Podlets, а сегодня какие таблетки дают, маленькие зелененькие или побольше желтые? Это тоже очень важно.
Podlets, а сегодня какие таблетки дают, маленькие зелененькие или побольше желтые? Это тоже очень важно.
Минотавр и кентавр стырили двутавр
снежный мамонт, Так у медсестры спроси. Откуда же я знаю что тебе назначили там.
Новости написал последние, из велоиндустрии. Смотрел ради интереса, что там новенького в мире планируется на следующий год, велики смотрел, спортивные вести ...
Прекращай бредить.
1. Одобряю переход на суперлайт-резино-камеры 0.6мм, и далее на ТПУ. Всегда применял суперлайт-резино-камеры. Облегчение веса, снижение трения качения, в итоге ускорение на 5-10 км/ч. Теперь пробую ТПУ. О ТПУ пока не могу сказать ничего, изза недержания давления от 6 бар у дешёвых.
2. Руль пофиг. Мне главное ездить быстрее.
3. Мне стандартные шатуны норм. От более длинных отказался сразу, изза инет-исследований Кпд.
4. Не одобряю электронику в рф-условиях. Чуть тяжелее. Сломается чтото, а как чинить в полевых рф-условиях? Даж не одобряю гидротросики. Говорят гидро набирает влагу из воздуха за год, и даж густеет и замерзает зимой в холоднейшей стране.
Ездок, А как тебе такой велик, заместо обычного шоссейника? Забавно. Я так понял это Спеш, у которого подседел загнут вперед и увеличен вынос и подъем выноса. В итоге байкер лежит на руле и толкает педали, но сам корпус не согнут в три погибели как на обычном шоссейнике. Чудно.
Последний раз редактировалось Podlets; 19.11.2025 в 11:17.
По-моему, большой диаметр шин - меньше позволят давление шин (врядли 6-7 бар) - меньше скорость. Для Рф-дорог идеал 32мм (6-7 бар), а в гладких местах типа Москвы (диаметр 60км) 23-24мм (7-9 бар).
Меньше диаметр заднего колеса - труднее въезжать на рф-бордюры до 30 см, хуже угол атаки - меньше скорость, чем у стандартного шоссе-колеса 622мм.
А на просторах холоднейшей страны проходимые расстояния и скорость - главное.
Песня 'На велосипеде со скоростью 124 км/ч'. - ногами без мотора, за фурой. (http://youtu.be/UViSDfmB3MQ) Вот идеал вела. Причём по-моему в клипе главное - колёса, а не вел. А вел под Рф желательно типа шоссера или турнинга, но с крыльями от грязи, диск-тормозами, возможностью зимой ставить шины пошире (у меня 58мм 2"), багажником до 50кг. Иначе в межсезонье ободные тормоза стираются в грязи за 1-4 недель - умаешься менять резино-колодки, стирать одежду, тд.
Последний раз редактировалось Ездок; 19.11.2025 в 11:43.
Сегодня, 22:45#17925
Sunchаser Sunchаser на форуме
Веломаньяк
Сообщений
335
Здравствуйте уважаемые
Нужна зимняя шипованая резина на Хоппер XL, но в размере 18" потребной толщины вижу только 4bike 18×2,10, которая прямо скажем так себе по качеству. То есть от проколов она вроде защищает и не скользит, но на 5-м месяце использования шипы прорывают шину и дырявят камеру. Причем это почти все шипы, на которые приходится нагрузка, т.е. в шине изнутри может оказаться уже в начале-середине февраля с десяток дырок, к тому же сами шипы там отвратительные, возможно потому что легкосплавные, и их тоже приходится менять.
Может кто подскажет альтернативу среди нешипованной резины толщиной 2-2,25 дюйма чтобы проколы держала хорошо и на льду хоть как-то держала?
Т.к. шиповки мне кажется такой просто нет.
Последний раз редактировалось Sunchаser; Вчера в 02:57.
Schwalbe Marathon Winter
Есть варианты, наверно, для всех диаметров колес
pokryshki-schwalbe-marathon-winter-active-18h160-black.jpg
Гуглите!
Теплая ламповая хромоль с примесью карбона: KHS Tandemania Milano 2001 -- Singular Puffin 2016 -- Specialized Sequoia 2019 -- Marin Muirwoods 2020 -- Orbea Orca M40 2021 -- Shulz BDC 2022
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)