Во-первых я бы на месте мастера не хотел нести моральную ответственность за аварию когда этот обод сложится пополам во время поездки - алюминиевые сплавы очень плохо переносят изгибы туда-сюда, трескаются. Чтобы хоть более-менее надёжно было - с обода надо перед этим снимать закалку (нагревая до 550 градусов вроде или что-то похожее), но поскольку первоначальный изгиб (который ты правишь) был до этого - трещины уже всё равно есть.
Во-вторых,
ты целый день потратил, а затем испытал кучу возни с регулярной протяжкой спиц ради одного обода? Это совершенно не "бесплатно", как ты заявляешь, и "убыток" скорее всего больше цены обода.
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------
У меня во всех ободах так было вроде. Никогда не придавал этому значения.



Ответить с цитированием