (под 12 мм ось), в подшипники она запрессована с завода
    Родные эндкепы сидят на ней через о-ринги и слегка «играют» рукой

    2. На передней втулке
    Внутреннего вала нет вообще — полноценная thru-axle конструкция:
    внутренние обоймы подшипников открыты, и штатные 15-мм эндкепы просто упираются сбоку в подшипники и слегка болтаются

    Эти адаптеры вставляются внутрь родных эндкепсов, но:
    С одной стороны адаптер достаёт до подшипника и входит в него на 2–3 мм
    С другой стороны адаптер не достаёт до подшипника около 1 см

    То есть на одной стороне втулки «осью» становится сам бочонок, а на другой стороне — он вообще «висит» внутри эндкепа, не доходя до подшипника, и так на обеих втулках.
    Из-за этого я не понимаю — должны ли адаптеры сами входить в подшипники (заменяя собой часть оси), или они вообще не предназначены для контакта с обоймой и просто уменьшают отверстие под QR?

    Правильно ли я понимаю, что для DT Swiss 350 не подходят адаптеры-вставки (типа MUQZI), и что втулку нужно конвертировать через полную замену эндкепов на QR-совместимые, а не вставлять что-то в родные? (К слову, QR эндкепы я не нашел, нашел только такие адаптеры-вставки)

    Либо конвертация делается не через такие адаптеры, а через полноценные валы — суженные в конце под эксцентрик?

    Просто в варианте с такими адаптерами, вставленными в эндкепсы — внутри подшипников нет оси, на которую они будут опираться (ведь изначально во втулки вставляются вал рамы, и вал вилки). И получается после зажатия эксцентрика, картина будет такая:
    Я зажимаю эксцентрик ---> эндкепс давит на внутреннюю обойму подшипника ---> эндкепсы имитирует вал? При том что у них имеется люфт, выглядит как что то крайне ненадежное

    В целом пытаюсь разобраться в этом:
    Должен ли адаптер (или эндкеп) входить во внутреннюю обойму подшипника?
    Можно ли использовать MUQZI адаптеры на DT Swiss 350? Которые вставляются в родной эндкепс
    Нужны ли полноценные QR-эндкепы, заменяющие собой штатные?
    Надо ли искать цельный вал под QR, или в DT Swiss его не бывает по конструкции? В варивант QR DT 350

    Как в целом работает QR версия на DT 350 и что в начинке? Что бы я понял что собрать нужно
    Последний раз редактировалось Nik76442; 25.11.2025 в 20:03.

  5. #2105

    По умолчанию

    В переднюю втулку ДТ я такой адаптер вставлял



    Для задней покупал сменные колпачки. Колпачки под 142х12 снял, под 135х10 или 135х5 поставил
    Последний раз редактировалось babangida; 25.11.2025 в 21:28.

  6. #2106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    В переднюю втулку ДТ я такой адаптер вставлял
    Я ведь правильно понял - без вала передняя втулка не работает? В ней, получается, с внутренней обоймой подшипников взаимодействуют только прижатые по бокам эндкепы (колпачки)

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Для задней покупал сменные колпачки. Колпачки под 142х12 снял, под 135х10 или 135х5 поставил
    А на задней получается обратная ситуация, внутри полый вал, на который одеты колпачки по бокам - они нормально выполняют роль оси? Вал 12мм под QR в центр половой втулки не нужен?
    Последний раз редактировалось Nik76442; 25.11.2025 в 23:38.

  7. #2107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik76442 Посмотреть сообщение
    Я ведь правильно понял - без вала передняя втулка не работает? В ней, получается, с внутренней обоймой подшипников взаимодействуют только прижатые по бокам эндкепы (колпачки)
    Ось. Вал это то что вращается. Вал у системы холловтек например. Ось неподвижна, вокруг нее что-то вращается.
    Передняя втулка без оси не работает, подшипникам не на что опираться

    Цитата Сообщение от Nik76442 Посмотреть сообщение
    А на задней получается обратная ситуация, внутри полый вал, на который одеты колпачки по бокам - они нормально выполняют роль оси? Вал 12мм под QR в центр половой втулки не нужен?
    Для задней втулки конвертация только колпачками это законно, это задумка производителя

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Продам Колёса DT Swiss 240s XR 350
    от kotopes-73 в разделе Колёса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 11:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 22:32
  3. Merida Matts Sport 300-V 20" апельсиновый цвет 350$
    от o-leg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 12:37
  4. Втулки DT Swiss
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:18
  5. Велосипед в ценовой категории до 350$
    от Amibobus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 11:24