Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 6968
+ Ответить
Страница 6968 из 6971 ПерваяПервая ... 59686468666867686868691869386958696369666967696869696970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 69,671 по 69,680 из 69708

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #69671
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,586
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Камере все равно в каком ободе жить. Поэтому исходить надо из предпочтений по весу, ширине, прочности и наличию обода.
    да, но чёт мне кажется, когда изгибы у нее под 90 градусов то на долговечность ея нахождения внутри покрышки это не очень хорошо сказываться будет. она же там всё равно елозит помалеху.
    ширина одинаковая, 30мм вес у второй побольше на 80гр что несущественно вообще.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  2. #69672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    когда изгибы у нее под 90 градусов
    90 градусов это вот
    1978cfbfe10d8d5f455ad61b1f7a53b5_large.jpg
    Подолгу с камерой не ездил, только в экстренных случаях, но как-то проблем не наблюдалось.

  3. #69673
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    TPU камеры неравномерно растягиваются, а резиновым пофиг

  4. #69674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    зачем оно его обжимает, с какой конструктивной целью? Что бы отцентрировать шток и "собрать" вмести детали 4-5-6 которые образуют опорный подшипник который опирается на верхнюю крышку (1). На это кольцо нет продольной нагрузки почти, только поперечная. поэтому они из пластика.
    Нижнее опорное кольцо - "силовое", на нем лежит весь вес переда, ударные нагрузки от вилки итд итп.



    тут не скажу не было карбо. на обычных алю якорь после сборки рулевой не нужен. Кстати есть же вроде даже какие то "органайзеры" типа мультитула, которые вместо якоря вставляются.
    Чтобы не болталось) т.к. диаметры гуляют. Да сложнее, но надежнее обжиматеся шток. Сколько было колец разрезных на верхнем подшипнике рулевой, они все были металлические. И судя по следам на их поверхности они там явно не отдыхали).
    Я как то менял алю макут вилки на алю регидку и тоже ставил разрезное. Проблем так же не было.
    По этому разрезное даже в плюс. Через его разрез влага может уходить из нижнего стакана рулевой, а не собирать там болото.

  5. #69675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podlets Посмотреть сообщение
    Straga685,
    https://public-repository.org
    все версии за все года
    Спасибо! Я только не понял позиции там пронумерованы, а где расшифровка или номера спецификаций

  6. #69676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    да, но чёт мне кажется, когда изгибы у нее под 90 градусов то на долговечность ея нахождения внутри покрышки это не очень хорошо сказываться будет. она же там всё равно елозит помалеху.
    Думаю камеры портятся не от 90градусных углов, а от проколов и заусенцев или если песок при сборке колеса туда попадёт может быть протрётся. От изгибов если и есть вред, то на фоне остального незаметный. Что касается ободов, то изгиб в 90 градусов и там и там есть и вообще они почти не отличаются по всем характеристикам.

  7. #69677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    От изгибов если и есть вред, то на фоне остального незаметный.
    Пробую легчайшие ТПУ-камеры, после суперлайт-камер. Отчего портятся за 50км? Неизвестно. Перехожу на обода с меньшим изгибом, без 90 градусов изгибов. Постоянные изгибы портят ТПУ-камеры точно. Возможно статические изгибы тож.
    Но возможно это эффект плацебо, типа как с алю. Все с детства знают, что алю легче железа. Факт. Стремятся к алю в веле. Но доступные алю-втулки тяжелее на несколько грамм, чем железные, если взвесить. Особо старинные железные. Видать ныне заводы ложат в втулки очень много алю, если все любят алю. Бывают и алю-велы тяжелее на несколько кг, чем железные. Эффект плацебо.

  8. #69678
    Веломаньяк
    Байк
    Forward 1.0, Cube AIM PRO, GT Avalanche , Урал, Орленок
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Нет никакого износа в ТПУ камерах. Год откатал и как новенькие. Если внутри нет острых или бракованных поверхностей, то без разницы какой там профиль, хоть треугольный. И еще стоит обратить внимание на ободную ленту. Эта зараза как раз имеет острые поверхности по краям и если производитель третьесортный, то можно словить микроразрезы. Долго искал в чем причина на прошлом колесе и оказалось лента резиновая высохла и края стали жестче камеры и периодически спускало колесо без проколов. Нашел микропорезы, сменил камеры на ТПУ и сменил ленту. Полет нормальный.

  9. #69679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    ТПУ-камеры,
    Ну ТПУ вообще от всего портятся, не знаю зачем это покупать.

  10. #69680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    ТПУ вообще от всего портятся, не знаю зачем это покупать.
    Легче в 2-3 раза, чем суперлайт-камеры. ТПУ типа слоя клея, но возможно легче безкамерок. От 22g (22-32мм) до 48g (32-47мм).
    Сравните с супер-лайт камерами - от 100g (32-47мм).
    Главная проблема ТПУ - не держит 6-8 атм. Только до 4 атм.
    Потому ТПУ только в межсезонье и зимой, на широких покрышках до 1.5-4 атм (от 32мм до 2"), на тех же ободах 18-19мм.
    А летом только от 6 атм супер-лайт камеры (22-32мм). Давление больше - пятно контакта меньше - трение качения резины меньше - скорость выше, что актуально на огромных просторах нашей малолюдной страны.
    Цитата Сообщение от Podlets Посмотреть сообщение
    лента резиновая высохла и края стали жестче камеры и периодически спускало колесо без проколов. Нашел микропорезы, сменил камеры на ТПУ и сменил ленту. Полет нормальный.
    Резиновые ленты не применял никогда. Ибо резина трескается за 5-10 лет в влажных условиях у нас, и главное продавливается при давлении от 6 атм. Только синтетику пожёстче, типа Швальбе 10 атм. Спасибо за совет. Сменю ободные ленты, и зашкурю их края, чтоб ТПУ-камеры не резались.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 25 (пользователей: 3 , гостей: 22)

  1. Derbist,
  2. ShyWorm,
  3. Podlets

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49