Выбор педалей топталок - Страница 212
+ Ответить
Страница 212 из 214 ПерваяПервая ... 12112162182202207210211212213214 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 2133

Тема: Выбор педалей топталок

  1. #2111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    главное, чтобы "на летУ" не отвалилась... а так - сломается - другую пару педалей найду
    так она ж дома не сломается, только под нагрузкой )
    но это все размышления, может там сталь нормально подобрана.

  2. #2112

    По умолчанию

    педальки красивые. немного туго вращаются оси (до первых двух каток) зато люфтов нет )

    в комплекте нет шайбочек, а шипы злые... если найду на озоне или али - докуплю узкие шайбы из нержи - попробую чуть укоротить...


  3. #2113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    педальки красивые. немного туго вращаются оси (до первых двух каток) зато люфтов нет )

    в комплекте нет шайбочек, а шипы злые... если найду на озоне или али - докуплю узкие шайбы из нержи - попробую чуть укоротить...

    мтб и должны туго вращаться!

  4. #2114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisEA Посмотреть сообщение
    мтб и должны туго вращаться!
    должны. но тугость бывает разная... мне ПОКАЗАЛОСЬ что избыточно. впрочем, приедет вел ( я надеюсь )), наступит новый сезон (я тоже надеюсь) и будет видно...

    размерения на коробке между шипами - велопонты, или какой-то смысл есть?)

  5. #2115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisEA Посмотреть сообщение
    мтб и должны туго вращаться!
    Отстал я от жизни... Еще лет десять назад все педали (за исключением детских на трехколесных велосипедах)) вращались на двух полноценных шарикоподшипниках, как должны вращаться шарикоподшипники: не хуже колес... А с каких пор в комплекте с педалями продается лишнее трение, и главное: зачем оно так?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.11.2025 в 21:03.

  6. #2116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    зачем оно так?
    если вдруг теряется контакт подошвы и педали - то, очень желательно, чтобы педалька сама не провернулась...

  7. #2117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    если вдруг теряется контакт подошвы и педали - то, очень желательно, чтобы педалька сама не провернулась...
    Она успеет провернуться вместе с шатуном, и обычно, уже на неудобный угол (тем более, если вращается не очень свободно).
    И, опуская тапок обратно, вернуть правильное положение педали под тапком гораздо легче, когда педаль вращается очень легко
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.11.2025 в 20:49.

  8. #2118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Она успеет провернуться вместе с шатуном, и обычно, уже на неудобный угол (тем более, если вращается не очень свободно).
    И, опуская тапок обратно, вернуть правильное положение педали под тапком гораздо легче, когда педаль вращается очень легко
    не факт, что шатуны будут вращаться в момент потери контакта... я не первый раз встречаю мнение, что mtb педали должны быть "туговаты"... когда спросил почему - ответили те, кто катает mtb

  9. #2119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Еще лет десять назад все педали (за исключением детских на трехколесных велосипедах)) вращались на двух полноценных шарикоподшипниках, как должны вращаться шарикоподшипники: не хуже колес.
    Это в основном изза компактности и экономии веса.
    Сейчас с шариками педали видел пластиковые Wellgo-M113 206g (штатные к велу), и алю-МТБ-Декатлон ~330g. Картинка ниже. Купить невозможно.
    Но у пластиковых шариковое основание - не очень жёсткое, и пластик не очень крепкий - разбивается.
    Декатлоновские Мтб-педали - супер по качеству вращения, но тяжелее сильно пластика.
    Вот ещё нашёл шариковые модели по каталогу Wellgo.
    Изображения Изображения

  10. #2120

    По умолчанию

    Господа, а кто что думает по поводу такого момента - ЗИМОЙ ЛУЧШЕ КАТАТЬСЯ НА КОМПОЗИТНЫХ ПЕДАЛЯХ ТАК КАК У НИХ МЕНЬШЕ ТЕПЛОЕМКОСТЬ И МЕНЬШЕ ХОЛОДА ПЕРЕХОДИТ ОТ СТОПЫ К ПОДОШВЕ.
    Грубо говоря в -15 зимой на фэтбайке у меня ноги кочанеют через 3 часа поездки. У композита хуже теплопроводность и они не такие холодные - нога должна меньше дубенеть.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор педалей-топталок
    от DarkSouL в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 09:22
  2. Выбор педалей топталок.
    от orthodox843 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 16:33
  3. Техника кручения педалей - топталок
    от Traveller в разделе Велосипедное
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 05:59
  4. Выбор педалей для Merida TFS 700
    от Moog в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 17:20
  5. Выбор педалей
    от -DiMoN- в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 10:45