Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Не слишком простой сказочник (в т.ч. относительно "прокачанных ног")), не ты ли утверждал, шо на Тилтах плохо ездить по лесу? Поентому ты ездишь на бестолковом Стелсопилоте с задранным рулем? И давай не сочиняй, шо кто -то раньше где-то там тебе на фэте прокатиться дал. Раньше ты ни разу не упоминал об ентом, а тут нате здрасьте - сочиняешь на ходу
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:02 ----------
Сказочник, гео то одинаковое. Складное. Однотрубное.
Ясен пень, что в лесу Тилт в сравнении с мтв (Пилотка 950 все-таки реальный жип: в лесу как в родной стихии, а на дороге как хрень, требующая повышенный расход)) - ковырялка. Но ковырялка отзывчивая.
Ты еще скажи, что рамы Тилта и Новатрака Авроры одинаково жесткие)
Последний раз редактировалось Offroadster; 04.11.2025 в 13:11.
Причем здесь жесткость? Ты ж про гео сочиняешь, а не жесткость.
Я, кстате, в лесу и на том, и на сем каталсо. Разница, как ужо грил, в трансмиссии. Зело тяжелее на двухскоростной Авроре кататсо было, нежели на 6-ск. Тилте. А было б у Тилта 12 скоростей (вторая звезда спереди), дык вообсче была бы красота! Как и на Авроре. Ибо трансмиссия решает!
Гео и жесткость - в одном флаконе, и этот флакон называется "рама".
Тогда купи себе Шульца Гоа: неубиваемая трансмиссия (трешка - это не набор передач, а именно три отдельные передачи: 1-я - по лесу, 2-я - матрас, 3-я - торопиться), можно долго херить обслуживание, легкий как зонтик, уют не хуже чем на Тилте, и рама вроде как достаточно прочная, угадай, почему?.. А потому что мягкая: упруго отрабатывает удары и прочее жесткое обращение = швы не крошатся.
И вот когда это все у тебя не поедет по грунту, ты поймешь, о чем разница рам.
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:33 ----------
Кто тебе мешает поставить хоть тройник, и передний переклюк?
Последний раз редактировалось Offroadster; 04.11.2025 в 17:30.
Одинаковое гео может быть с разной жесткостью. А может быть разное с одинаковой. Ферштейн?
Чё? Был у меня изя ляминивый недолго - мне хватило.
Хорошо хоть, купил недорого (спасибо Ленте) и продал за те же деньги.
У тебя усе енто не едет по грунту, патамушта ты не ездишь по грунту. И никак не поймешь, о чем речь. Одни фантазии.
Гео. Тилту даже багажник обычный не подходит, нужен свой. А уж про перекидку передн и грить неча.
Кэп Очевидность вышел на сферическое в вакууме.
А есть еще один фактор: одинаковая гео при разных пропорциях тушек тела разных райдеров = два одинаковых велосипеда под разными райдерами отзывчивы по-разному: один хорошо, другой не очень.
А я начал с того, что плохая жесткость извивается от педалирования, вместо того чтобы отзывчиво ехать. Поэтому такому велосипеды нужны понижающие передачи. И наоборот: хорошая и правильна (не тупо везде, а в нужных местах) жесткость так хорошо, легко, приемисто, отзывается на педаляж, что е требует понижаек.
Он хорошо катил? У него была хорошая отзывчивость? Он был похож по накату и отзывчивости на Тилта 120 (трансмиссия-то была похожа, так ведь) ?
Ога. Это ты, со своими обрубками вместо крыльев, почти не ездишь, потому что я не знаю как с обрубками можно ездить по грунту, не усравшись грязью за пару км, как бомж.
А что перекидка?.. Если у стоковой перекидки емкость не справится с тройником 42-32-22, то купи самый обычный Турней под классическую трещотку 14-28, он до земли и близко не достанет, + он прочнее и надежнее, чем битвиновский переклюк или Санрейс, и будет тебе счастье и все будет работать, как работало на олдскульных мтв.
Дык, проедешь по пашне на сингле, ась? Самом жестком и самом катящем? Самом отзывчивом на педалях?
Или так и будешь теоретизировать?
Плохо. Несмотря на промы. Ляминий жеж. Завсегда хуже катит. Просто спортсмены выбирают его из-за веса. Но, то спортсмены.. Они на складнях не даунхилят.
Как бэ, усе спортсмены ездят с обрубками. Ибо не с обрубками ездить по говнам невозможно. Так жеж, как не усраться грязью при езде по говнам. Просто ты не ездишь по грунтам (и никогда не ездил), потому не вкуриваешь, о чем речь.
Ты просто попробуй, дабы не фантазировать на енту тему, и не выглядеть лошарой.
Чукча не читатель? Речь о передней перекидке.
Все, узбагойся: целиной я называю траву без намека на тропинку.
А по пашне я проеду, если не намотаю грязи до заклинивания колес, и если там пусть и сухо, но выворотни земли после плуга, размером НЕ с бордюр.
??.Поясни, почему люминий всегда хуже катит.
Я знаю только одно, почему люминий всегда хуже именно катит (по реальности): потому что он т. н. "не пишет дорогу", то есть, буквально тупо тупит о каждую неровность (начиная с зернистого или слегка волнистого асфальта), в то время как стальной фюзеляж по-хорошему (если фюзеляж хороший) упруго "глотает" эту неровность, с вытекающим меньшим\более плавным, затупом, то есть, более плавным (поступательным движением вперед, а не резким подскоком вверх)) переездом через неровность.
Ты спорт ездишь?.. Нет. Мы доморощенные "экспедиции" ездим, и там так: в грязи проедем на рациональном соотношении скорости\засирания. С полноразмерными крылами, поднятыми на высоту, где грязь, в 90%, даже если набьется под крылья (это расстояние от крыл до шин а-ля у совковелов), уже не заклинит колеса. На практике, это, часто, скорость 10-15 км\ч (а тем более с учетом пробуксовок) скорость колес уже достаточная, чтобы выдавать фонтан грязи, до уровня спины и груди. И вот тут, если у тебя обрубки, ты весь этот фонтан получишь на всю одежду. А если у тебя полноразмерки (с внятными брызговиками, а не голые), то получишь лишь фрагментарные кусочки местамиА чтобы не получить, с обрубками будешь ехать везде до 5 кмч, что медленно и печально.
Ты не в теме, что такое "емкость заднего переключателя"?.. Я думал, ты боялся, что поставив впереди тройник от мтв (с передним переключателем)), со своими стоковыми задними переклюками ты не можешь натянуть цепь на весь диапазон получившейся трансмисии, потому что задние переклюки типа тилтовских не рассчитаны уметь одновременно растянуться на больших звездах (даже когда впереди 42 а сзади 28), и подтянуть цепь, когда она впереди на 22, а сзади на 28. Возможно, понадобиться задний переключатель бОльшей емкости.
Последний раз редактировалось Offroadster; 07.11.2025 в 13:52.
Пфф)) Че ты исчо называешь выдуманными названиями?
По пашне проедешь? Скокмо? Пол-метра? Ты пашню то видел хоть раз в жизни?
Кэп поясняет: легкий. Нет у ляминия инерции, как у стали. Чаще подкручивать надобно.
Ежели по сравнению со спортсменами, нет. Ежели по сравнению с тобой, да. И фоток моих предостаточно во многих темах. В отличие от отсутствия твоих
С обрубками я буду ехать долго и упорно, там, хде ты не с обрубками банально не проедешь. Вообсче. Спортсмены подтверждают! Просто пойми простую истину: окружающие не тупее тебя. Они умнее. Попробуй просто с этим жить.
Ты не тем местом думаешь. Как обычно. О заднем переключателе речи не было. Речь была о переднем. Но, ты усе наизнанку вывернул, пытаясь оправдаться за вываленну в очередной раз чепуху. По делу можешь настрочить хоть шо-нить? Ну, вот хоть шо-нить, пусть немного. Но, по делу. Смогешь?
В школьные годы помню: прямо за мкадом начинались поля. И если после плуга прошла борона (если ты в теме, о чем это), мы ездили "между грядками", в том числе и хорошо наматывая грязь на колеса, на совкосинглах. Благо, на совкосинглах грязевые просветы https://forum.velomania.ru/attachmen...6&d=1593276246, так что, ездили.
Тогда тебе чугунный круизер надо: по твоей методике, накат у него офигеннейший)) Даже у моего алюминиевого инерция в десяток раз лучше, чем у случавшихся попутно карбоновых гейлайтов) Крузерный стайл педаляжа же: подкрутил раз пять - пару сотен метров катишься
если шины не хрень какая-то некатящая.
А я не буду делать глупость: ставить злые шны под стоковые полноразмерки. Если так сделать, то, да, есть шанс заклинить колеса грязью. Если я ставлю злые\толстые шины, то я и крылья покачиваю соответственно. Но это не значит, что я их кастрирую. Просто поднимаю полноразмерки выше, + расширяю охват усов вокруг шины, и норм. См. пример достаточного просвета между крыльями и шинами из ссылки выше.
Ты нифига не понял, потому что никогда не строил полностью кастомные "эта трансмиссия не от этого типа байка" трансмиссии. На пальцах: чтобы цепь, на мтв трансмиссии с системой-тройником, была натянута и на больших звездах (ведущей ведомой), и на маленьких (ведущей и ведомой), рамка переключателя должна иметь немаленький ход. Иначе, цепь будет перетянута на больших звездах, или провисать на маленьких. Я совсем не уверен, что битвиновский переклюк имеет такой достаточный ход, чтобы выбрать тот немаленький диапазон натяжения цепи.
ЗЫ. Сегодня наблюдал пару на Изифэтах. Блин, как некузяво они сидели: люди ростом не выше среднего, тянулись за опущенными почти до конца рулями, аж спины у них были прогнуты намеком на букву U. Неужели у Изифэтов такое немаленькое ЕТТ?Зачем такое длинное ЕТТ, при том что даже опущенный до конца руль, у человека ростом ~ 170-175 остается где-то на уровне груди, но при этом же зачем-то далеко впереди?
Немаленькое ЕТТ + остальная геометрия для вертикальной посадки = встроенная негармония.
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.11.2025 в 21:03.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)