Смотрел раньше это видео. И в общем то, для меня вывод такой: все эти параметры ричи и стеки, такое себе... почти, что абстракция. Более подходит размер рамы и предназначение фреймсета.
Туринг - для туризма, МТВ - для пересеченки и т.д. и т.п.
Другими словами - купил фреймсет Surly LHT или другой туринг под свой рост (56 или L), а дальше делай удобную посадку подседелом и выносом, с изменением высоты руля. И вариантов много, от изменения офсета, до разных седел, размеров и типов рулей.
Тем более, что выше ,в постах, были мысли, что каждый производитель, делает рамы разные, и даже на одном и том же типе (туринг), и одного размера (на пример, под рост райдера 181 см) у Fuji, могут быть одни ЕТТ, рич и стек, а у того же Surly LHT-другие. И тогда хз, как подбирать раму опираясь на эти параметры. Скорее, размеры ЕТТ, дают более полную картину, чем рич и стек.
![]()




Ответить с цитированием
