Рама Shulz the ripper. Собственные сборки. - Страница 26
+ Ответить
Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 16212425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 272

Тема: Рама Shulz the ripper. Собственные сборки.

  1. #251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Иметь мотороллер - мечта моего дошкольного детства. Мопед казался слишком большим и громким - а вот один из мотороллеров, на котором в начале 80-х рассекали дядьки околопенсионного возраста, - в самый раз. За неимением мотороллера мы с дачными друзями вставляли проволоку в спицы, чтоб трещало, и тюнинговали пересечания спиц цветными проводами.
    Разумеется, родители идею мотороллера, а в дальнейшем - и мопеда категорически не одобряли. Ну а сейчас эту идею не одобряет жена. Да и смотрю я на нынешние курьерские ебайки - и вот как-то ничего не ёкает. Другое дело - складной шульцовский полуфэт на аккуме. Но... тут уж внутренняя полиция нравов строго говорит "Нельзя!"
    Я, честно говоря, не представляю, где в мегаполисе и его пригороде кататься на ебайке. Работать на ебайке - это понятно. Но чтобы кататься? Мне не понятно.
    Я уже начал было присматривать себе емото для деревни, но потом увидел, сколько более-менее нормальный начальный маломощный двс мотик (30лс 300кубовый 150кг) китайский стоит (300тыр), и понял, что современный емото мне не сдался от слова совсем. Если захочу что-то с мотором - закончу мотошколу и куплю начальный легкий мотик, чтобы можно было и по ДОП проехать, и по грунтам в хорошую погоду. И бензин с маслом пока еще везде доступен, а не переживать, что в деревне накроется распредшкаф от зарядки аккума емото. Залил канистру и приторочил к мотику, если уж настолько по грунтам хочется прокатиться независимо от заправок. Я думаю - мне лично химической энергии бензина хватит обкататься до нехочу по деревенским грунтам и без канистры с собой.

    В деревне для меня смысла особого нет в мото - там всё везде одно и то же: что тошнить на хардтейле, что на мото. Ну, на мото радиус поездок вырастет в 2-3 раза. Но зачем? Возникнет желание ехать быстрее, а это опасно.
    Велосипед - это очень круто, это изобретение просто феноменальное для терапии тела и психики посредством велопрогулок. Поэтому я и недолюбливаю ебайки - какая-то подлая поделка, и не нормальный мото (пусть и с электромотором) и не нормальный велосипед.

    ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------

    В очередной раз, подытожу своё мнение про раму рипера.
    Рама, на мой взгляд - хорошая.
    Никаких косяков в качестве изготовления при сборке не обнаружил. В катании удобна.
    Зазоры под колеса большие.
    Стоит - очень дешево.
    Недостатки - тяжелая и требует антикора.
    Всё.
    велосипед - одно из немногих радующих

  2. #252
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,459
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    В деревне для меня смысла особого нет в мото - там всё везде одно и то же: что тошнить на хардтейле, что на мото. Поэтому я и недолюбливаю ебайки
    А кроме той деревни, ничего не существует. Это я как правоверный солипсист заявляю!

  3. #253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А кроме той деревни, ничего не существует. Это я как правоверный солипсист заявляю!
    Существует, но это же не моё, а чужое. Я же там не живу. Мне с возрастом всё менее интересно чужое и чужие.

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:24 ----------

    Цены на нормальные велики просто сумасшедшие.
    Цены на е-велики правильные. Я бы написал эссе про то, почему настоящие мтб (ну, чтобы опасно для жизни и здоровья) стоят дорого и почему должны стоить дорого. Но не буду, по ряду причин.

    Сравните цены на велики с малокубатурным мотоциклом хонда с двс двигателем на 150кубов - сейчас чуть больше 211тыр и расходом не более пары литров на сотню.
    велосипед - одно из немногих радующих

  4. #254
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    В очередной раз, подытожу своё мнение про раму рипера.
    Рама, на мой взгляд - хорошая.
    Никаких косяков в качестве изготовления при сборке не обнаружил. В катании удобна.
    Зазоры под колеса большие.
    Стоит - очень дешево.
    Недостатки - тяжелая и требует антикора.
    Всё.
    Amen!

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:24 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, не представляю, где в мегаполисе и его пригороде кататься на ебайке. Работать на ебайке - это понятно. Но чтобы кататься? Мне не понятно.
    Именно на краю мегаполиса, примерно вдоль КАД, полно дорог, которые очень удобны для катания на ебайке. Мой сын в 14 лет категорически отказался от обычного велосипеда, как только вырос из своего подросткового хардтейла: пары-тройки велопоходов в нашей общей компании ему хватило для того, чтобы гордо заявить, что он больше НИКОГДА не сядет на обычный велосипед. В ожидании возможности сдать на права и купить автомобиль я уговорил его на компромисс - китайский ашано-фэт на аккумах. Ему неожиданно понравилось, и до окончания школы он в сезон наматывал по сотне км за полдня по пригородам Питера, включая лесные маршруты карельского перешейка. Вес аппарата ок. 30 кг его совершенно не смущал. Ну, по факту эта махина ближе к электро-мопеду, чем к велу. Правда, сын предпочитает кататься в режиме ассиста.
    Примечательно, что сколько я ни пытался его троллить на тему "чилла", "беспонтовости" и т.д. - ему это было совершенно параллельно. Ответ был всегда один: он, мол, успевает проехать гораздо больше, чем я, а при этом устает гораздо меньше. На это мне возразить было особо-то и нечего.
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 12.11.2025 в 16:37.

  5. #255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Amen!

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:24 ----------



    Именно на краю мегаполиса, примерно вдоль КАД, полно дорог, которые очень удобны для катания на ебайке.
    Мой сын в 14 лет категорически отказался от обычного велосипеда, как только вырос из своего подросткового хардтейла: пары-тройки велопоходов в нашей общей компании ему хватило для того, чтобы гордо заявить, что он больше НИКОГДА не сядет на обычный велосипед. В ожидании возможности сдать на права и купить автомобиль я уговорил его на компромисс - китайский ашано-фэт на аккумах. Ему неожиданно понравилось, и до окончания школы он в сезон наматывал по сотне км за полдня по пригородам Питера, включая лесные маршруты карельского перешейка. Вес аппарата ок. 30 кг его совершенно не смущал. Ну, по факту эта махина ближе к электро-мопеду, чем к велу. Правда, сын предпочитает кататься в режиме ассиста.
    Примечательно, что сколько я ни пытался его троллить на тему "чилла", "беспонтовости" и т.д. - ему это было совершенно параллельно. Ответ был всегда один: он, мол, успевает проехать гораздо больше, чем я, а при этом устает гораздо меньше. На это мне возразить было особо-то и нечего
    .
    Это просто юность и жажда впечатлений. А я катаюсь на велосипеде только для того, чтобы ездить на велосипеде.
    И ни для чего больше, понял я это года три назад, а может и раньше.
    велосипед - одно из немногих радующих

  6. #256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    А я катаюсь на велосипеде только для того, чтобы ездить на велосипеде.
    Может быть эти современные трансмиссии, с одной передней звездой, только тоску при катании по асфальту нагоняют. Пару раз снимал я с тройника своего хромолевого найнера для пробы звезду 44, оставив 32-22, и тут же, по возвращении, прикручивал обратно . Невозможность поменять впереди плечо рычага, подразогнаться, лично у меня приводит к потере интереса. Словно половину велосипеда дома оставил. Хватает вам звезды на 32 зуба ?

  7. #257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепила Посмотреть сообщение
    Может быть эти современные трансмиссии, с одной передней звездой, только тоску при катании по асфальту нагоняют. Пару раз снимал я с тройника своего хромолевого найнера для пробы звезду 44, оставив 32-22, и тут же, по возвращении, прикручивал обратно . Невозможность поменять впереди плечо рычага, подразогнаться, лично у меня приводит к потере интереса. Словно половину велосипеда дома оставил. Хватает вам звезды на 32 зуба ?
    Не всегда, но в основном 32т +11-42кассеты хватает почти всегда и везде. Да, часто езжу на предпоследней мелкой звезде кассеты, но и 42-я бывает нужна. Я же тротуарщик и газонщик, еще иногда что-то другое.

    ps У меня нет никакой тоски, тем более от велика или велопрогулок. Просто я могу лечь, закрыть глаза, и "проехать" разные езженые ранее маршруты - там нет ничего интересного. Почти всё, что есть в округе - изъезжено. Там нет ничего, ради чего именно туда стоит ехать. Ехать туда, чтобы что? Садиться в поезд или самолет, чтобы покататься на велике - я тем более не хочу.
    Поэтому я катаюсь на велике ради самого катания, 2-3 часа и всё - мне хватило, меня это устраивает. Да, многое повторяется, но новые велики развелкают новыми ощущениями. Сегодня, пока ждал у перехода, пока проедет самосвал, попробовал разворачиваться с максимально малым радиусом - был удивлен, насколько малый радиус. Пишу же - рама хорошая.
    Последний раз редактировалось Andrey 1978; 12.11.2025 в 18:31.
    велосипед - одно из немногих радующих

  8. #258
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,207
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    В очередной раз, подытожу своё мнение про раму рипера.
    Рама, на мой взгляд - хорошая.
    Никаких косяков в качестве изготовления при сборке не обнаружил. В катании удобна.
    Зазоры под колеса большие.
    Стоит - очень дешево.
    Недостатки - тяжелая и требует антикора.
    Всё.
    Поэтому я второе поколение подожду. Пусть будет подороже, но не настолько тяжёлой.

    ---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:46 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Я бы написал эссе про то, почему настоящие мтб (ну, чтобы опасно для жизни и здоровья) стоят дорого и почему должны стоить дорого. Но не буду, по ряду причин.
    Да можно и без эссе, понятным языком - в автомобильном мире их аналогом был бы спорткар или подготовленный внедорожник. Короче, это всё спорт-инвентарь рассчитанный на суровые нагрузки, который при этом должен хорошо работать и мало весить. Такое не может быть дешёвым.

    ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, не представляю, где в мегаполисе и его пригороде кататься на ебайке.
    Я всё лето прокатался на прокатных ассист ебайках по городу и по делам - кружок по магазинам, подскоки от метро и до метро и вот что понял. Это совершенно незаменимая вещь в городе, потому что позволяет комьютить с хорошей скоростью, при этом не потея в горку. Прокатники имеют ещё офигенный бонус - их можно заблокировать с телефона, это в разы удобнее, чем привязывать у входа в магазин каждый раз. Я бы очень хотел в личное пользование велосипед, который можно намертво с телефона заблокировать и который, при этом, никому не нужен (т.е не вызывает желания его спереть). СУПЕР УДОБНО. Ещё я много думал про емтб в целом, и что ему делать в городе. Ответ - да что угодно. У меня три велосипеда, они мне все нравятся, потому что люблю ездить на разном и получать разные ощущения в процессе. Однако, их все с лёгкостью заменил бы е-байк двухподвес с ходами в районе 150мм с возможностью воткнуть 3" резину:

    1) мтб катание в Москве - мотор позволяет не особо вспотеть в защите, пока едешь на спот и сохранить силы для активного катания. Тот же самый мотор позволит за единицу времени больше раз съехать что-то прикольное, заехать обратно и съехать снова. Если батарея достаточно ёмкая, и не усердствовать с ассистом, то она тебя, усталого, ещё и домой со спота по кайфу довезёт
    2) просто езда на работу, с работы и по делам - меньше потеешь, можно ехать вверх по лестницам и просто едешь быстрее, если разлочить ограничитель, можно вменяемо держаться в медленном городском потоке и совершать более безопасные манёвры.
    3) езда зимой - в снегу банально легче провернуть колёса, если есть мотор, и таким образом даже на 3" покрышках можно сносно ездить там, где без мотора на них банально тяжело и не катит.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  9. #259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Поэтому я второе поколение подожду. Пусть будет подороже, но не настолько тяжёлой.

    ---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:46 ----------



    Да можно и без эссе, понятным языком - в автомобильном мире их аналогом был бы спорткар или подготовленный внедорожник. Короче, это всё спорт-инвентарь рассчитанный на суровые нагрузки, который при этом должен хорошо работать и мало весить. Такое не может быть дешёвым.
    Канализация энергии молодых богатых калифорнийских бездельников (чтобы не занялись чем не надо) и контроль всяких глухоманей-неудобий (лишний пригляд, лишние глаза, чтобы кто не надо не устраивал что не надо), ну и возможно, помощь в виде сервисного мелкого заработка всяким местным хиллбили, но это уже намного позднее. Ну это в целом то же самое, что гигантская штатовская аутдор индустрия, только там еще подготовка стрелков и многое другое...

    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:00 ----------

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    ...Ещё я много думал про емтб в целом, и что ему делать в городе. Ответ - да что угодно. ...
    Я конечно всё пишу исключительно со своей точки зрения, а она у всех своя, разная.

    ---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:13 ----------

    Тяжелая рама, значит...
    Возможно, на планете Земля и тяжелая, а вот на планете Нарния ... тоже тяжелая...
    Но в Нарнии интересно другое. Вот что. Там есть один странный велофорум, на старонарнийском восточном диалекте. Уж не знаю как, через какие межгаллактические системы связи, но мне удалось на этот нарнийский форум заглянуть, и увидел я там целые темы, посвященные карбоновым рамам, карбоновым ободам, карбоновым седлам, карбоновым рулям (карбоново поют, как говорится).
    И вот не отпускала меня одна мысль всё это время. Так и крутится в голове Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо Sapeurism, Sapeurism, Sapeurism...

    ---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:38 ----------

    Шульц в своей поделке - в раме рипер - обошел таки калифорнийских мечтателей с муирвудсом вершн ту.
    Да, я еще лет 5 назад писал в спортлото: "сделайте ригид с геометрией трейлового подвеса" для тех, у кого нет возможности купить или обслуживать подвес.
    Спустя 5 лет Марин сделал, на смотревшись на успех микроконтор, типа студж, на интересность ригидов с современной геометрией. Но Марин байкс испохабили идею, решив толкнуть старье, которое уже не актуально для современных бустовых мтб.
    Так что, если шульц улучшит характеристики рамы рипер, выбросив дурацкие бонки, немного облегчит, и главное - запилит также к этой раме и ригидку с ATC 500-510мм, а вместо сдвижных дропаутов просто перья 440 и отдельные, привинчивающиеся дропауты, то будет конечно шикарный фреймсет. Геометрию менять не надо.

    А я уже катаюсь на шедевре из будущего. Ну почти шедевре (вес, антикор). Вот так вот...
    велосипед - одно из немногих радующих

  10. #260
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    ак что, если шульц улучшит характеристики рамы рипер, выбросив дурацкие бонки, немного облегчит, и главное - запилит также к этой раме и ригидку с ATC 500-510мм, а вместо сдвижных дропаутов просто перья 440 и отдельные, привинчивающиеся дропауты, то будет конечно шикарный фреймсет. Геометрию менять не надо.
    Напишите это не только здесь, но и в паблике, доступном вниманию Паши Павлова. Вряд ли он читает сию тему.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. рама SHULZ LENTUS или ....А есть ли fальтернатива?
    от koro в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2025, 21:42
  2. Продаю хардтейл Shulz BDC рама плюс вилка, размер L
    от amk27 в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2024, 14:51
  3. Продаю особый Shulz Easy Fat — набор для самостоятельной сборки
    от peayq в разделе MTB
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2023, 21:20
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2019, 16:03
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2018, 12:36