Подскажите как определить рич и стек? - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 381112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 177

Тема: Подскажите как определить рич и стек?

  1. #121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    Пружинок?
    Кстати да. Амортизацию еще забыли в систему уравнений включить. И особую взаимосвязь давления в шинах и давления в вилке и в аморте. А как иначе? Надо всё учитывать.
    велосипед - одно из немногих радующих

  2. #122
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey 1978 Посмотреть сообщение
    Амортизацию еще забыли в систему уравнений включить. И особую взаимосвязь давления в шинах и давления в вилке и в аморте.
    Паскаль против Гука. Кто ково, кто??

  3. #123

    По умолчанию

    Столько факторов будут тормозить наверняка сильнее, чем искомый в старт-посте рич ободных тормозов Хотя, если ТС искал себе тот самый рич клещей, он где-то рядом с крокодилостроителями, а кто как не кроководы знают все о том, как правильные развесовки "пишут дорогу", и до такого письма, современным тупым фюзеляжам, как табуретке до уюта))
    Завидуйте ричу, способному пропустить через себя прилипшие к шине куски гравия 306877.jpg))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.11.2025 в 20:43.

  4. #124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А какое?
    Думаеца, будет некая связь с углом между касательной с покрышке и горизонталью.
    Участки покрышки, которые не полностью передали давление на грунт, не должны полностью принять форму грунта. Какие то такие мысли.

  5. #125
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,435
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minus_nsk Посмотреть сообщение
    Думаеца, будет некая связь с углом между касательной с покрышке и горизонталью.
    Участки покрышки, которые не полностью передали давление на грунт, не должны полностью принять форму грунта. Какие то такие мысли.
    Да. Без сурового сопромата тут не разобраться.

  6. #126
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,767
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Да. Без сурового сопромата тут не разобраться.
    Манометр и пара весов откроют глаза светочам мысли...
    А да... ещё линейка нужна...Площадь контакта померить...

  7. #127
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Манометр и пара весов откроют глаза светочам мысли...
    А да... ещё линейка нужна...Площадь контакта померить...
    И теория воздушных пружин.
    Давление на грунт будет не одинаковым во всех точках пятна контакта..
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  8. #128
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,767
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    И теория воздушных пружин.
    Давление на грунт будет не одинаковым во всех точках пятна контакта..
    Ну так усредни.Округли. Все измерения проводятся с ограниченной точностью. Для выявления порядка цифр и грубой закономерности хватит.

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Ну так усредни.Округли. Все измерения проводятся с ограниченной точностью. Для выявления порядка цифр и грубой закономерности хватит.
    Грубая закономерность понятна. Давление на грунт равно давлению в покрышке. Вопрос на рыхлых грунтах, когда нет четкого плоского пятна контакта.

  10. #130
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minus_nsk Посмотреть сообщение
    Давление на грунт равно давлению в покрышке. Вопрос на рыхлых грунтах, когда нет четкого плоского пятна контакта.
    На рыхлом грунте давление на грунт тоже будет равно давлению в покрышке

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. RockShox Reba - как определить реальный ход?
    от phatman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 12:52
  2. как определить размер раму у хардтейла?
    от murik1602 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 20:53
  3. Как определить крепость рамы?
    от Sammael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 01:34
  4. Народ, подскажите как снять передние амортизаторы!
    от Nikfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:29
  5. Подскажите, как определить дюймовку рамы...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 00:17