XC подвес ICAN S5 (Carbonda FM909) против гревела, эндуро-подвеса, и фэта. - Страница 18
+ Ответить
Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 8131617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 221

Тема: XC подвес ICAN S5 (Carbonda FM909) против гревела, эндуро-подвеса, и фэта.

  1. #171

    По умолчанию

    Наименее рисковано брать втулки распространенной конструкции, для которых есть расходники. Вилсет, который выбрал Graziano мне больше нравится.
    Go out and ride!

  2. #172
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Для информации читателей этой темы, которые, возможно, тоже захотят заказать такие колеса - оплата tapeless опции происходит вот так:



    Продавец присылает этот лот в личку.

    Это будут мои первые в жизни тейплесс колеса, и не передать, как я рад, что не надо будет мотать ленту.
    Хотя я намотал в своей жизни уже несчетное количество метров ленты (свою первую бескамерку я собрал в 2011-м году) - но как не любил этот процесс, - так и не люблю.

  3. #173
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Это будут мои первые в жизни тейплесс колеса, и не передать, как я рад, что не надо будет мотать ленту.
    От души поздравляю! Мой гравийный вилсет будет с лентой, но на шоссере стоит тейплесс - и это сказка!
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  4. #174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Это будут мои первые в жизни тейплесс колеса, и не передать, как я рад, что не надо будет мотать ленту.
    Хотя я намотал в своей жизни уже несчетное количество метров ленты (свою первую бескамерку я собрал в 2011-м году) - но как не любил этот процесс, - так и не люблю.
    Пффф, мои первые колеса (на нормальном велосипеде) были в 2008 уже без ленты... и вторые тоже без ленты. А вот потом 10+ лет все с лентой. И вот за последние 2 года 2 комплекта колес и одни обода на замену старым уже опять снова без ленты)))

  5. #175
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Пффф, мои первые колеса (на нормальном велосипеде) были в 2008 уже без ленты...
    В 2008-м я катался по району на Мериде Калахари с ви-брейками, тройником и жесткой вилкой, и слова такого "бескамерка" не знал)
    Колеса, про которые ты говоришь - это же старый UST стандарт, да? Они же тяжелые были, ужас, и сами колеса и покрышки, нет?

  6. #176

    По умолчанию

    Да, UST. Ну топчик был вменяемого веса. Вот собранный вилсет на 819 Мавике уже был тяжелый, даже на Революшенах. 26 покрышки UST по весу сравнимы с текущими 29 тублес реди.
    Максис Кроссмарк 26 х 2,25 весил 660 грамм, рэйсинг ральф примерно так же.
    Хотя уже в те времена народ начинал пользовать не UST резину бескамерно. Швальбы менее 500 грамм весом, максисы тоже можно было натянуть.

  7. #177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    стоит тейплесс - и это сказка!
    Честно говоря, особо вообще никакой разницы не ощутил, когда тайплесс обода в хозяйстве появились.. Ну, да, удобно, конечно, что мотать ничего не надо (ну так это однажды сделать – и всё), и вес чуть меньше, но не сказал бы, что это прям дверь в какой-то новый мир…
    Впрочем, это, конечно, никак не отменяет того, что если есть возможность взять именно тайплесс, - надо брать!)))
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  8. #178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Ну, да, удобно, конечно, что мотать ничего не надо (ну так это однажды сделать – и всё)
    Кривые руки, тугие покрышки и время делают свое дело. Лента рвется, стягивается и отлипает от герметика.

  9. #179
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Кривые руки, тугие покрышки и время делают свое дело. Лента рвется, стягивается и отлипает от герметика.
    Вот да! Сколько раз было, что сдергиваешь резину для замены герметика, а там лента уехала. Или монтажкой борт поддеваешь и ленту замял...
    Последний раз редактировалось stronge; 14.11.2025 в 13:29.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #180

    По умолчанию

    multig, согласен, бывает... Пока что всего раз или два за всё время случилось , правда, катаю немного и резину/герметик меняю редко – оттого, видимо…
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 06:08
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 20:19
  3. Выбор эндуро подвеса
    от Aluback в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 13:12
  4. Выбор эндуро подвеса
    от Vieno в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 19:21
  5. Выбор АМ-Эндуро подвеса. Плюс-минус 70т.р
    от Dweller в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 01:41